Расчет потребного количества автобусов на маршруте по часам суток

Современный транспорт » Внедрение новых пассажирских маршрутов » Расчет потребного количества автобусов на маршруте по часам суток

Расчетное количество автобусов по часам суток рассчитывают на участке с максимальным пассажиропотоком в одном направлении по формуле

Аi = (Qmax·tоб∙Kвн):∩общ, (3.7)

где Аi – потребное количество автобусов; Qmax – максимальный пассажиропоток на участке маршрута, tоб – время оборота, Kвн – коэффициент внутричасовой неравномерности; ∩общ – общая пассажировместимость автобуса, пасс: коэффициент внутричасовой неравномерности определяется из анализа существующей организации перевозок как отношение среднего значения наполняемости автобусов, прошедших за один час с накоплением выше среднего значения к среднечасовой наполняемости, Квн = 1,2

7:00 – 8:10 А = (300·1,2·0,727):80=3 автобуса

два автобуса ЛиАЗ 677 работают по маршруту № 1, три автобуса ПАЗ 672 перевозят детей до школы (два автобуса следуют от остановки "МДДИ", другой от остановки "Магазин" Промышленного микрорайона)

8:10 – 9:20 А = (94·1,2·0,727):80=1

9:20 – 9:55 А = (37·1,2·0,727):80=1

11:30 – 12:40 А = (106·1,2·0,727):80=1

12:40 – 13:50 А = (152·1,2·0,727):80=2

13:50 – 15:00 А = (103·1,2·0,727):80=1

16:00 – 17:10 А = (104·1,2·0,727):80=1

17:10 – 17:45 А = (153·1,2·0,727):80=2

17:45 – 19:49 А = (37·1,2·0,727):80=1

На маршруте № 2 максимальный пассажиропоток равен семидесяти пяти пассажирам, тогда число автобусов на маршруте будет составлять:

А = (75·1,2·0,43):37=1

На маршруте № 2 будет работать автобус марки ПАЗ 672.

Популярное на сайте:

Определение штата локомотивных бригад
Определить явочный штат электровозов согласно [5] с.125 (1.5) где, NЭ. – эксплуатационный парк чел. Определить списочный штат электровозов согласно [5] с.125 (1.6) где, к – коэффициент учитывающих больных и в отпуске, равен 1,1. Бяв. – явочных штат локомотивных бригад чел. ...

Оплата электрической энергии по дифференцированным и одноставочным тарифам
Существующая ныне система учета и контроля расхода электрической энергии на железнодорожном транспорте основана на сложившейся в предыдущие годы системе, рассчитанной на низкую цену одного киловатт-часа. При резком повышении тарифов на электроэнергию выявились условия, которые не позволяют с достат ...

Структура автотранспортного предприятия
Управление автотранспортного цеха ООО «Котласский ЛДК» складывается из следующих служб: начальник автотранспортного цеха заместитель начальника автотранспортного цеха (главный механик) эксплуатационная служба (оперативное управление перевозками – диспетчерская); производственно-техническая служба: ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru