Поездная модель дороги

Поездная модель, дороги (ПМД) является одной из важнейших составляющих модели перевозочного процесса (МПП), создаваемой в АСОУП в рамках общего банка данных (БНД), и представляет собой совокупность массивов, отражающих информацию о составах поездов и операциях с ними на станциях. Информация о составах поездов, вносимая в ПМД, полностью покрывает существующие поездные документы. Это позволяет сформировать в АСОУП любой технологический документ на требуемый поезд для работников всех уровней управления (станции, отделения дороги, управления дороги, МПС).

Выбранная организация модели позволяет также отражать в АСОУП все операции с поездами, совершаемые на любых станциях, но практически существующие ограничения по ресурсам ЭВМ и развитию информационной связи ДВЦ со станциями требуют ориентации ПМД на отражение операций в основном по станциям общедорожного управления (выделенным станциям дороги).

Таким образом, состав данных ПМД позволяет автоматизировано решить любую задачу для ДТП и других работников управления дороги и частично покрывает потребности отделений дороги и станций.

ПМД корректируется в реальном масштабе времени по поступлению информационных сообщений о составах поездов и операциях с ними. В ПМД по каждому поезду отражаются:

- общие данные о поезде (вес, длина, особые отметки и т.п.);

- сведения о каждом вагоне, включенном в поезд (номер, станция назначения, вес груза и т.п.);

- итоговые данные о составе поезда (по РПС, дорогам назначения и т.п.);- итоговые данные разметки состава поезда по назначениям плана

- формирования станции конечного следования поезда и отдельных групп вагонов; - перечень операций с поездами в пути следования;

- данные о локомотивах и локомотивных бригадах, работающих и работавших с поездом;

- информация о нарушениях плана формирования в поезде и сведения о соблюдении норм веса и длины.

Данные о составе поезда включают как текущие сведения, так и всю историю изменения состава поезда в пути его следования (предыдущие поколения).

Обеспечивается взаимодействие ПМД на смежных железных дорогах.

ПМД находится также в оперативном взаимодействии с другими составляющими МПП, ведущимися в АСОУП:

- локомотивной моделью дороги (ЛМД);

- бригадной моделью дороги (БМД);

- моделью погрузки и выгрузки вагонов (МПВ);

- станционной моделью вагонов, не организованных в поезда (СМВ).

Популярное на сайте:

Расчет годовой производственной программы
Расчет годовой производственной программы по ТО и КР. После расчета коэффициента технической готовности парка, расчета годового пробега автомобилей, рассчитывается количество капитальных ремонтов за год и технических обслуживаний по видам () за год. При этом имеют ввиду, что при пробеге автомобиля ...

Хранение рефрижераторных контейнеров в порту
Краткосрочное хранение загруженных контейнеров при формировании коносаментных или судовых партий либо в ожидании подхода судна должно производиться на контейнерном терминале или специализированном участке, оснащенном необходимым техническим оборудованием (колонками) для подключения контейнеров и со ...

Система технического обслуживания
Вообще, у некоторых брендов практикуются субдилерские соглашения о сервисном обслуживании автомобилей между официальными дилерами и небольшими локальными автоцентрами. Правда, крупные производители практику субдилерства всячески пресекают, ссылаясь на то, что не могут через третьи руки контролирова ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru