Расстояние следования до ГД определяется по схеме станции и равна 600 метрам. Коэффициенты a, b при этом равны соответственно 1,56 и 0,054.
Время следования до ГД определяется:
1,56+0,054*16=2,424 мин.
Определение числа маневровых локомотивов
Потребное число маневровых локомотивов на станции без учета горочных определяется в зависимости от объемов маневровой работы и норм времени на выполнение отдельных операций:
,
где - суммарные затраты локомотиво-часов на маневровые операции.
где суммарные затраты локомотиво-часов на формирование поездов различных категорий (одно-, двухгруппные, сборные поезда):
суммарные затраты времени на перестановку поездов всех категорий (одно-, двухгруппные, сборные поезда) из сортировочного парка в парк отправления, а также возвращение локомотива обратно:
суммарные затраты времени на подачу – уборку местных вагонов на грузовые фронты погрузки-выгрузки:
суммарные затраты времени на расстановку, сборку и подборку вагонов на грузовых фронтах:
локомотиво-мин.
tтехн – время технических перерывов, tтехн = 90 мин.
Таким образом:
локомотива.
т.е. для выполнения маневровой работы на станции в полном объеме необходимо иметь 2 маневровых локомотива.
Популярное на сайте:
Назначение конструкции, типа и характеристики верхнего строения пути
Каждому классу путей соответствует конструкция верхнего строения пути, тип и его характеристика. На основании выбранного класса пути в соответствии с техническими условиями на укладку и ремонт пути, по табл. 1.2 и 1. 3 назначаем конструкцию и тип верхнего строения пути и приводим полную характерист ...
Выбор электродвигателя
Ориентировочно принимаем электродвигатель серии АОП2 с числом оборотов nдв=930 об/мин. При этом общее передаточное число механизма поворота будет равно: Передаточное число открытой пары принимается равным i1=6 а передаточное число редуктора iр=52 Тогда общее действительное передаточное число будет ...
Проверка кинематических параметров автосцепного оборудования
Вновь проектируемое автосцепное устройство должно иметь контур зацепления соответствующий ГОСТ 21447-75 и должно обеспечивать: - взаимодействие с вагонами оборудованными автосцепками типов СА-3 , СА-3М, ОСЖД-МСЖД; - автоматическое сцепление на кривых и прямых участках пути при разности высот автосц ...