Описание базового шасси предлагаемого крана

Механизм погрузочно-разгрузочный (мультилифт) представлен на рисунке 2.3 - МПВ (крюкового типа с гидравлическим приводом) - устанавливается на автомобили Урал, КамАЗ, МАЗ и является основным элементом модульных перевозок /8/.

Рисунок 2.3 - Механизм погрузочно-разгрузочный (мультилифт)

Суть их заключается в том, что один автомобиль, оборудованный данным механизмом, может транспортировать сменные кузова различного, функционального назначения (модули): контейнер, грузовая платформа для перевозки техники, вагон, бытовка, цистерна, бункер для перевозки твердых бытовых отходов. Все эти модули монтируются на универсальных подрамниках, позволяющих работать им в комплексе с "мультилифтом". При этом простои в погрузочных пунктах автомобилей, эксплуатируемых с двумя-тремя оборотными съемными кузовами, отсутствуют, т.к. грузы в кузов заполняются при отсутствии автомобиля, который в это время транспортирует другие кузова с грузом. МПР без помощи какой-либо другой грузоподъемной техники способен самостоятельно затаскивать на автомобиль (сгружать с автомобиля) функциональный модуль, выгрузка кузовов может производиться самосвальным способом с углом подъема 50 град. Применение погрузо-разгрузочного механизма, значительно сокращает затраты, связанные с эксплуатацией техники, привлечением дополнительных единиц грузовой техники, которые МПР успешно заменяет.

Рассмотрим мобильные системы сменных кузовов МС-1 с оборудованием МПР-1 ( мультилифт) представленных на рисунке 2.4, 2.5 и технические характеристики.

Система предназначена для погрузки, выгрузки, транспортирования специальных сменных кузовов, контейнеров, платформ и других устройств (бункеров) по дорогам всех категорий, состояние которых позволяет двигаться ей без потери проходимости. Система может выполнять работу в режиме самосвала.

Рисунок 2.4 - Мобильная система МС-1М (шасси МАЗ 6303А5-340):

1 - шасси, 2 - оборудование, 3 - привод аксиально-поршневого насоса, 4 - крылья, 5 - съемный бункер Б-20(24)

Технические характеристики: погрузочно-разгрузочного оборудования «МПР-1» мобильной системы МС-1М

- Грузоподъемность, кг 14 000,

- Погрузка (время работы), сек 60,

- Разгрузка (время работы), сек 60,

- Опрокидывание (время), сек 30,

- Угол опрокидывания, град 50,

- Рабочее давление в гидросистеме, атм. 210,

- Рабочая жидкость (масло) ВмГЗ,

- Базовое шасси:

- Модель МАЗ 6303А5-340,

- Колесная формула 6 х 4,

- Двигатель ЯМЗ-6582.10 (Евро-3),

- Тип Дизельный с турбонадувом,

- Максимальная мощность, л.с. (кВт) 330 (243),

- Коробка передач ЯМЗ-2381-02 восьмиступенчатая,

- Габаритные размеры, мм не более:

1) длина 8380,

2) ширина 2500,

3) высота 3170,

- Масса снаряженного автомобиля (без сменного кузова), кг, не более 9 800,

- Масса автомобиля со сменным кузовом, грузом и экипажем (полная масса) кг, не более 24 500,

Рисунок 2.5 - Мобильная система МС-1К (шасси КаМАЗ): 1 - автомобильное шасси, 2 - специализированное оборудование, 3 - привод аксиально-поршневого насоса, 4 - брызговик, 5 - сменный бункер Б-20(24).

Технические характеристики: погрузочно-разгрузочное оборудование МПР-1 мобильной системы МС-1К

- Грузоподъемность, кг 14 000,

- Погрузка (время работы), сек 60,

- Разгрузка (время работы), сек 60,

- Опрокидывание (время), сек 30,

- Угол опрокидывания, град 50,

- Рабочее давление в гидросистеме, атм. 210,

- Рабочая жидкость (масло) ВмГЗ,

- Базовое шасси:

- Модель КАМАЗ 43118-10 (-15, -24),

- Двигатель КАМАЗ 740.30-260 (31-240, 55-300),

- Тип Дизельный с турбонадувом,

- Колесная формула 6 х 6,

- Максимальная мощность, л.с. (кВт) 260 (180),

- Коробка передач КАМАЗ -154 (142, 144, 152, ZF-9S),

- Габаритные размеры, мм не более:

1) длина 8540,

2) ширина 2500,

3) высота 3850,

- Масса снаряженного автомобиля (без сменного кузова), кг, не более 11 030,

- Масса автомобиля со сменным кузовом, грузом и экипажем (полная масса), кг, не более 21 200,

- Общая масса автопоезда, кг, не более 33 200,

Исходя из технических характеристик погрузочно-разгрузочного механизма (мультилифт), выбираем мобильную систему МС-1К на шасси КаМАЗ.

Популярное на сайте:

Принципы и методы управления предприятием
Управление предприятием – сложный процесс. Оно должно обеспечивать единство действий и целенаправленность работы коллективов всех подразделений предприятия, эффективное использование в процессе труда разнообразной техники, взаимоувязанную координированную деятельность работающих. Из чего управление ...

Определение максимальной мощности двигателя
Для автотранспортных средств всех типов требуемую максимальную мощность двигателя выбирают из условия обеспечения заданной максимальной скорости . При движении с максимальной скоростью ускорение автомобиля и мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивления разгону: . Принимая , запишем уравнени ...

Техника пожарной безопасности участка по ремонту ДВС
В соответствии с действующим законодательством ответственность за обеспечение пожарной безопасности на ПАТП несут их руководители. Ответственность за пожарную безопасность отдельных цехов и участков возлагается на начальников соответствующих служб, назначенных приказом руководителя. Таблички, с ука ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru