Расчёт времени на обработку грузового двора

Современный транспорт » Организация работы сортировочной станции » Расчёт времени на обработку грузового двора

Расстояние следования до ГД определяется по схеме станции и равна 600 метрам. Коэффициенты a, b при этом равны соответственно 1,56 и 0,054.

Время следования до ГД определяется:

1,56+0,054*16=2,424 мин.

Определение числа маневровых локомотивов

Потребное число маневровых локомотивов на станции без учета горочных определяется в зависимости от объемов маневровой работы и норм времени на выполнение отдельных операций:

,

где - суммарные затраты локомотиво-часов на маневровые операции.

где суммарные затраты локомотиво-часов на формирование поездов различных категорий (одно-, двухгруппные, сборные поезда):

суммарные затраты времени на перестановку поездов всех категорий (одно-, двухгруппные, сборные поезда) из сортировочного парка в парк отправления, а также возвращение локомотива обратно:

суммарные затраты времени на подачу – уборку местных вагонов на грузовые фронты погрузки-выгрузки:

суммарные затраты времени на расстановку, сборку и подборку вагонов на грузовых фронтах:

локомотиво-мин.

tтехн – время технических перерывов, tтехн = 90 мин.

Таким образом:

локомотива.

т.е. для выполнения маневровой работы на станции в полном объеме необходимо иметь 2 маневровых локомотива.

Популярное на сайте:

Расформирование – формирование поездов на сортировочных горках
После обработки в ПП прибывшего в расформирование состава поезда горочный локомотив заезжает в хвост состава, надвигает состав до горба горки и производит его роспуск. Для ликвидации образующихся в процессе роспуска "окон" между группами вагонов на сортировочных путях горочный локомотив п ...

Оперативное обслуживание пятивагонных секций и АРВ
Между ремонтами техническое обслуживание и текущий ремонт оборудования поездов и секций возложены на сопровождающие их бригады, входящие в штат депо приписки вагонов, а АРВ – на механиков ПТО АРВ. Если бригада не в силах устранить возникшую неисправность, то текущий ремонт выполняют в вагонном депо ...

Пост технического обслуживания подразделения ГПС. Пост мойки и уборки пожарных автомобилей
Пост технического обслуживания подразделения предназначен для проведения ТО и текущих ремонтов пожарных автомобилей, оборудования и ПТВ. Пост технического обслуживания должен включать в себя: мастерскую, кабинет безопасности движения, осмотровую канаву, кладовую, заправочный пункт и склад горюче-см ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru