Обоснование конструкции и параметров рамы крановой установки и опорных узлов

Современный транспорт » Разработка крановой установки на базе автомобильного шасси » Обоснование конструкции и параметров рамы крановой установки и опорных узлов

Предлагаемая конструкция крановой установки рисунок 2.20 состоит из рамы, на которой жёстко закреплена стрела проушиной, гидроцилиндра, который служит для подъёма и опускания стрелы, лебедки, предназначенной для подъема и опускания груза, крюковой обоймы и лыжи.

Рисунок 2.20 - Крановая установка:

1 - основная стрела;

2 - рама установки;

3 - настил;

4 - гидроцилиндр;

5 - лебёдка;

6 - механизм блокировки;

7 - кряковая обойма;

8 - средняя секция;

9 - верхняя рама;

10 - лыжа.

Популярное на сайте:

Подбор передаточных чисел трансмиссии
Передаточное число трансмиссии состоит из трех составляющих: iтр=ik•iд•i0, где ik – передаточное число коробки передач (на высшей передаче), по НИИАТ ik=1 i0 – передаточное число главной передачи; iд – передаточное число в дополнительной коробке – делителе, iд=1,25 (1 – 1.5). Максимальную скорость ...

Расчет геометрических форм и размеров основных деталей
Выбор параметров зубчатых зацеплений коробки передач Межосевое расстояние мм, определяется по формуле: (1) где: - максимальный крутящий момент двигателя, принимаем его из прототипа, Нм () Тогда мм Межосевое расстояние коробок передач легкового автомобиля находится в пределах 60 – 80 мм. Предварител ...

Выбор типа подвижного состава
Для перевозки скоропортящихся грузов предназначен парк изотермических вагонов. По способам охлаждения грузового помещения они подразделяются на рефрижераторные, вагоны-ледники и вагоны, имеющие только тепловую изоляцию. Также для перевозки скоропортящихся грузов используются рытые вагоны. В курсово ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru