Расчёт времени на обработку грузового двора

Современный транспорт » Организация работы сортировочной станции » Расчёт времени на обработку грузового двора

Расстояние следования до ГД определяется по схеме станции и равна 600 метрам. Коэффициенты a, b при этом равны соответственно 1,56 и 0,054.

Время следования до ГД определяется:

1,56+0,054*16=2,424 мин.

Определение числа маневровых локомотивов

Потребное число маневровых локомотивов на станции без учета горочных определяется в зависимости от объемов маневровой работы и норм времени на выполнение отдельных операций:

,

где - суммарные затраты локомотиво-часов на маневровые операции.

где суммарные затраты локомотиво-часов на формирование поездов различных категорий (одно-, двухгруппные, сборные поезда):

суммарные затраты времени на перестановку поездов всех категорий (одно-, двухгруппные, сборные поезда) из сортировочного парка в парк отправления, а также возвращение локомотива обратно:

суммарные затраты времени на подачу – уборку местных вагонов на грузовые фронты погрузки-выгрузки:

суммарные затраты времени на расстановку, сборку и подборку вагонов на грузовых фронтах:

локомотиво-мин.

tтехн – время технических перерывов, tтехн = 90 мин.

Таким образом:

локомотива.

т.е. для выполнения маневровой работы на станции в полном объеме необходимо иметь 2 маневровых локомотива.

Популярное на сайте:

Выбор тормоза
В ленточных тормозах двустороннего действия неподвижная опорная точка крепления ленты в зависимости от направления вращения тормозного шкива при торможении перемещается от одного конца ленты к другому. При этом набегающий конец ленты, имеющий максимальное натяжение Т, всегда оказывается закрепленны ...

Описание предлагаемых конструктивных изменений
Далее будет предложен и рассмотрен вариант усовершенствования системы охлаждения рассматриваемого в данной работе двигателя ЗМЗ-406 автомобилей ГАЗ 2705, 3221 «ГАЗЕЛЬ». Описание целей и элементов доработки системы охлаждения двигателя ЗМЗ-406 по пунктам приведены ниже. Основные элементы системы и р ...

Расчет основных нагружающих сил во время грубой посадки на три опоры
Посадка самолета на ВПП происходит с вертикальной, продольной и боковой перегрузкой. Все три опоры неодинаково нагружаются боковыми силами (рис. 2.), поэтому распределение сил реакций от бокового удара на опоры принимаем равными: От передней опоры шасси: [Н] От правой опоры шасси: [Н] От левой опор ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru