Подборка материала для основных деталей коробки передач

Современный транспорт » Модернизация коробки передач автомобиля УАЗ-451М » Подборка материала для основных деталей коробки передач

В соответствии с прототипом выбираем такой же материал для основных деталей коробки передач, а именно:

а) Картер коробки передач изготавливают с серого чугуна СЧ 18-36, ГОСТ 1412-70, с такими механическими свойствами:

- Предел прочности при растяжении – 18 кгс/мм2;

- Предел прочности при изгибе – 36 кгс/мм2;

- Стрела прогиба при расстоянии между опорами:

- 600 мм – 8 мм;

- 300 мм – 2,5 мм;

- Твердость – НВ 170-229.

б) Первичный, вторичный, промежуточный валы и вал заднего хода коробки передач изготавливают из стали 25ХГМ, 25ХГТ, ГОСТ4543-71

Таблица 2 – Химический состав

С

Si

Mn

Ni

S

P

Cr

Ті

Cu

0,22-0,29

0,17-0,37

0,8-1,1

до 0,3

до 0,035

до 0,035

1,0-1,3

0,03-0,09

до 0,3

Механические свойства:

- предел кратковременной прочности – 1270 МПа;

- предел пропорциональности – 980 МПа;

- относительное удлинение при разрыве – 10 %;

- относительное сужение –50 %;

- ударная вязкость – 690 кДж/м2;

- твердость HRС – 57-60.

в) Шестерни передач изготавливают из стали 25ХГТ, ГОСТ4543-71

Таблица 2 – Химический состав

С

Si

Mn

Ni

S

P

Cr

Ті

Cu

0,22-0,29

0,17-0,37

0,8-1,1

до 0,3

до 0,035

до 0,035

1,0-1,3

0,03-0,09

до 0,3

Механические свойства:

- предел кратковременной прочности – 1270 МПа;

- предел пропорциональности – 980 МПа;

- относительное удлинение при разрыве – 10 %;

- относительное сужение –50 %;

- ударная вязкость – 690 кДж/м2;

- твердость HRС – 57-60.

Популярное на сайте:

Работы в траншеях
Среди отмеченных выше работ важное место занимают работы с объектами, располагающимися в траншеях. Первый пример - закрытый горизонтальный дренаж для отведения из почвы избыточной влаги с помощью находящихся в грунте и соединённых с водоприёмником закрытых дрен, выполненных в виде труб (полостей) с ...

Выбор и обоснование маневра для расхождения на заданном расстоянии
Если Dкр< Dзад, то необходимо предпринять маневр для расхождения с целью. Маневр выбирается на основании анализа ситуации в соответствии с МППСС-72 и обстоятельствами данного случая. Сначала судоводитель, глядя на вектор цели, воспроизводит в пространственном воображении существующую ситуацию и ...

Выбор тормоза
Допустимый путь торможения (угол торможения) для кранов с ПВ=25% не должен превышать Время торможения равно: Момент от сил инерции равен: Необходимый тормозной момент равен: По данному тормозному моменту принимаем тормоз ТКТ-200 с одноштоковым электрогидравлическом толкателем и с максимальным тормо ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru