Увязка двухпутной и однопутной автоблокировки со станционными устройствами

Современный транспорт » Автоматика и телемеханика на перегонах » Увязка двухпутной и однопутной автоблокировки со станционными устройствами

Страница 9

Приближение поезда за два блок участка контролируют реле Н2ИП и НИП. Работа этих реле протекает аналогично выше описанной в схеме увязки двухпутной автоблокировки переменного тока (см. рис. 1.1).

При изменении направления движения на чётное работа цепей схемы увязки протекает следующим образом. По цепи Н-ОН реле Н предвходной установки 1 возбуждается током обратной полярности (см. рис 1.4), включается реле предвходной установки 1 возбуждается током обратной полярности, включается реле 2Н и выключается реле 1Н. Контактами реле 1Н и 2Н переключаются релейный и питающий концы рельсовой цепи 1ПП, отключаются лампы разрешающих огней светофора 1 и включаются лампы светофора 8, переключаются цепи кодирования путём отключения реле 1Т и включения реле 2Т , входные цепи дешифратора подключаются для приёма и расшифровки кодов, поступающих из рельсовой цепи 3П. Увязка выходных светофоров с проходным светофором 8 осуществляется путём кодирования рельсовой цепи 1ПП от светофора 8.

У входного светофора Н коды принимают реле ЧОИ и его повторитель ЧОИ1 (на схеме не показаны). При импульсной работе реле ЧОИ1 создаются входные цепи дешифратора БС-ДА на посту ЭЦ. По выходным цепям дешифратора включаются реле ЧЖ и ЧЗ. Фронтовыми контактами этих реле замыкаются цепи разрешающих огней на выходном светофоре в маршруте отправления.

Контактами реле ЧЖ и ЧЗ включаются цепи известительных реле Н1ИП и Н2ИП. С момента выхода поезда на первый участок удаления 1ПП прекращается импульсная работа реле ЧОИ и ЧОИ1, отчего выключаются реле ЧЗ, ЧЖ и вслед за ними реле Н1ИП и Н2ИП. На табло гаснут белые лампочки свободности первого и второго участков удаления и загорается красная лампочка занятости первого участка удаления Н1ПУ. Освобождение первого и занятость второго участка удаления приводят к тому, что в режиме кода КЖ работают реле ЧОИ, ЧОИ1. По цепям дешифратора включается реле ЧЖ, затем реле ЧЖ1 и Н1ИП, реле Н2ИП остаётся выключенным. На табло загорается белая лампочка Н1ПУ свободности первого участка удаления и красная Н2ПУ занятости второго участка удаления. После освобождения второго участка удаления реле ЧОИ и ЧОИ1 работают в режиме кода З, через дешифратор включаются реле ЧЖ и ЧЗ. Фронтовым контактом реле ЧЗ возбуждается реле Н2ИП и, переключая свои контакты, выключает красную и включает белую лампочку Н2ПУ свободности второго участка удаления.

На время установленного чётного направления движения у светофора 8 зелёный огонь включает реле ЗС1, которое работает как повторитель реле З1.

В схеме спаренной сигнальной установке предусмотрены цепи для кодирования вслед идущему поезду, если между светофором 1 и входным светофором станции Н имеется переезд или между светофором 8 и впереди стоящем светофором 6 также имеется переезд. Для примера на приведённой схеме показана настройка цепи кодирования вслед идущему поезду при нечётном направлении движения путём установки перемычки П в цепи реле 2ПТ и 1Т. В эту цепь также включен фронтовой контакт реле ИП, чтобы кодирование не началось раньше, чем поезд освободит участок 3П.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Популярное на сайте:

Определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей
Определение коэффициента технической готовности Расчет проектной величины коэффициента технической готовности ведется по цикловому пробегу, т.е. пробегу автомобиля до капитального ремонта. αm = 1/1+Lc. cc* (dТР, ТО*k′4/1000 + dКР / LСРКР) (9.7) где Lc. c. - среднесуточный пробег автомоби ...

Расчет программы перевозок
В начале курсовой работы нам необходимо уточнить ряд исходных данных. Объем расчетов зависит от характера задания на проектирование. Если в исходных данных отсутствует количество автотранспортных средств, то расчет следует начать с определения этого параметра. Если оно известно переходите к расчету ...

Техника безопасности при подъеме автомобиля
Для безопасного подъема автомобиля домкратом необходимо выполнять следующее: 1. Установите автомобиль на ровную твердую поверхность. 2. Перед подъемом освобождают автомобиль от посторонних предметов. Заранее уберите из багажника все необходимое для ремонта (запасные части, инструменты), так как дос ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru