Расчет потребного количества автобусов на маршруте по часам суток

Современный транспорт » Внедрение новых пассажирских маршрутов » Расчет потребного количества автобусов на маршруте по часам суток

Расчетное количество автобусов по часам суток рассчитывают на участке с максимальным пассажиропотоком в одном направлении по формуле

Аi = (Qmax·tоб∙Kвн):∩общ, (3.7)

где Аi – потребное количество автобусов; Qmax – максимальный пассажиропоток на участке маршрута, tоб – время оборота, Kвн – коэффициент внутричасовой неравномерности; ∩общ – общая пассажировместимость автобуса, пасс: коэффициент внутричасовой неравномерности определяется из анализа существующей организации перевозок как отношение среднего значения наполняемости автобусов, прошедших за один час с накоплением выше среднего значения к среднечасовой наполняемости, Квн = 1,2

7:00 – 8:10 А = (300·1,2·0,727):80=3 автобуса

два автобуса ЛиАЗ 677 работают по маршруту № 1, три автобуса ПАЗ 672 перевозят детей до школы (два автобуса следуют от остановки "МДДИ", другой от остановки "Магазин" Промышленного микрорайона)

8:10 – 9:20 А = (94·1,2·0,727):80=1

9:20 – 9:55 А = (37·1,2·0,727):80=1

11:30 – 12:40 А = (106·1,2·0,727):80=1

12:40 – 13:50 А = (152·1,2·0,727):80=2

13:50 – 15:00 А = (103·1,2·0,727):80=1

16:00 – 17:10 А = (104·1,2·0,727):80=1

17:10 – 17:45 А = (153·1,2·0,727):80=2

17:45 – 19:49 А = (37·1,2·0,727):80=1

На маршруте № 2 максимальный пассажиропоток равен семидесяти пяти пассажирам, тогда число автобусов на маршруте будет составлять:

А = (75·1,2·0,43):37=1

На маршруте № 2 будет работать автобус марки ПАЗ 672.

Популярное на сайте:

Требования техники безопасности при слесарных работах
Перед началом работы проверить весь инструмент. Слесарные молотки изготовляют из стали марки 50 или У7. Рукоятки, на которых надежно укрепляют молотки и кувалды путем расклинивании завершенными металлическими клиньями, изготовляют из вязких и прочных пород дерева (граб, клен, рябина, кизил, ясень, ...

Проверка освещения и регулировка света фар
Приборы системы освещения и сигнализации (СО и С) относятся к элементам., обеспечивающим безопасность движения. Их проверка производится водителем на линии и контрольным механиком ежедневно на выпуске-возврате автомобиля, как правило, субъективными методами или при проведении ТО-1. и ТО-2 с использ ...

Определение координат переводной кривой
Положение стрелочной кривой определяют и проверяют по ординатам, т.е. по расстояниям от рабочего канта рельсов внешней нити прямого пути до рабочего канта наружной нити переводной кривой, т.е. наружная или упорная нить переводной кривой укладывается по координатам Х и У (рис. 8). Координаты вычисля ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru