Расчет оптовой цены экскаватора с учетом КПТУ

Современный транспорт » Модернизация уплотнений поршня гидроцилиндров » Расчет оптовой цены экскаватора с учетом КПТУ

Страница 4

При возникновении пожара необходимо снять напряжение с электрооборудования и заглушить двигатель. Для тушения пожара в кабине экскаватора предусмотрены углекислотные или порошковые огнетушители.

Оператор должен опустить стрелу и прекратить работу в случае:

- внезапной просадки или сползания машины в котлован при работе на бровке;

- деформации металлоконструкций, разгерметизации гидросистемы, возникновения посторонних шумов и стуков в механизмах;

- сильного снегопада, тумана, грозы.

Сигнализация о разгерметизации и опасном повышении давления гидропривода осуществляется при помощи специально установленного манометра, кроме того при повышении температуры выше 70°С включается теплообменник.

При высоком давлении рабочая жидкость вытекает мгновенно и может нанести травму человеку, а также попасть на двигатель машины и привести к возгоранию. Для предотвращения этих явлений с целью повышения безопасности, надежности и экологичности проведен расчет на прочность наиболее опасных участков (глава 4).

При эксплуатации гидропривода особое внимание нужно уделять проблеме экологии, так как рабочие жидкости изготавливаются на нефтяной основе, а нефть является сильным загрязнителем окружающей среды. При попадании в воду даже небольшого ее количества, вода становится непригодной для использования, а на месте ее пролива в почву, долго не растет трава.

Наибольший объем проливаемой жидкости приходится на время ее сезонной смены или дозаправки. Чтобы минимизировать эти утечки рабочую жидкость следует заливать в гидросистему при помощи специальных маслозаправочных станций. В их отсутствии пользоваться глубокими воронками с металлической сеткой. Запрещается доливать рабочую жидкость во время работы двигателя экскаватора, курить, пользоваться открытым огнем, принимать пишу.

При сезонной замене отработанной рабочей жидкости производится ее утилизация и отправка на переработку. Перед отправкой на утилизацию, рабочая жидкость должна быть аккуратно слита из масляного бака, гидравлических цилиндров и маслопроводов.

С целью предупреждения возможного разрыва трубопроводов и возникновения утечек рабочей жидкости через уплотнение сальников, рукавов и трубопроводов гидроагрегатов, следует ежедневно осуществлять осмотр машины, устранять малейшие подтеки масла, подтягивать хомуты и соединительные элементы. Отходы производства при изготовлении детали, то есть стружка, идут на утилизацию, а затем на переплавку.

В соответствие с ГОСТ 12.0.003 "Опасные и вредные производственные факторы. Классификация" в рабочей зоне при механической обработке детали имеют место выделения вредных веществ (см. таблицу 7.4.1)

Таблица 7.4.1 - Выделение вредных веществ

Вид обработки

Вредное вещество

Удельное выделение

Точение

Аэрозоли эмульсона

0,04 ÷ 0,25 г/ч

Сверление

Аэрозоли эмульсона

0,06 г/ч

Предельно допустимая концентрация (ПДК) выделяемых вредностей при механической обработке определим в соответствии с ГОСТ 12.1.005-88, их значения занесём в таблицу 7.4.2:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Популярное на сайте:

Основные положения по организации производства и технологии изготовления типовых узлов и секций
Технология изготовления судовых корпусных конструкций и организация производства в сборочно-сварочных цехах разрабатываются на основе анализа и обобщения опыта зарубежного и отечественного сварочного производства. Так, при постройке новых и реконструкции старых сборочно-сварочных цехов, многие зару ...

Определение затрат на материалы и запасные части
Определение затрат на материалы для моторного участка Затраты на материалы для автомобиля КамАЗ-5511 где - норма затрат на материалы на одно воздействие Lобщ. – общепарковый годовой пробег одного вида автомобилей Кинф. – коэффициент, учитывающий инфляцию = 5,33 Lобщ. = 1 511 100 км. Кинф. = 100 %уч ...

Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава на АТП
Определение трудоемкости ЕО, ТО-1, ТО-2 и СО ТЕО = tE*KМ*NУМР (9.20) ТЕО = 0,484*1*51147 = 21755,1 (ч. час) где KМ - коэффициент механизации показывает снижение трудоемкости за счет механизации работ ЕО, принимается равный 1. Для ТО-1: ТТО-1 = tТО-1*NТО-1 (9.21) ТТО-1 = 2,21*7034 = 15541,1 (ч. час) ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru