Числовая кодовая автоматическая блокировка

Современный транспорт » Автоматика и телемеханика на перегонах » Числовая кодовая автоматическая блокировка

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Страница 6

Установленное нечетное направление движения фиксируется тем, что у сигнальных установок 3, 5 и 7 реле Н возбуждены током прямой полярности и включены реле 1Н. на сигнальной установки 4 реле Н возбуждено током обратной полярности и включено реле 2Н. контактами реле 1Н и 2Н все цепи сигнальных установок переключены для работы АБ в нечетном направлении движения.

Рассмотрим образование сигнальных цепей АБ за поездом, движущимся в нечетном направлении. Вследствие занятости блок – участка 3П у впереди стоящего светофора 1 (на схеме не показана) прекращается импульсная работа реле И1 и выключаются все реле релейного дешифратора. Фронтовыми контактами реле П1 размыкается линейная цепь и у светофора 3 и выключается реле Л. После отпускания нейтрального якоря этого реле последовательно выключается и отпускают якори реле С и С1 светофора 3.

Тыловыми контактами реле С1 замыкается цепь огневого реле О последовательно с лампой красного огня. На светофоре 3 загорается красный огонь. Тыловым контактом реле С1 и фронтовым реле О замыкается цепь питания огневого реле КО. Фронтовые контакты реле КО используется в цепях диспетчерского контроля.

В рельсовую цепь блок - участка 5П от светофора 5 подаются импульсы тока через контакт трансмиттера МТ. От этих импульсов у светофора 3 работает реле И1 и через РД возбуждается реле ПИ, ПИ1, П и П1. фронтовыми контактами реле О, 1Н и П1 и тыловыми реле С1 замыкается линейная цепь тока обратной полярности питания реле Л светофора 5. после притяжения нейтрального якоря Л через его фронтовой контакт включает реле С и вслед за ним реле С1. фронтовыми контактами реле 1Н и С1 и переведенными контактом поляризованного якоря реле Л замыкается реле Л замыкается реле О последовательно с лампой желтого огня. На светофоре 5 загорается желтый огонь. Целостность ламп красного огня на светофорах 3 и 8 контролируется возбужденным состоянием огневых реле 1КО и КО, включенных последовательно с этими лампами. В случае перегорании лампы красного огня на светофоре 3 выключается огневое реле О и, отпуская якорь, своими фронтовыми контактами выключает линейное реле Л светофора 5. после отпускания якорей реле Л, С и С1 на светофоре 5 выключается желтый огонь и включается красный, чем осуществляется перенос красного огня на позади стоящий светофор.

В рельсовую цепь блок – участка 7П от светофора 7 подаются импульсы тока через контакт трансмиттера МТ. От этих импульсов у светофора 5 работает реле И1 и через РД возбуждаются реле ПИ, ПИ1, П и П1. фронтовыми контактами реле 1Н, П1, С1 и О у светофора 5 включается линейная цепь тока прямой полярности возбуждения реле Л светофора 7. фронтовыми контактами реле 1Н и С1 и нормальным контактом поляризованного якоря реле Л у светофора 7 замыкается цепь огневого реле О последовательно с лампой зеленого огня. На светофоре 7 загорается зеленный огонь. Целость нитей ламп красного огня на светофорах 6 и 7 контролируется возбужденным состоянием огневых реле 1КО и КО, включенных последовательно с этими лампами. В случае перегорания лампы желтого огня на светофоре 5 выключается огневое реле О. отпуская якорь, оно своими контактами изменяет полярность тока с прямой на обратную в цепи питания реле Л светофора 7. Реле Л, переключая поляризованный якорь, выключает на светофоре 7 зеленный огонь и включает желтый, чем осуществляется перенос желтого огня на позади стоящий светофор.

У одиночного светофора 4 образуется разрезная установка рельсовой цепи блок – участка нечетного направления между светофорами 7 и 9. В месте разрезной установки происходит трансляция импульсов питания из рельсовой цепи 9П в рельсовую цепь 9Па. Импульсы тока из рельсовой цепи 9П принимает реле И1 у светофора 4. оно воздействует на свой повторитель И2, цепь которого замкнута фронтовым контактом реле 2Н. при импульсной работе реле И1 и через релейный дешифратор возбуждаются реле ПИ, ПИ1, П и П1. фронтовыми контактами реле О, С1, П1 и 1Н у светофора 7 замыкается линейная цепь тока прямой полярности возбуждения реле Л светофора 9. У светофора 4 фронтовыми контактами реле 2Н и тыловыми реле 1Н линейная цепь замкнута напрямую к светофору 9. При возбуждении реле Л, С, и С1 на светофоре 9 загорается зеленый огонь.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Популярное на сайте:

Расчет гидропривода машины
Исходных данные Для расчета гидропривода необходимо знать: - принципиальную гидравлическую схему машины; - техническую характеристику машины; - величины усилий на гидродвигателях; - величины скоростей штока гидроцилиндров и вала гидромоторов; - номинальное давление в гидросистеме; - длину напорной, ...

Масляная система
При работе дизеля горячее масло, прошедшее через узлы дизеля, стекает в поддон, вваренный в поддизельную раму 18. Шестеренчатый масляный насос 23, соединенный через редуктор с коленчатым валом дизеля, засасывает горячее масло из поддона и нагнетает его в фильтр грубой очистки 2 и полнопоточный филь ...

Расчет годовой производственной программы
Нормативы периодичности ТО, пробега до КР, трудоемкости единицы ТО, ЕО и ТР/1000км для автомобилей МАЗ 54331 принимаются согласно "Положению о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта". =8000 км, [1, таблица 2.1]. =24000 км, [1, таблица 2.1]. tНЕО=0,4 чел.-ч., [1, таблица ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru