Расчет потребного количества автобусов на маршруте по часам суток

Современный транспорт » Внедрение новых пассажирских маршрутов » Расчет потребного количества автобусов на маршруте по часам суток

Расчетное количество автобусов по часам суток рассчитывают на участке с максимальным пассажиропотоком в одном направлении по формуле

Аi = (Qmax·tоб∙Kвн):∩общ, (3.7)

где Аi – потребное количество автобусов; Qmax – максимальный пассажиропоток на участке маршрута, tоб – время оборота, Kвн – коэффициент внутричасовой неравномерности; ∩общ – общая пассажировместимость автобуса, пасс: коэффициент внутричасовой неравномерности определяется из анализа существующей организации перевозок как отношение среднего значения наполняемости автобусов, прошедших за один час с накоплением выше среднего значения к среднечасовой наполняемости, Квн = 1,2

7:00 – 8:10 А = (300·1,2·0,727):80=3 автобуса

два автобуса ЛиАЗ 677 работают по маршруту № 1, три автобуса ПАЗ 672 перевозят детей до школы (два автобуса следуют от остановки "МДДИ", другой от остановки "Магазин" Промышленного микрорайона)

8:10 – 9:20 А = (94·1,2·0,727):80=1

9:20 – 9:55 А = (37·1,2·0,727):80=1

11:30 – 12:40 А = (106·1,2·0,727):80=1

12:40 – 13:50 А = (152·1,2·0,727):80=2

13:50 – 15:00 А = (103·1,2·0,727):80=1

16:00 – 17:10 А = (104·1,2·0,727):80=1

17:10 – 17:45 А = (153·1,2·0,727):80=2

17:45 – 19:49 А = (37·1,2·0,727):80=1

На маршруте № 2 максимальный пассажиропоток равен семидесяти пяти пассажирам, тогда число автобусов на маршруте будет составлять:

А = (75·1,2·0,43):37=1

На маршруте № 2 будет работать автобус марки ПАЗ 672.

Популярное на сайте:

Оборудование станции устройствами ЭЦ
Входной светофор (всегда мачтовый) устанавливается на границе станциии разрешает или запрещает въезд поезда на станцию и его проследование наприемо-отправочный путь до выходного светофора. На двухпутных участках дляприема поезда по неправильному пути устанавливается дополнительныйвходной светофор – ...

Основные элементы вагонов
Все вагоны независимо от назначения и конструкции имеют следующие элементы: - ходовые части, воспринимающие нагрузку от вагона и обеспечивающие безопасное и плавное движение; - рама вагона, воспринимающая нагрузку от кузова и передающая на ходовые части вертикальные и горизонтальные усилия, действу ...

Расчет рессорного подвешивания и определение его вертикальной жесткости
Определение статической нагрузки, действующей на одну двухрядную пружину рессорного подвешивания, Н Рисунок 6.1.-Схема двухрядной пружины. (6.1) где - масса вагона брутто, кг. - масса рамы тележки, кг - число тележек в вагоне - масса колёсной пары, кг - масса буксы вагона, кг - число пружин в центр ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru