Топливо
В соответствии с заданной степенью сжатия e=9.5 для рассчитываемого двигателя можно использовать бензин марки А-92.
Средний элементарный состав и молекулярная масса бензина:
– углерода C – 0.855;
– водорода H – 0.145;
– молекулярная масса mT =115 кг/кмоль.
Низшая теплота сгорания:
(3.1)
кДж/кг.
1) Теоретическое количество воздуха, необходимое для сгорания 1 кг топлива принятого состава, определяется по формуле:
(3.2)
моль/кг.
(3.3)
2) Коэффициент избытка воздуха
устанавливается
на основании следующих соображений. На современных двигателях устанавливают многокамерные карбюраторы, обеспечивающие получение почти идеального состава смеси по скоростной характеристике. Возможность применения для рассчитываемого двигателя двухкамерного карбюратора с обогатительной системой и системой холостого хода позволяет получить при соответствующей регулировке как мощностной, так и экономичный состав смеси. a=0.95 по заданию.
3) Количество горючей смеси:
кмоль св. зар./кг топл. (3.4)
4) Количество отдельных компонентов продуктов полного сгорания при К=0.5 и принятом скоростном режиме:
(3.5)
кмоль СО2/кг топл.;
(3.6)
кмоль СО/кг топл.;
(3.7)
кмоль Н2О/кг топл.;
(3.8)
кмоль Н2/кг топл.;
кмоль N2/кг топл. (3.9)
Общее количество продуктов полного сгорания
(3.10)
кмоль пр.сг./кг топл.
Параметры окружающей среды и остаточные газы
Атмосферные условия: р0=0.1 МПа;
Т0=293 К;
Давление окружающей среды: рк=р0=0.1 МПа;
Температура окружающей среды: Тк=Т0=293 К.
Температура остаточных газов. При постоянном значении степени сжатия e=9,5 температура остаточных газов практически линейно возрастает с увеличением скоростного режима при a=const, но уменьшается при обогащении смеси. Учитывая уже определенные значения n и a, можно принять значения Tr для расчетного режима карбюраторного двигателя в пределах, Tr =1040 К.
Давление остаточных газов pr, за счет расширения фаз газораспределения и снижения сопротивления при конструктивном оформлении выпускных трактов рассчитываемого двигателя можно принять на номинальном скоростном режиме:
МПа (3.11)
Процесс впуска
1) Температура подогрева свежего заряда. С целью получения хорошего наполнения двигателя на номинальном скоростном режиме принимается DTN = 8 °C.
Популярное на сайте:
Определение затрат на материалы и запасные части
Определение затрат на материалы для моторного участка Затраты на материалы для автомобиля КамАЗ-5511 где - норма затрат на материалы на одно воздействие Lобщ. – общепарковый годовой пробег одного вида автомобилей Кинф. – коэффициент, учитывающий инфляцию = 5,33 Lобщ. = 1 511 100 км. Кинф. = 100 %уч ...
Информация о подходе поездов
Информация о подходе поездов и назначении в них вагонов - основа оперативного планирования и регулирования работы станции. Станции получают два вида информации: предварительную – на 12 ч. вперёд и точную - о поездах, находящихся на прилегающих к станции участках. Оба вида информации должны быть дос ...
Технология разборки-сборки узла
Во время прохождения мною производственной практики в ООО "РусАвто" Смоленск, были произведены следующие работы: · разборка автомобиля УАЗ 3909 на агрегаты и узлы; · снятие двигателя с автомобиля УАЗ 29095; · разкомплектация автомобиля УАЗ 469 на узлы и агрегаты. Рассмотрим автомобиль УАЗ ...