Расчет потребного количества автобусов на маршруте по часам суток

Современный транспорт » Внедрение новых пассажирских маршрутов » Расчет потребного количества автобусов на маршруте по часам суток

Расчетное количество автобусов по часам суток рассчитывают на участке с максимальным пассажиропотоком в одном направлении по формуле

Аi = (Qmax·tоб∙Kвн):∩общ, (3.7)

где Аi – потребное количество автобусов; Qmax – максимальный пассажиропоток на участке маршрута, tоб – время оборота, Kвн – коэффициент внутричасовой неравномерности; ∩общ – общая пассажировместимость автобуса, пасс: коэффициент внутричасовой неравномерности определяется из анализа существующей организации перевозок как отношение среднего значения наполняемости автобусов, прошедших за один час с накоплением выше среднего значения к среднечасовой наполняемости, Квн = 1,2

7:00 – 8:10 А = (300·1,2·0,727):80=3 автобуса

два автобуса ЛиАЗ 677 работают по маршруту № 1, три автобуса ПАЗ 672 перевозят детей до школы (два автобуса следуют от остановки "МДДИ", другой от остановки "Магазин" Промышленного микрорайона)

8:10 – 9:20 А = (94·1,2·0,727):80=1

9:20 – 9:55 А = (37·1,2·0,727):80=1

11:30 – 12:40 А = (106·1,2·0,727):80=1

12:40 – 13:50 А = (152·1,2·0,727):80=2

13:50 – 15:00 А = (103·1,2·0,727):80=1

16:00 – 17:10 А = (104·1,2·0,727):80=1

17:10 – 17:45 А = (153·1,2·0,727):80=2

17:45 – 19:49 А = (37·1,2·0,727):80=1

На маршруте № 2 максимальный пассажиропоток равен семидесяти пяти пассажирам, тогда число автобусов на маршруте будет составлять:

А = (75·1,2·0,43):37=1

На маршруте № 2 будет работать автобус марки ПАЗ 672.

Популярное на сайте:

Основные задачи и методы кинематического исследования механизмов
Кинематическое исследование состоит в изучении движения отдельных точек (звеньев) механизма независимо от сил, вызывающих это движение. Основной задачей кинематического исследования является определение: 1. положения всех звеньев при любом мгновенном положении ведущего звена; 2. траектории движения ...

Схема увязки переезда с АБТ
Для фиксации приближения поезда к переезду и проследования поезда через переезд используются четыре независимых участка приближения. Два участка приближения примыкающих к переезду 2У и 3У должны быть не менее 150 м. В два других 1У и 4У входят оставшиеся ТРЦ, которые обеспечивают подачу извещения н ...

Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР
В общем случае скорректированный пробег автомобиля до КР и скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2 будут равны: , (2.1) L'КР=600000Ħ0,95Ħ0,6Ħ0,7=23940 км, , (2.2) L'1=8000Ħ0,6Ħ0,8=3840 км, , (2.3) L'2=24000Ħ0,6Ħ0,8=11520 км, где периодичность ЕО () принимается ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru