Увязка двухпутной и однопутной автоблокировки со станционными устройствами

Современный транспорт » Автоматика и телемеханика на перегонах » Увязка двухпутной и однопутной автоблокировки со станционными устройствами

Страница 5

При перегорании лампы зеленого огня кодирование рельсовой цепи ЗП кодом З не изменяется.

Приближение поезда к станции контролируют реле НИП, Н1ИП и Н2ИП. При вступлении поезда на второй участок приближения ЗП у светофора 3 (на схеме не показан) выключаются сигнальные реле Ж1, Ж2 и ЖЗ. Фронтовыми контактами реле ЖЗ выключается цепь известительного реле ИП у светофора 1. Выключается повторитель реле ИП реле ИП1. Отпуская якорь, это реле меняет полярность тока с прямой на обратную в цепи И1-ОИ1, в которую на станции включено реле НИП. Последнее, возбуждаясь током обратной полярности, переключает поляризованный якорь и выключает свой повторитель Н2ИП. Отпуская якорь, реле Н2ИП отключает белую и включает на табло красную лампочку занятости второго участка приближения Н2П. От вступления поезда на первый участок приближения 1ПП у светофора 1 выключаются реле Ж, Ж1, Ж2 и ЖЗ. Контактами реле ЖЗ размыкается цепь И1-ОИ1, выключается реле НИП и его повторитель реле Н1ИП. Отпуская якорь, реле Н1ИП выключает белую и включает на табло красную лампочку занятости первого участка приближения Н1П. Тыловыми контактами реле Н1ИП в линейную цепь ЗС-ОЗС включается вторая обмотка реле Н2ИП. С момента освобождения второго участка приближения, что фиксируется срабатыванием реле ИП и ИП1 у светофора 1, по цепи ЗС-ОЗС включается реле Н2ИП и при занятом первом участке приближения фиксирует освобождение второго участка приближения, отключая на табло красную и включая белую лампочку Н2П.

При переключении пути 1П на двустороннее движение настраивают цепи схемы изменения направления движения. Нажатием кнопки смены направления в цепь Н-ОН посылается импульс тока обратной полярности, от которого на всех сигнальных установках срабатывает реле Н. Переключая поляризованный якорь, каждое реле Н включает свой повторитель ПН. На сигнальной установке предвходного светофора 1 реле ПН в рельсовой цепи ЗП переключает питающий конец на релейный, в рельсовой цепи 1ПП — релейный конец на питающий, отключает цепи ламп разрешающих огней светофора 1, отключает цепи кодирования для правильного направления движения и включает цепи кодирования для неправильного направления движения.

До момента выхода поезда на перегон в. неправильном направлении рельсовая цепь 1ПП продолжает кодироваться кодом КЖ с питающего конца от входного светофора Н. В режиме этого кода у светофора 1 работает реле И и через дешифратор возбужденные реле Ж, Ж1, Ж2 и ЖЗ. С момента выхода поезда на перегон кодирование рельсовой цепи 1ПП прекращается. У светофора 1 выключаются все перечисленные реле и возбуждается реле ОИ. Фронтовым контактом этого реле замыкаются цепи кодирования для неправильного направления движения. В эти цепи включаются трансмиттерные реле ДТ и ПДТ (на схеме не показаны), которые, работая в режиме сигнального кода, передают этот код в рельсовую цепь 1ПП навстречу движущемуся поезду. Значность кода выбирается контактами известительных реле ИП и ИП1 так же, как и на проходных сигнальных установках.

После освобождения поездом рельсовой цепи 1ПП она некоторое время работает в режиме двустороннего кодирования, когда с обоих ее концов поступают коды КЖ. В интервале кода КЖ, поступающего с релейного конца от светофора 1, в режиме кода КЖ, поступающего с питающего конца, работает реле И и через дешифратор включаются реле Ж, Ж/, Ж2 и Ж3 реле ОИ выключается. Последнее размыкает цепи кодирования на релейном конце; продолжается кодирование кодом КЖ рельсовой цепи 1ПП с питающего конца.

Удаление поезда при неправильном направлении движения по пути 1П контролируют реле НИП, Н1ИП, и Н2ИП. При выходе поезда на первый участок удаления выключаются реле НИП и Н1ИП, включается красная лампочка Н1П контроля занятости этого участка. Реле Н2ИП получает питание по линейной цепи ЗС-ОЗС, замкнутой тыловыми контактами реле Н1ИП и ЖЗ и фронтовыми контактами реле ИП1 светофора 1. Через фронтовой контакт реле Н2ИП сохраняется цепь горения белой лампочки Н2П контроля свободности второго участка удаления. С момента выхода поезда на второй участок удаления реле Н2ИП выключается и на табло загорается красная лампочка Н2П контроля занятости этого участка. При освобождении первого участка удаления по линейной цепи И1-ОИ1 током обратной полярности возбуждается реле НИП, а затем реле Н1ИП. Фронтовым контактом реле Н1ИП на табло включается белая лампочка Н1П контроля свободности первого участка удаления. При освобождении второго участка удаления реле НИП возбуждается током прямой полярности и переведенным контактом поляризованного якоря включает цепь второй обмотки реле Н2ИП. Реле Н2ИП срабатывает и включает белую лампочку Н2П контроля свободности второго участка удаления.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Популярное на сайте:

Виды транспорта в Карталигском регионе
Карталы — крупный железнодорожный узел: город связан железными дорогами с Челябинском, Магнитогорском, Орском и Астаной. На нём функционирует железнодорожный пункт пропуска через границу, обслуживающий граждан всех стран мира. В городе осуществляется регулярное автобусное сообщение. От городского а ...

Расчет числовых характеристик распределения случайных величин
Более полное, а главное, обобщенное представление о результатах эксперимента дают не абсолютные, а относительные (удельные) значения полученных данных. Так, вместо абсолютных значений числа экспериментальных данных ni, целесообразно подсчитать долю рассматриваемых событий в интервале, приходящихся ...

Калькуляция себестоимости перевоз
Себестоимость перевозок представляет собой денежное выражение затрат ПАТ на выполнение единиц транспортной работы. Себестоимость является базой для определения цены (тарифа) транспортной продукции. Расчет себестоимости продукции называется калькулированием. Себестоимость грузовых автомобильных пере ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru