Расчет оптовой цены экскаватора с учетом КПТУ

Современный транспорт » Модернизация уплотнений поршня гидроцилиндров » Расчет оптовой цены экскаватора с учетом КПТУ

Страница 4

При возникновении пожара необходимо снять напряжение с электрооборудования и заглушить двигатель. Для тушения пожара в кабине экскаватора предусмотрены углекислотные или порошковые огнетушители.

Оператор должен опустить стрелу и прекратить работу в случае:

- внезапной просадки или сползания машины в котлован при работе на бровке;

- деформации металлоконструкций, разгерметизации гидросистемы, возникновения посторонних шумов и стуков в механизмах;

- сильного снегопада, тумана, грозы.

Сигнализация о разгерметизации и опасном повышении давления гидропривода осуществляется при помощи специально установленного манометра, кроме того при повышении температуры выше 70°С включается теплообменник.

При высоком давлении рабочая жидкость вытекает мгновенно и может нанести травму человеку, а также попасть на двигатель машины и привести к возгоранию. Для предотвращения этих явлений с целью повышения безопасности, надежности и экологичности проведен расчет на прочность наиболее опасных участков (глава 4).

При эксплуатации гидропривода особое внимание нужно уделять проблеме экологии, так как рабочие жидкости изготавливаются на нефтяной основе, а нефть является сильным загрязнителем окружающей среды. При попадании в воду даже небольшого ее количества, вода становится непригодной для использования, а на месте ее пролива в почву, долго не растет трава.

Наибольший объем проливаемой жидкости приходится на время ее сезонной смены или дозаправки. Чтобы минимизировать эти утечки рабочую жидкость следует заливать в гидросистему при помощи специальных маслозаправочных станций. В их отсутствии пользоваться глубокими воронками с металлической сеткой. Запрещается доливать рабочую жидкость во время работы двигателя экскаватора, курить, пользоваться открытым огнем, принимать пишу.

При сезонной замене отработанной рабочей жидкости производится ее утилизация и отправка на переработку. Перед отправкой на утилизацию, рабочая жидкость должна быть аккуратно слита из масляного бака, гидравлических цилиндров и маслопроводов.

С целью предупреждения возможного разрыва трубопроводов и возникновения утечек рабочей жидкости через уплотнение сальников, рукавов и трубопроводов гидроагрегатов, следует ежедневно осуществлять осмотр машины, устранять малейшие подтеки масла, подтягивать хомуты и соединительные элементы. Отходы производства при изготовлении детали, то есть стружка, идут на утилизацию, а затем на переплавку.

В соответствие с ГОСТ 12.0.003 "Опасные и вредные производственные факторы. Классификация" в рабочей зоне при механической обработке детали имеют место выделения вредных веществ (см. таблицу 7.4.1)

Таблица 7.4.1 - Выделение вредных веществ

Вид обработки

Вредное вещество

Удельное выделение

Точение

Аэрозоли эмульсона

0,04 ÷ 0,25 г/ч

Сверление

Аэрозоли эмульсона

0,06 г/ч

Предельно допустимая концентрация (ПДК) выделяемых вредностей при механической обработке определим в соответствии с ГОСТ 12.1.005-88, их значения занесём в таблицу 7.4.2:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Популярное на сайте:

Расчет затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин
Сумма затрат на восстановление и ремонт автомобильных шин может быть определена одним из двух способов: а) По удельным затратам на 1000 км пробега Сш = Цш * Кш * Lобщ * Hш/100 * 1000 , (3.11) Где Сш - затраты на восстановление и ремонт автомобильных шин, руб.; Цш - оптовая цена одного комплекта шин ...

Поставка до границы Российской Федерации
Термин "Поставка до границы" означает, что продавец выполнил поставку, когда он предоставил неразгруженный товар, прошедший таможенную очистку для экспорта, но еще не для импорта на прибывшем транспортном средстве в распоряжение покупателя в названном пункте или месте на границе до поступ ...

Диагностирование системы охлаждения автомобиля ВАЗ 2107
Проверка уровня и плотности жидкости в системе охлаждения: Правильность заправки системы охлаждения проверяется по уровню жидкости в расширительном бачке, который на холодном двигателе (при 15–20°С) должен находиться на 3–4 см выше метки "МIN", нанесенной на расширительном бачке. При необ ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru