Собственная частота насоса рассчитывается по формуле:
,
Гц.
Находим статическую осадку резиновой втулки
где g - ускорение свободного падения, м/с2.
м.
Высоту втулки рассчитываем по формуле (м):
,
где Gy - динамический модуль упругости резиновой втулки, н/м2;
- допустимая нагрузка на сжатие резиновой втулки, Н/м2;
Из рекомендаций [1, с. 87] выбираем в качестве втулки марку резины 2566, у которой [
]= 9,8·104 Н/м2 и Gy = 24,5·105 Н/м2.
м.
Втулка чрезмерно толста. Принимаем соотношение частот вынужденных и собственных колебаний, равное 2. Отсюда:
Гц
Тогда статическая осадка
м.
Высота втулки при этом
м.
Общую площадь втулок, укладываемых под основание экскаватора, рассчитываем по формуле:
,
где Р - вес вибрирующего агрегата, Н;
N - число втулок, шт.
Число втулок можно принять равным 4, тогда площадь каждой втулки:
м2.
При квадратной форме сечения ее сторона будет составлять 0,255 м.
Определим коэффициент передачи:
.
Оптимальное соотношение
.
Снижение уровня колебаний и вибраций определим по формуле:
,
дБ
Вывод: Исходя из расчета виброизоляторов, становится очевидным, что при установке виброизолятора в виде резиновых втулок, установленных на гидроцилиндрах в проушине, где осуществляется закрепление с рабочим органом, происходит защита рабочего оборудования от вибраций.
Таблица 7.7.1 - Климатические регионы (пояса) в России
|
Климатический регион (пояс) |
Средняя температура воздуха зимних месяцев, °С |
Средняя ветра из вероятных м/с |
скорость наиболее величин, |
|
IA (особый) |
-25 |
6,8 | |
|
1Б (IV) |
-41 |
1,3 | |
|
II (III) |
-18 |
3,6 | |
|
III (II) |
-9,7 |
5,6 | |
Популярное на сайте:
Назначение и структура отдела технического контроля
Отдел технического контроля предназначен для проверки готовности автомобилей к выезду на линии, а также состояние здоровье водителя, после чего производится выдача путевого листа. В штат отдела технического контроля автотранспортного цеха ООО «Котласский ЛДК» входят механик, диспетчер, медицинский ...
Определение экономической
эффективности формирования поездов повышенной длины
Целями структурной реформы на железнодорожном транспорте в области пассажирских перевозок являются: 1. Повышение устойчивости работы железнодорожного транспорта, его доступности, безопасности и качества предоставляемых им услуг; 2. Формирование единой гармоничной транспортной системы страны; 3. Удо ...
Подбор технологического оборудования
Таблица 2.7. № П/П Наименование Тип Габариты мм Кол. Площадь м2 1 2 3 4 5 6 1 Автотестер микропроцессорный К-297 500×400×200 1 0.2 2 Ареометр ТУ-25-11- 1041-85 ----- 2 ----- 3 Верстак слесарный ШП-17 1500×650×770 2 1.95 4 Газоанализатор Автотест – СО-СН-Д 290×95× ...