Увязка двухпутной и однопутной автоблокировки со станционными устройствами

Современный транспорт » Автоматика и телемеханика на перегонах » Увязка двухпутной и однопутной автоблокировки со станционными устройствами

Страница 7

Контроль извещения приближения поезда к станции осуществляют известительные реле Н1ИП и Н2ИП. С момента вступления поезда на второй участок приближения ЗП у светофора 1 прекращается импульсная работа реле И и выключаются реле ПИ, ПИ1 и П1. Контактами реле П1 размыкается цепь извещения И1-ОИ1 и на станции выключается реле НИП. Последнее выключает реле Н2ИП и на табло гаснет белая и включается красная лампочка Н2ПУ занятости второго участка приближения. Вступление поезда на первый участок приближения приводит к выключению у входного светофора Н реле И, ПИ, ПИ1 и П1, а также реле 1НП на станции. Реле 1НП, отпуская якорь, выключает реле Н1ИП на табло гаснет белая и включается красная лампочка Н1ПУ занятости первого участка приближения.

Чтобы отправить поезд со ст. А, необходимо изменить направление движения с нечетного на четное. На ст. А после окончания изменения направления движения выключается реле НПН и НПН1. Тыловыми контактами реле НПН в линейную цепь НЛ-НОЛ включается линейное реле ЧЛ. У предвходного светофора 1 при изменении направления, движения выключается реле 1Н и включается реле 2Н; происходит переключение линейной и сигнальной цепей, а также цепей извещения. Фронтовыми контактами реле 2Н в линейную цепь Л1-ОЛ1 к, станции включается линейная батарея, а в линейную цепь Л-ОЛ к светофору 6 через тыловые контакты реле 1Н—линейное реле Л. Одновременно происходит полное отключение ламп светофора 1 и подключение ламп светофора 8. Реле ЧЛ станции получает питание током прямой или обратной полярности от первого проходного светофора 8 в зависимости от его сигнального показания. Контактами реле ЧЛ выбирается желтый или зеленый огонь на выходном светофоре при установке маршрута отправления со ст. А.

При отправлении поезда и выходе его на стрелочный участок выключается сигнальное реле и своим тыловым контактом включает на выходном светофоре красный огонь. Одновременно прекращается импульсное питание рельсовой цепи 1НП. У светофора 8 выключается реле П1 и, отпускает якорь, размыкает линейную цепь Л1-ОЛ1 и отключает линейное реле ЧЛ. Рельсовая цепь 1НП переключается на кодовое питание со стороны светофора 8. От кодовых импульсов на станции работает реле Ч0И (полностью цепь этого реле не показана). Путем переключения контакта этого реле в цепи дешифратора возбуждается реле Ч1УУ и на табло включаются белые лампочки свободности участков удаления. При выходе первых скатов поезда на первый участок удаления 1НП прекращается импульсная работа реле ЧОИ и выключается реле Ч1УУ. Последнее, отпуская якорь, выключает реле Н1ИП, вследствие чего на табло гаснет белая и включается красная лампочка Н1ПУ занятости первого участка удаления.

Реле НИП получает питание по цепи НИ-НОИ через фронтовые контакты реле С в релейном шкафу первого путевого светофора перегона 8. С момента вступления поезда на второй участок удаления ЗП выключаются реле Л и С и на светофоре 8 загорается красный огонь. Фронтовыми контактами реле С выключается реле НИП, которое выключает реле Н2ИП на станции. На табло гаснет белая и включается красная лампочка Н2ПУ занятости второго участка удаления.

Реле Н1ИП имеет замедление на отпускание якоря за счет подключения конденсатора емкостью 1000 мкФ. Необходимость замедления на отпускание вызвана тем, что в момент изменения направления, когда реле 1НП отпускает якорь несколько раньше, чем притягивает якорь реле Ч1УУ, может произойти кратковременное выключение реле Н1ИП, что приводит к включению красной лампочки H1ПУ занятости первого участка удаления. За счет действия замедления на отпускание реле Н1ИП не отпускает свой якорь и контроль ложной занятости участка удаления не происходит.

Приближение поезда к станции, кроме световой индикации, контролируется еще с помощью звонка кратковременного действия. Звонок работает в течение 2с от тока разряда конденсатора емкостью 1000 мкФ при отпускании якорей реле Н1ИП и Н2ИП. При отправлении поезда цепь звонка выключается контактом реле направления НСН1.

Предвходной светофор 1 имеет два дополнительных сигнальных показания— желтый и зеленый мигающие огни. Для управления желтым и зеленым мигающими огнями используется реле ЗС, включенное по линейной цепи НЗС-НОЗС. В эту же цепь на станции включено известительное реле приближения Н2ИП для контроля занятости второго участка приближения. По цепи извещения НИ-НОИ включен известитель приближения НИП.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Популярное на сайте:

Предварительное определение необходимой минимальной величины коэффициента ослабления поля ТЭД
Степень регулирования проектируемой ЭПМ по скорости характеризуется коэффициентом регулирования: где – максимальная скорость движения тепловоза, км/ч. Vmax =0,9 ∙ VК где – заданная конструкционная скорость проектируемого тепловоза. Vmax =0,9 ∙ 110 = 99 км/ч При > 2,1 оказывается недо ...

Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР
В общем случае скорректированный пробег автомобиля до КР и скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2 будут равны: , (2.1) L'КР=600000Ħ0,95Ħ0,6Ħ0,7=23940 км, , (2.2) L'1=8000Ħ0,6Ħ0,8=3840 км, , (2.3) L'2=24000Ħ0,6Ħ0,8=11520 км, где периодичность ЕО () принимается ...

Разработка и обоснование схемы проектированного узла
В соответствии с заданием и автомобилем, который у нас является базовым, мы выбрали трёх вальную, четырех ступенчатую коробку передач. Механическая коробка передач представляет собой набор шестерен, которые входят в зацепление в различных сочетаниях, образуя несколько передач или ступеней с различн ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru