На сигнальной установке применены реле, обозначение, тип и назначение которых были приведены выше применительно к схеме увязки двухпутной автоблокировки переменного тока.
Состояние цепей схемы соответствует установленному нечетному направлению движения, при котором светофор 1 включен, а светофор 8 выключен.
При горении на светофоре 1 красного огня горение основной нити накала лампы этого огня контролируется возбуждением реле 1О, а дополнительной нити — возбуждением реле БОД. Цепь кодирования рельсовой цепи ЗП кодом КЖ проходит через фронтовые контакты реле 1О и БОД, поэтому перенос красного огня на позади стоящий светофор осуществляется только при перегорании основной и дополнительной нитей лампы. При закрытом состоянии входного светофора Н в рельсовую цепь 1ПП посылается код КЖ. На сигнальной установке 1 от этого кода работает реле 2И и дешифратор. По цепям дешифратора возбуждается реле Ж, а после этого — реле Ж1, Ж2, ЖЗ и Ж4. Через фронтовые контакты реле 1Н и Ж2 и тыловой контакт реле ЗС1 на светофоре 1 включается лампа желтого огня и срабатывает реле 1О. Основная и дополнительные нити накала лампы красного огня светофора 1 контролируются в холодном состоянии возбуждением реле О и БОД, а светофора 8 — возбуждением реле 20 и АО Д. После включения желтого огня на светофоре 1 замыкается цепь кодирования кодом Ж рельсовой цепи ЗП:
В случае перегорания лампы красного огня кодирование рельсовой цепи не изменяется.
При установленном маршруте приема по главному пути и горении на входном светофоре Н желтого или зеленого огня на посту ЭЦ возбуждены реле НРУ и HГM1. Фронтовыми контактами этих реле замыкается цепь НЗС-НОЗС, по которой током прямой полярности возбуждается реле ЗС на сигнальной установке 1. Вслед за реле ЗС срабатывает его повторитель реле ЗС1. Рельсовая цепь 1ПП кодируется кодом Ж или З, при приеме которого у светофора 1 работают реле 2И и дешифратор. По выходным цепям дешифратора включаются реле Ж и Ж1, после чего срабатывают реле-повторители Ж2, ЖЗ и Ж4. При приеме кода З или Ж расшифровывается только первый импульс кода. Цепь расшифровки второго и третьего импульсов разомкнута тыловым контактом реле ЗС1, поэтому сигнальное реле З не возбуждается. По цепи, проходящей через фронтовые контакты реле 1Н, Ж2 и ЗС1, на светофоре 1 включается лампа зеленого огня. Одновременно замыкается цепь кодирования кодом З рельсовой цепи 3П:
При перегорании лампы зелёного огня кодирование рельсовой цепи 3П не изменяется.
При установленном маршруте приёма на боковой путь и горении на входном светофоре двух жёлтых огней (из них верхний может быть мигающий) линейная цепь НЗС- НОЗС разомкнута контактами реле НГМ1 и на сигнальной установке 1 реле ЗС и ЗС1 находятся в обесточенном состоянии. Рельсовая цепь 1ПП кодируется кодом Ж, от которого у светофора 1 работают реле 2И и дешифратор. По выходным цепям дешифратора срабатывают реле Ж, Ж1, З а вслед за ними – реле Ж2, Ж3, Ж4, и З1. Фронтовыми контактами реле 1Н, Ж2 и тыловым контактом реле ЗС1 на светофоре 1 включается лапа жёлтого огня. Одновременно с этим фронтовыми контактами реле Ж1, 1Н и З1 замыкается цепь мигающего реле М, проходящая через контакт Ж2 трансмиттера КПТ. Работая в импульсом режиме, М замыкает цепь питания КМ и создаёт мигание жёлтого огня на предвходном светофоре 1.
На время горения жёлтого мигающего огня включается цепь кодирования кодом З рельсовой цепи 3П:
В случае перегорания лампы жёлтого огня выключается реле 1О и рельсовая цепь 3П вместо кода З кодируется кодом Ж.
При установленном маршруте приёма на боковой путь по пологим стрелкам и горении на входном светофоре Н двух жёлтых огней (из них верхний может быть мигающий) и зелёной полосы фронтовыми контактами реле НРУ и Н3ПО и тыловыми контактами реле НГМ1 замыкается цепь НЗС-НОЗС. По этой цепи реле ЗС светофора 1 возбуждается током обратной полярности и включает свой повторитель реле ЗС1. Рельсовая цепь 1ПП кодируется кодом Ж и у светофора 1возбуждаются реле Ж, Ж1, Ж2, Ж3 и Ж4. Реле М начинает работать в импульсном режиме, реле КМ возбуждается и на предвходном светофоре 1 включается зелёный мигающий огонь. На время горения зелёного мигающего огня рельсовая цепь 3П кодируется кодом З. В случае перегорания лампы зелёного огня вместо кода З в рельсовую цепь 3П посылается код Ж.
Популярное на сайте:
Схема составных частей узла
1. Поворотный рычаг 2. Шаровой шарнир рулевой тяги 3. Наружный наконечник тяги. 4. Гайка наружного наконечника. 5. Коническая втулка. 6. Регулировочная муфта. 7. Внутренний наконечник тяги 8. Накладка. 9. Скоба крепления тяги 10. Грязезащитный чехол 11. Опора рулевого механизма 12. Скоба опоры 13. ...
Документация, применяемая при организации перевозки грузов
В процессе организации перевозок, при планировании, управлении и учёте перевозок грузов автомобильным транспортом применяется различная автотранспортная документация (заявка на перевозку грузов, разнарядка подвижного состава, путевые листы, товарно-транспортные накладные, счёт за автотранспортные у ...
ЭКНИС для крупнотоннажного флота Navi-Sailor 3000
Navi-Sailor 3000 разработана в соответствии с требованиями Конвенции SOLAS и Резолюции IMO, имеет сертификаты Российского Морского Регистра Судоходства, Российского Речного Регистра и норвежского сертификационного общества DNV. Конфигурация: ЭКНИС включает в себя процессор, монитор, клавиатуру с тр ...