Увязка двухпутной и однопутной автоблокировки со станционными устройствами

Современный транспорт » Автоматика и телемеханика на перегонах » Увязка двухпутной и однопутной автоблокировки со станционными устройствами

Страница 3

С момента вступления поезда на стрелки маршрута прекращается импульсное питание участка I IУП, у светофора 8 выключаются реле П и П1. Контактами реле П1 размыкается цепь Л-ОЛ, отчего выключаются реле ЧЛ и ЧЛ1 и выходной светофор закрывается. От кодовых импульсов, поступающих из рельсовой цепи I IУП, работает реле ЧОИ (на схеме не показано). При импульсной работе этого реле через конденсаторный дешифратор возбуждается контрольное реле первого участка удаления Ч1УУ. На табло продолжают гореть белые лампочки свободности первого и второго участков удаления.

Выход поезда на первый участок удаления I IУП фиксируется прекращением импульсной работы реле ЧОИ и выключением реле Ч1УУ. На табло загорается красная лампочка Ч1У занятости первого участка удаления и одновременно выключается белая лампочка свободности второго участка удаления Ч2У. Полное освобождение поездом первого участка удаления приводит к восстановлению импульсного питания участка I IУП. У светофора 8 возбуждается реле П1 и своими контактами замыкает линейную цепь Л-ОЛ, по которой реле ЧЛ возбуждается током обратной полярности и включает постоянное питание реле Ч1УУ. На табло включается красная лампочка Ч2У занятости второго участка удаления и белая лампочка Ч1У свободности первого участка удаления. После освобождения второго участка удаления реле ЧЛ возбуждается током прямой полярности и поляризованным контактом включает белую лампочку Ч2У свободности второго участка удаления.

Для переключения пути I IП на двустороннее движение настраивают и регулируют схему изменения направления. При правильном направлении движения линейные цепи сохраняются те же, что и при одностороннем движении, светофоры не выключаются. При неправильном направлении движения возбуждаются реле ПН в релейных шкафах всех четных светофоров. Фронтовыми контактами реле ПН светофора 8 в цепь ЧЛ-ЧОЛ включается реле Л для увязки с входным светофором НД, в цепь Л1-ОЛ1 включается реле ДКВ.

На посту централизации контактами возбудившихся реле Д2У и НПСН от линейной цепи отключается реле ЧЛ, а вместо него включается реле НДКВ. Если светофор НД закрыт, то через тыловые контакты сигнального реле НДС1 линейное реле Л светофора 8 возбуждается током обратной полярности, а если открыт — током прямой полярности. Контактом поляризованного якоря реле Л выбирается код Ж или 3 для кодирования участка 8П.

При движении поезда в неправильном направлении с момента вступления его на участок I IУП в релейном шкафу светофора 8 тыловыми контактами реле ПИ и П1 замыкается линейная цепь ЧЛ-ЧОЛ. На посту централизации срабатывает реле НДКВ и включает кодирование участка I IУП со стороны светофора НД. Реле НДКВ используется и как известитель приближения к станции: тыловым контактом этого реле на табло выключается белая лампочка Ч1У свободности участка приближения, фронтовым — красная лампочка занятости этого участка.

Предвходной светофор имеет два дополнительных сигнальных показания в виде желтого и зеленого мигающих огней. Управление желтым и зеленым мигающими огнями светофора 1 осуществляется по линейной цепи ЗС-ОЗС, в которую включено управляющее сигнальное реле ЗС. В эту же цепь на станции включено известительное реле приближения Н2ИП, служащее для контроля второго участка приближения. По цепи извещения И1-ОИ1, в которую включен известитель приближения НИП, контролируется приближение поезда. Увязка сигнальных показаний предвходного и входного светофоров и кодирование блок-участков 1ПП и ЗП показаны на рис. 1.2, б. Обозначение, тип и назначение основных реле предвходной сигнальной установки приведены ниже.

ЗС (КМШ-750) сигнальное желтого и зеленого мигающих огней

ЗС1 (НМШ1-400) .повторитель реле ЗС

М (НМПШ2-400) мигающее

КМ (AH1II2-520) …. контрольно-мигающее

Ж, 3 (АНШ5-1230) .сигнальные

Ж1 (АНШМ2-620) .повторительное сигнальное

Ж2, ЖЗ (НМШМ1-360) .то же

РО, О, ОД (АОШ2-180/0,45)….огневые

Т (ТШ-65В) …………трансмиттерное

Н (КШ1-80) .………….направления

ПН (НМШ1-400)………повторитель реле направления

ИП (КМШ-750) ……. известитель приближения

ИП1 (НМШМ4-250)… повторитель реле ИП

ДТ (ТШ-65В) .……….дополнительное трансмиттерное

ПДТ (НМПШ2-400)……переключающее реле ДТ

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Популярное на сайте:

Расчёт силовых факторов
Определяем крутящий момент кНм кНм кНм Определяем d вала на выходе мм По таблице 1.3 ([1] стр.34) принимаем d=25мм В зацеплении со стороны шестерни действует сила: окружная Н радиальная Н Определяем опорные реакции в горизонтальной плоскости. Определяем опорные реакции в вертикальной плоскости. Опр ...

Технология работы с поездами, поступающими в переработку
Прибывающие в расформирование поезда принимаются на пути парка приёма. До прибытия поезда СТЦ получает по телетайпу (телеграфу) со станции формирования этого поезда или другой станции передачи информации точную информацию о составе поезда - три экземпляра телеграммы-натурного листа (копия натурного ...

Масляная система
При работе дизеля горячее масло, прошедшее через узлы дизеля, стекает в поддон, вваренный в поддизельную раму 18. Шестеренчатый масляный насос 23, соединенный через редуктор с коленчатым валом дизеля, засасывает горячее масло из поддона и нагнетает его в фильтр грубой очистки 2 и полнопоточный филь ...

Главное меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru