Расчет количества рабочих и персонала в РММ в блоке с ПЦТО

Современный транспорт » Личное подсобное хозяйство » Расчет количества рабочих и персонала в РММ в блоке с ПЦТО

Страница 1

Для определения количества производственных рабочих по специальностям, необходимо предварительно распределить годовую трудоёмкость по видам работ и найти действительный годовой фонд времени рабочего.

Каждому типу машин присуще свое определённое распределение трудоёмкости по видам работ. Удельный вес видов работ в общем объёме трудозатрат остаётся без существенных изменений, несмотря на совершенствование технологии ремонта и снижение общих трудозатрат на ремонт машин данного типа. При распределении трудоёмкости по видам работ следует руководствоваться процентным распределением, указанным в таблице 1 [1].

Таблица 4. Распределение трудоёмкости по видам работ

Машины , оборудование

Годовая трудоёмкость, чел-час,%

Распределение трудоёмкости по видам ремонтных работ,чел-час/%

Слесари

Станочни-ки

Кузнецы

Сварщики

Медники

Электро-емонтники

Столяры

Шиноремонтники

Трактора

4031,20

2418,7

806,24

282,1

201,56

120,936

120,936

80,624

0

60

20

7

5

3

3

2

Автомобили

15801,60

9164,9

2844,3

948,1

553,1

711,1

474,0

790,1

316,0

58

18

6

3,5

4,5

3

5

2

Прицепы

2528,4

1011,3

252,84

505,6

379,26

0

0

252,84

126,4

40

10

20

15

10

5

Прочее оборудование

6708,4

3018,3

1609,76

871,9

402,441

134,147

201,22

335,368

134,1

45

24

13

6

2

3

5

2

Общая

29069,56

15613

5513,2

2608

1536,31

966,15

796,2

1458,9

576,6

Годовая

28222,8

15158,

5352,6

2531

1491,5

938

773

1416,4

559,8

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Назначение конструкции, типа и характеристики верхнего строения пути
Каждому классу путей соответствует конструкция верхнего строения пути, тип и его характеристика. На основании выбранного класса пути в соответствии с техническими условиями на укладку и ремонт пути, по табл. 1.2 и 1. 3 назначаем конструкцию и тип верхнего строения пути и приводим полную характерист ...

Технология ремонта электромагнитных контакторов
Для поддержания электровозов в работоспособном состоянии и обеспечения надежной и безопасной их эксплуатации существует система технического обслуживания и ремонта электроподвижного состава. Она введена приказом МПС России от 30 декабря 1999 г. N ЦТ-725 и положением № 3р от 17.01.2005г. Предусматри ...

Организация материального снабжения пункта ТО-3
Определяю годовой расход смазочных материалов согласно [5] с.105 (2.7) где - программа ремонтов, (сек.); - расход смазки, (кг) (2.8) где КИ – индустриальное масло- 0,2 кг КО – осевое масло- 1 кг КК – компрессорное масло- 0,2 кг КЦИАТИМ-201 – пластическая масла- 0,01 кг КПр. – приборное МВП- 0,2 кг ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru