Подборка материала для основных деталей коробки передач

Современный транспорт » Модернизация коробки передач автомобиля УАЗ-451М » Подборка материала для основных деталей коробки передач

В соответствии с прототипом выбираем такой же материал для основных деталей коробки передач, а именно:

а) Картер коробки передач изготавливают с серого чугуна СЧ 18-36, ГОСТ 1412-70, с такими механическими свойствами:

- Предел прочности при растяжении – 18 кгс/мм2;

- Предел прочности при изгибе – 36 кгс/мм2;

- Стрела прогиба при расстоянии между опорами:

- 600 мм – 8 мм;

- 300 мм – 2,5 мм;

- Твердость – НВ 170-229.

б) Первичный, вторичный, промежуточный валы и вал заднего хода коробки передач изготавливают из стали 25ХГМ, 25ХГТ, ГОСТ4543-71

Таблица 2 – Химический состав

С

Si

Mn

Ni

S

P

Cr

Ті

Cu

0,22-0,29

0,17-0,37

0,8-1,1

до 0,3

до 0,035

до 0,035

1,0-1,3

0,03-0,09

до 0,3

Механические свойства:

- предел кратковременной прочности – 1270 МПа;

- предел пропорциональности – 980 МПа;

- относительное удлинение при разрыве – 10 %;

- относительное сужение –50 %;

- ударная вязкость – 690 кДж/м2;

- твердость HRС – 57-60.

в) Шестерни передач изготавливают из стали 25ХГТ, ГОСТ4543-71

Таблица 2 – Химический состав

С

Si

Mn

Ni

S

P

Cr

Ті

Cu

0,22-0,29

0,17-0,37

0,8-1,1

до 0,3

до 0,035

до 0,035

1,0-1,3

0,03-0,09

до 0,3

Механические свойства:

- предел кратковременной прочности – 1270 МПа;

- предел пропорциональности – 980 МПа;

- относительное удлинение при разрыве – 10 %;

- относительное сужение –50 %;

- ударная вязкость – 690 кДж/м2;

- твердость HRС – 57-60.

Популярное на сайте:

Построение кодовой двухпутной трехзначной автоблокировки переменного тока
В пределах блок-участка (рис. 2) устроена кодовая рельсовая цепь переменного тока. На выходном конце блок-участка в рельсовую цепь включен путевой трансформатор ПТ, через который подаются импульсы числового кода. Это позволяет организовать связь между светофорами без линейных цепей. В качестве датч ...

Охрана окружающей среды
Проблема охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов является одной из наиболее актуальных среди глобальных общечеловеческих проблем, так как от ее решения зависит жизнь на земле, здоровье и благосостояние человечества. Определенную долю в загрязнение окружающей среды в ...

Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава на АТП
Определение трудоемкости ЕО, ТО-1, ТО-2 и СО ТЕО = tE*KМ*NУМР (9.20) ТЕО = 0,484*1*51147 = 21755,1 (ч. час) где KМ - коэффициент механизации показывает снижение трудоемкости за счет механизации работ ЕО, принимается равный 1. Для ТО-1: ТТО-1 = tТО-1*NТО-1 (9.21) ТТО-1 = 2,21*7034 = 15541,1 (ч. час) ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru