Расчет оптовой цены экскаватора с учетом КПТУ

Современный транспорт » Модернизация уплотнений поршня гидроцилиндров » Расчет оптовой цены экскаватора с учетом КПТУ

Страница 2

Целью проекта является: «Модернизация гидропривода одноковшового экскаватора ЭО – 4225 Ковровец».

Рассматриваемый экскаватор ЭО-4225 предназначен для выполнения земляных работ на грунтах 1 — 4 категорий по ГОСТ 17343-71 и предварительно разрыхленных скальных и мерзлых грунтов с величиной кусков не более 400мм, в диапазоне температур окружающей среды -40 до +40С0. Экскаватор применяют для разработки карьеров, рытья котлованов, траншей, каналов, погрузки грунта и сыпучих материалов.

Сущность модернизации заключается в том, что при установке дополнительного оборудования в виде гидроаккумулятора, снижаются нежелательные колебательные процессы в гидросистеме, уменьшается пульсация жидкости и как следствие падает уровень шума и вибрация.

Полностью безопасных и безвредных машин не существует. Одной из целей данного проекта является уменьшение опасности и вредности при эксплуатации и обслуживании экскаватора ЭО-4225.

На основе анализа опыта эксплуатации гидромашин (гидрооборудования, отдельных узлов и элементов) выявлены следующие характерные опасности и вредности, возникающие при их работе:

- аккумулирование потенциальной энергии внутри машины жидкостями и газами под давлением, упругими элементами (пружинами);

- опасности связанные с погрузочно-разгрузочными работами;

- опасности удара элементами гидропривода;

- поступление вибрации на оператора за период рабочего дня, что очень плохо сказывается на здоровье человека;

- опасности, обусловленные выбросом жидкости, которая оказывает на организм человека токсичное действие и, кроме того, создаёт опасность возникновения пожара;

- опасности обусловленные погодными условиями, эксплуатация проектируемого гидропривода предполагается в интервале температур от -40° С до +40° С;

- опасности, связанные с выбросом вредных веществ в атмосферу;

- опасность воздействия шума на оператора за счет нахождения кабины на одной платформе с ДВС (двигатель внутреннего сгорания).

Так же в задачу охраны труда входит сведение к минимальной вероятности поражения или заболевания работающего с одновременным обеспечением комфорта, при максимальной производительности труда.

Для безопасного ведения работ всех видов обслуживающий персонал должен строго соблюдать правила техники безопасности при эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте экскаватора. Нарушение этих правил может привести к несчастным случаям, связанным с получением различных травм (ушибов, ранений, ожогов кислотой, от действия электрического тока и.т.д.) и привести к понижению трудоспособности.

Находящаяся рабочая жидкость внутри гидропривода при изменении температуры окружающей среды изменяет свою вязкость. Это влечет за собой низкую проходимость рабочей жидкости по трубопроводу, тем самым может привести к образованию пробок в трубопроводе и к разрыву рукавов высокого давления. Таким образом, в гидросистеме может произойти повышение давления, что чревато разрушением элементов гидропривода. И как следствие, это может повлечь за собой травматизм.

Средствами борьбы с этими опасностями могут служить:

- установка устройства гидроаккумулятора;

- использование маловязких рабочих жидкостей;

- выполнение всех инструкций по эксплуатации машин оснащенных гидроприводом.

При отсутствии на машине устройств гидроаккумулятора при эксплуатации в районах с низкой температурой окружающей среды, повышается износ гидрооборудования и риск выхода из строя элементов гидропривода, вследствие чего возможно несанкционированное опускание исполнительного механизма и травмирование посторонних лиц. В гидроприводах применяются элементы с подвижными частями и деталями, которые могут нанести повреждение человеку при скачке давления в гидросистеме, либо при перемещении органов управления исполнительных механизмов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Популярное на сайте:

Уравновешивание
Порядок работы двигателя 1-2-4-3. Промежутки между вспышками равны 180є. Коленчатый вал двигателя имеет кривошипы, расположенные под углом 180є. Центробежные силы инерции рассчитываемого двигателя и их моменты полностью уравновешены: и (5.32) Силы инерции первого порядка и их моменты также уравнове ...

Разработка графического плана перехода
Перед выходом в море судоводитель должен подготовить к плаванию штурманскую часть. Выяснив цель перехода, конечный и промежуточные пункты захода судна, ориентировочные сроки плавания, штурман приступает к составлению плана перехода. Этот план включает в себя: общие расчеты плавания – ходовое время, ...

Проверка совпадения экспериментального и теоретического распределения
Для проверки совпадение экспериментального и теоретического распределения используем критерий Пирсона (хи - квадрат). Для расчета критерия Пирсона определяем теоретическую частоту попадания случайной величины в каждый из интервалов к, т.е. количество автомобилей потребовавших КР при пробеге в i-м и ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru