Подборка материала для основных деталей коробки передач

Современный транспорт » Модернизация коробки передач автомобиля УАЗ-451М » Подборка материала для основных деталей коробки передач

В соответствии с прототипом выбираем такой же материал для основных деталей коробки передач, а именно:

а) Картер коробки передач изготавливают с серого чугуна СЧ 18-36, ГОСТ 1412-70, с такими механическими свойствами:

- Предел прочности при растяжении – 18 кгс/мм2;

- Предел прочности при изгибе – 36 кгс/мм2;

- Стрела прогиба при расстоянии между опорами:

- 600 мм – 8 мм;

- 300 мм – 2,5 мм;

- Твердость – НВ 170-229.

б) Первичный, вторичный, промежуточный валы и вал заднего хода коробки передач изготавливают из стали 25ХГМ, 25ХГТ, ГОСТ4543-71

Таблица 2 – Химический состав

С

Si

Mn

Ni

S

P

Cr

Ті

Cu

0,22-0,29

0,17-0,37

0,8-1,1

до 0,3

до 0,035

до 0,035

1,0-1,3

0,03-0,09

до 0,3

Механические свойства:

- предел кратковременной прочности – 1270 МПа;

- предел пропорциональности – 980 МПа;

- относительное удлинение при разрыве – 10 %;

- относительное сужение –50 %;

- ударная вязкость – 690 кДж/м2;

- твердость HRС – 57-60.

в) Шестерни передач изготавливают из стали 25ХГТ, ГОСТ4543-71

Таблица 2 – Химический состав

С

Si

Mn

Ni

S

P

Cr

Ті

Cu

0,22-0,29

0,17-0,37

0,8-1,1

до 0,3

до 0,035

до 0,035

1,0-1,3

0,03-0,09

до 0,3

Механические свойства:

- предел кратковременной прочности – 1270 МПа;

- предел пропорциональности – 980 МПа;

- относительное удлинение при разрыве – 10 %;

- относительное сужение –50 %;

- ударная вязкость – 690 кДж/м2;

- твердость HRС – 57-60.

Популярное на сайте:

Тяговая характеристика трактора ВТ-100Д
На тракторе ВТ-100Д c пятискоростной коробкой передач установлен дизель Д-442-24И Ne=95,6кВт ОАО «Алтайдизель» с полкой постоянной мощности, основные показатели которого приведены в таблице 33, а скоростная характеристика представлена на рисунке 23 и в таблице 34. Таблица 33 Основные показатели диз ...

Технология ремонта электромагнитных контакторов
Для поддержания электровозов в работоспособном состоянии и обеспечения надежной и безопасной их эксплуатации существует система технического обслуживания и ремонта электроподвижного состава. Она введена приказом МПС России от 30 декабря 1999 г. N ЦТ-725 и положением № 3р от 17.01.2005г. Предусматри ...

Определение экономической эффективности формирования поездов повышенной длины
Целями структурной реформы на железнодорожном транспорте в области пассажирских перевозок являются: 1. Повышение устойчивости работы железнодорожного транспорта, его доступности, безопасности и качества предоставляемых им услуг; 2. Формирование единой гармоничной транспортной системы страны; 3. Удо ...

Главное меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru