Концепция развития транспортной системы в перспективе

Современный транспорт » Транспорт и транспортная система » Концепция развития транспортной системы в перспективе

Страница 5

Основные элементы транспортных затрат грузовладельцев подразделяются на четыре группы:

расходы на выполнение погрузочно-разгрузочных или перегрузочных операций ;

подвоз грузов к магистральному транспорту и вывоз их от него ;

на собственно перемещение грузов, в том числе на выполнение начало-конечных и движенческих операций ;

дополнительные расходы , связанные с потерями грузов, природоохранными мероприятиями и т.п.

У грузовладельцев, кроме того, могут возникать расходы, различающиеся по видам транспорта, как пример, стоимость тары, плата за хранение груза в начальных, промежуточных и конечных пунктах, страхования и др.

Таким образом, в текущих условиях плата за перевозки по i-му варианту по конкретной корреспонденции:

где – рассматриваемое расстояние перевозки по конкретной

корреспонденции.

Экономический эффект выбора i-го варианта перевозок груза по сравнению с действующим

где – плата за перевозки по действующему варианту;

Q – объем перевозки конкретного груза, т.

Расчеты выполним по следующему плану.

1. Транспортные затраты на перевозку грузов автомобильным транспортом.

Транспортные затраты (тарифы) на перевозку грузов автомобиля транспортом рассчитывают в зависимости от грузоподъемности автомобиля (т) и расстояния перевозки (км).

грузоподъемность автомобиля 12,2 т; расстояние перевозки 115 км

где – тариф за 1т, который определяется следующим образом:

руб.

тыс. руб.

2. Затраты при перевозке грузов железнодорожным транспортом. Определим транспортные затраты по схеме доставки груза от склада отправителя до склада получателя – железнодорожный подъездной путь П – магистральная железная дорога М – железнодорожный подъездной путь П, т.е. П-М-П;

Транспортные затраты определим следующим образом:

где – тариф за перевозку грузов по железной дороге, тыс. руб.;

– тарифы за подвоз к железной дороге от отправителя и до получателя и вывоз с железной дороги по схеме П-М-П осуществляется по подъездному пути

– тарифы за перегрузочные операции. Не имеет места т.к. схема перевоза грузов П-М-П т.е. = 0

Транспортные затраты за перевозку грузов по железной дороге.

Для определения платы за перевозку грузов необходимо определить количество вагонов .

где Q – годовой объем перевозки в т;

– нагрузка на вагон, т.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярное на сайте:

Проверка кинематических параметров автосцепного оборудования
Вновь проектируемое автосцепное устройство должно иметь контур зацепления соответствующий ГОСТ 21447-75 и должно обеспечивать: - взаимодействие с вагонами оборудованными автосцепками типов СА-3 , СА-3М, ОСЖД-МСЖД; - автоматическое сцепление на кривых и прямых участках пути при разности высот автосц ...

Оснащения и планировки рабочих мест участка по ремонту ДВС
Условия труда в помещении моторного участка должны соответствовать следующим нормативам: Влажность воздуха, % 40-60 Температура воздуха, град. °С 16-18 Краткость обмена воздуха 1:4 Предельно допустимые нормы содержания в воздухе, мг/куб.м.: -паров ацетона 200 -паров бензина 100 |-аэрозоли свинца 0, ...

Транспортная характеристика грузов
Мясо мороженое Погрузка в вагоны мяса и мясопродуктов разрешается после их осмотра транспортным Госветсаннадзором. О назначенном времени погрузки мяса и мясопродуктов начальник станции обязан известить транспортный Госветсаннадзор не менее чем за 24 часа до подачи вагонов под погрузку. Мясо и мясоп ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru