Обоснование конструкции и параметров рамы крановой установки и опорных узлов

Современный транспорт » Разработка крановой установки на базе автомобильного шасси » Обоснование конструкции и параметров рамы крановой установки и опорных узлов

Предлагаемая конструкция крановой установки рисунок 2.20 состоит из рамы, на которой жёстко закреплена стрела проушиной, гидроцилиндра, который служит для подъёма и опускания стрелы, лебедки, предназначенной для подъема и опускания груза, крюковой обоймы и лыжи.

Рисунок 2.20 - Крановая установка:

1 - основная стрела;

2 - рама установки;

3 - настил;

4 - гидроцилиндр;

5 - лебёдка;

6 - механизм блокировки;

7 - кряковая обойма;

8 - средняя секция;

9 - верхняя рама;

10 - лыжа.

Популярное на сайте:

Эксплуатация
Операции по заполнению резервуаров заправочного агрегата (кроме цистерны дизельного топлива), а также их выдаче не от­личаются от аналогичных операций на агрегатах технического обслуживания. Заполнение цистерны дизельным топливом и его выдачу про­изводят следующим образом. Закрывают кран и задвижку ...

Выбор тормоза
В ленточных тормозах двустороннего действия неподвижная опорная точка крепления ленты в зависимости от направления вращения тормозного шкива при торможении перемещается от одного конца ленты к другому. При этом набегающий конец ленты, имеющий максимальное натяжение Т, всегда оказывается закрепленны ...

Экологическая безопасность автотранспортных средств
Состав отработавших газов двигателей автомобилей дает представление о полноте сгорания топлива и коэффициенте избытка воздуха. По составу отработавших газов можно судить о техническом состоянии цилиндропоршневой группы двигателя, системы питания и зажигания. Состав отработавших газов – один из пара ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru