Описание базового шасси предлагаемого крана

Механизм погрузочно-разгрузочный (мультилифт) представлен на рисунке 2.3 - МПВ (крюкового типа с гидравлическим приводом) - устанавливается на автомобили Урал, КамАЗ, МАЗ и является основным элементом модульных перевозок /8/.

Рисунок 2.3 - Механизм погрузочно-разгрузочный (мультилифт)

Суть их заключается в том, что один автомобиль, оборудованный данным механизмом, может транспортировать сменные кузова различного, функционального назначения (модули): контейнер, грузовая платформа для перевозки техники, вагон, бытовка, цистерна, бункер для перевозки твердых бытовых отходов. Все эти модули монтируются на универсальных подрамниках, позволяющих работать им в комплексе с "мультилифтом". При этом простои в погрузочных пунктах автомобилей, эксплуатируемых с двумя-тремя оборотными съемными кузовами, отсутствуют, т.к. грузы в кузов заполняются при отсутствии автомобиля, который в это время транспортирует другие кузова с грузом. МПР без помощи какой-либо другой грузоподъемной техники способен самостоятельно затаскивать на автомобиль (сгружать с автомобиля) функциональный модуль, выгрузка кузовов может производиться самосвальным способом с углом подъема 50 град. Применение погрузо-разгрузочного механизма, значительно сокращает затраты, связанные с эксплуатацией техники, привлечением дополнительных единиц грузовой техники, которые МПР успешно заменяет.

Рассмотрим мобильные системы сменных кузовов МС-1 с оборудованием МПР-1 ( мультилифт) представленных на рисунке 2.4, 2.5 и технические характеристики.

Система предназначена для погрузки, выгрузки, транспортирования специальных сменных кузовов, контейнеров, платформ и других устройств (бункеров) по дорогам всех категорий, состояние которых позволяет двигаться ей без потери проходимости. Система может выполнять работу в режиме самосвала.

Рисунок 2.4 - Мобильная система МС-1М (шасси МАЗ 6303А5-340):

1 - шасси, 2 - оборудование, 3 - привод аксиально-поршневого насоса, 4 - крылья, 5 - съемный бункер Б-20(24)

Технические характеристики: погрузочно-разгрузочного оборудования «МПР-1» мобильной системы МС-1М

- Грузоподъемность, кг 14 000,

- Погрузка (время работы), сек 60,

- Разгрузка (время работы), сек 60,

- Опрокидывание (время), сек 30,

- Угол опрокидывания, град 50,

- Рабочее давление в гидросистеме, атм. 210,

- Рабочая жидкость (масло) ВмГЗ,

- Базовое шасси:

- Модель МАЗ 6303А5-340,

- Колесная формула 6 х 4,

- Двигатель ЯМЗ-6582.10 (Евро-3),

- Тип Дизельный с турбонадувом,

- Максимальная мощность, л.с. (кВт) 330 (243),

- Коробка передач ЯМЗ-2381-02 восьмиступенчатая,

- Габаритные размеры, мм не более:

1) длина 8380,

2) ширина 2500,

3) высота 3170,

- Масса снаряженного автомобиля (без сменного кузова), кг, не более 9 800,

- Масса автомобиля со сменным кузовом, грузом и экипажем (полная масса) кг, не более 24 500,

Рисунок 2.5 - Мобильная система МС-1К (шасси КаМАЗ): 1 - автомобильное шасси, 2 - специализированное оборудование, 3 - привод аксиально-поршневого насоса, 4 - брызговик, 5 - сменный бункер Б-20(24).

Технические характеристики: погрузочно-разгрузочное оборудование МПР-1 мобильной системы МС-1К

- Грузоподъемность, кг 14 000,

- Погрузка (время работы), сек 60,

- Разгрузка (время работы), сек 60,

- Опрокидывание (время), сек 30,

- Угол опрокидывания, град 50,

- Рабочее давление в гидросистеме, атм. 210,

- Рабочая жидкость (масло) ВмГЗ,

- Базовое шасси:

- Модель КАМАЗ 43118-10 (-15, -24),

- Двигатель КАМАЗ 740.30-260 (31-240, 55-300),

- Тип Дизельный с турбонадувом,

- Колесная формула 6 х 6,

- Максимальная мощность, л.с. (кВт) 260 (180),

- Коробка передач КАМАЗ -154 (142, 144, 152, ZF-9S),

- Габаритные размеры, мм не более:

1) длина 8540,

2) ширина 2500,

3) высота 3850,

- Масса снаряженного автомобиля (без сменного кузова), кг, не более 11 030,

- Масса автомобиля со сменным кузовом, грузом и экипажем (полная масса), кг, не более 21 200,

- Общая масса автопоезда, кг, не более 33 200,

Исходя из технических характеристик погрузочно-разгрузочного механизма (мультилифт), выбираем мобильную систему МС-1К на шасси КаМАЗ.

Популярное на сайте:

Оценка эффективности применения дифференцированных тарифов
Таблица 3.1. Дата (число, месяц ) Время Расход эл. энергии , квт.ч Стоимость эл. энергии , $ Стоимость эл. энергии при односта-вочном тарифе, $ в тариф зоне А в тариф зоне В в тариф зоне С в тариф. зоне А в тариф. зоне В в тариф. зоне С суммар- ная 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1.03.96 1610 60647,5 93142,5 ...

Расчетная схема. Эффективность и минимальная величина пригрузки
Суть метода временной пригрузки (рис. 1) состоит в приложении нагрузки Pпр, большей на ΔP, чем Ppacr, в результате чего расчетные осадки Spacr с заданной степенью консолидации U завершаются за время tпр значительно меньшее, чем время tu при обычной консолидации (без ускорения осадки). Об эффек ...

Расчет текущих затрат по зоне ТО-1
Основная заработная плата рабочих Расчеты ведем по зоне ТО-1: Основная заработная плата рабочих определяем по следующей формуле ОЗПрр = N ОБСЛ ×τ час × Тобсл (91) гдеN ОБСЛ – число обслуживаний ТО-1 в год - 1034; τ час - тарифная ставка – 350 тенге/час. ТЕ.ОБЩ - трудоемкость 1 ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru