Механизм погрузочно-разгрузочный (мультилифт) представлен на рисунке 2.3 - МПВ (крюкового типа с гидравлическим приводом) - устанавливается на автомобили Урал, КамАЗ, МАЗ и является основным элементом модульных перевозок /8/.
Рисунок 2.3 - Механизм погрузочно-разгрузочный (мультилифт)
Суть их заключается в том, что один автомобиль, оборудованный данным механизмом, может транспортировать сменные кузова различного, функционального назначения (модули): контейнер, грузовая платформа для перевозки техники, вагон, бытовка, цистерна, бункер для перевозки твердых бытовых отходов. Все эти модули монтируются на универсальных подрамниках, позволяющих работать им в комплексе с "мультилифтом". При этом простои в погрузочных пунктах автомобилей, эксплуатируемых с двумя-тремя оборотными съемными кузовами, отсутствуют, т.к. грузы в кузов заполняются при отсутствии автомобиля, который в это время транспортирует другие кузова с грузом. МПР без помощи какой-либо другой грузоподъемной техники способен самостоятельно затаскивать на автомобиль (сгружать с автомобиля) функциональный модуль, выгрузка кузовов может производиться самосвальным способом с углом подъема 50 град. Применение погрузо-разгрузочного механизма, значительно сокращает затраты, связанные с эксплуатацией техники, привлечением дополнительных единиц грузовой техники, которые МПР успешно заменяет.
Рассмотрим мобильные системы сменных кузовов МС-1 с оборудованием МПР-1 ( мультилифт) представленных на рисунке 2.4, 2.5 и технические характеристики.
Система предназначена для погрузки, выгрузки, транспортирования специальных сменных кузовов, контейнеров, платформ и других устройств (бункеров) по дорогам всех категорий, состояние которых позволяет двигаться ей без потери проходимости. Система может выполнять работу в режиме самосвала.
Рисунок 2.4 - Мобильная система МС-1М (шасси МАЗ 6303А5-340):
1 - шасси, 2 - оборудование, 3 - привод аксиально-поршневого насоса, 4 - крылья, 5 - съемный бункер Б-20(24)
Технические характеристики: погрузочно-разгрузочного оборудования «МПР-1» мобильной системы МС-1М
- Грузоподъемность, кг 14 000,
- Погрузка (время работы), сек 60,
- Разгрузка (время работы), сек 60,
- Опрокидывание (время), сек 30,
- Угол опрокидывания, град 50,
- Рабочее давление в гидросистеме, атм. 210,
- Рабочая жидкость (масло) ВмГЗ,
- Базовое шасси:
- Модель МАЗ 6303А5-340,
- Колесная формула 6 х 4,
- Двигатель ЯМЗ-6582.10 (Евро-3),
- Тип Дизельный с турбонадувом,
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) 330 (243),
- Коробка передач ЯМЗ-2381-02 восьмиступенчатая,
- Габаритные размеры, мм не более:
1) длина 8380,
2) ширина 2500,
3) высота 3170,
- Масса снаряженного автомобиля (без сменного кузова), кг, не более 9 800,
- Масса автомобиля со сменным кузовом, грузом и экипажем (полная масса) кг, не более 24 500,
Рисунок 2.5 - Мобильная система МС-1К (шасси КаМАЗ): 1 - автомобильное шасси, 2 - специализированное оборудование, 3 - привод аксиально-поршневого насоса, 4 - брызговик, 5 - сменный бункер Б-20(24).
Технические характеристики: погрузочно-разгрузочное оборудование МПР-1 мобильной системы МС-1К
- Грузоподъемность, кг 14 000,
- Погрузка (время работы), сек 60,
- Разгрузка (время работы), сек 60,
- Опрокидывание (время), сек 30,
- Угол опрокидывания, град 50,
- Рабочее давление в гидросистеме, атм. 210,
- Рабочая жидкость (масло) ВмГЗ,
- Базовое шасси:
- Модель КАМАЗ 43118-10 (-15, -24),
- Двигатель КАМАЗ 740.30-260 (31-240, 55-300),
- Тип Дизельный с турбонадувом,
- Колесная формула 6 х 6,
- Максимальная мощность, л.с. (кВт) 260 (180),
- Коробка передач КАМАЗ -154 (142, 144, 152, ZF-9S),
- Габаритные размеры, мм не более:
1) длина 8540,
2) ширина 2500,
3) высота 3850,
- Масса снаряженного автомобиля (без сменного кузова), кг, не более 11 030,
- Масса автомобиля со сменным кузовом, грузом и экипажем (полная масса), кг, не более 21 200,
- Общая масса автопоезда, кг, не более 33 200,
Исходя из технических характеристик погрузочно-разгрузочного механизма (мультилифт), выбираем мобильную систему МС-1К на шасси КаМАЗ.
Популярное на сайте:
Сравнительный анализ описанных конструкций
Гидравлический амортизатор, содержащий цилиндр, в котором подвижно размещен поршень со штоком, разделяющий внутренний объем цилиндра на две полости (Пат. СССР №282197, МКИ B 60g 13/08, 1970). Однако он нестабильно работает при повышении температуры рабочей жидкости. Гидравлический амортизатор, соде ...
Разработка элементов технологического процесса по капитальному ремонту пути
Работы по ремонту пути и стрелочных переводов, выполняемых за счет средств ремонтного фонда, подразделяются на следующие основные виды (Паспоряжение ОАО РЖД от 02.05.2012 №857 р «Распоряжение о введении Положения о системе ведения путевого хозяйства ОАО «РЖД»»): Основные виды работ, выполняемые за ...
Изучение работы отделов эксплуатации и планирования предприятия
Служба эксплуатации является основным структурным производственным подразделением автопредприятия. Основными задачами службы является организация и осуществление перевозок грузов в соответствии с утвержденным планом и обеспечение наиболее рационального использования подвижного состава в процессе пе ...