Расчетное количество автобусов по часам суток рассчитывают на участке с максимальным пассажиропотоком в одном направлении по формуле
Аi = (Qmax·tоб∙Kвн):∩общ, (3.7)
где Аi – потребное количество автобусов; Qmax – максимальный пассажиропоток на участке маршрута, tоб – время оборота, Kвн – коэффициент внутричасовой неравномерности; ∩общ – общая пассажировместимость автобуса, пасс: коэффициент внутричасовой неравномерности определяется из анализа существующей организации перевозок как отношение среднего значения наполняемости автобусов, прошедших за один час с накоплением выше среднего значения к среднечасовой наполняемости, Квн = 1,2
7:00 – 8:10 А = (300·1,2·0,727):80=3 автобуса
два автобуса ЛиАЗ 677 работают по маршруту № 1, три автобуса ПАЗ 672 перевозят детей до школы (два автобуса следуют от остановки "МДДИ", другой от остановки "Магазин" Промышленного микрорайона)
8:10 – 9:20 А = (94·1,2·0,727):80=1
9:20 – 9:55 А = (37·1,2·0,727):80=1
11:30 – 12:40 А = (106·1,2·0,727):80=1
12:40 – 13:50 А = (152·1,2·0,727):80=2
13:50 – 15:00 А = (103·1,2·0,727):80=1
16:00 – 17:10 А = (104·1,2·0,727):80=1
17:10 – 17:45 А = (153·1,2·0,727):80=2
17:45 – 19:49 А = (37·1,2·0,727):80=1
На маршруте № 2 максимальный пассажиропоток равен семидесяти пяти пассажирам, тогда число автобусов на маршруте будет составлять:
А = (75·1,2·0,43):37=1
На маршруте № 2 будет работать автобус марки ПАЗ 672.
Популярное на сайте:
Бесконтактный кодовый путевой
трансмиттер
Предназначен для работы в существующих системах числовой кодовой автоблокировки в качестве формирующего устройства числовых кодов. Трансмиттер БКПТ повышает надежность кодообразующей аппаратуры систем числовой кодовой автоблокировки, увеличивает межпроверочный интервал. Трансмиттер БКПТ имеет две м ...
Проверка освещения и регулировка света фар
Приборы системы освещения и сигнализации (СО и С) относятся к элементам., обеспечивающим безопасность движения. Их проверка производится водителем на линии и контрольным механиком ежедневно на выпуске-возврате автомобиля, как правило, субъективными методами или при проведении ТО-1. и ТО-2 с использ ...
Техническая характеристика пассажирского вагона
Основными характеристиками пассажирских вагонов является: линейных размер, тара вагона, число мест, конструкционная скорость и коэффициент тары. Линейные размеры определяются базу вагона. Базой вагона является расстояние между центрами пятника вагона. База вагона – 17 000 мм. Линейные размеры опред ...