Расчёт времени на обработку грузового двора

Современный транспорт » Организация работы сортировочной станции » Расчёт времени на обработку грузового двора

Расстояние следования до ГД определяется по схеме станции и равна 600 метрам. Коэффициенты a, b при этом равны соответственно 1,56 и 0,054.

Время следования до ГД определяется:

1,56+0,054*16=2,424 мин.

Определение числа маневровых локомотивов

Потребное число маневровых локомотивов на станции без учета горочных определяется в зависимости от объемов маневровой работы и норм времени на выполнение отдельных операций:

,

где - суммарные затраты локомотиво-часов на маневровые операции.

где суммарные затраты локомотиво-часов на формирование поездов различных категорий (одно-, двухгруппные, сборные поезда):

суммарные затраты времени на перестановку поездов всех категорий (одно-, двухгруппные, сборные поезда) из сортировочного парка в парк отправления, а также возвращение локомотива обратно:

суммарные затраты времени на подачу – уборку местных вагонов на грузовые фронты погрузки-выгрузки:

суммарные затраты времени на расстановку, сборку и подборку вагонов на грузовых фронтах:

локомотиво-мин.

tтехн – время технических перерывов, tтехн = 90 мин.

Таким образом:

локомотива.

т.е. для выполнения маневровой работы на станции в полном объеме необходимо иметь 2 маневровых локомотива.

Популярное на сайте:

Управление транспортными системами
транспорт пассажирооборот грузооборот В зависимости от уровня сложности объектов и специфики решаемых ими задач можно разделить объекты управления транспортных систем на несколько уровней: - макроуровень – в масштабах экономики страны, региона; - уровень макрологистической системы; - уровень микрол ...

Описание базового шасси предлагаемого крана
Механизм погрузочно-разгрузочный (мультилифт) представлен на рисунке 2.3 - МПВ (крюкового типа с гидравлическим приводом) - устанавливается на автомобили Урал, КамАЗ, МАЗ и является основным элементом модульных перевозок /8/. Рисунок 2.3 - Механизм погрузочно-разгрузочный (мультилифт) Суть их заклю ...

Расформирование – формирование поездов на сортировочных горках
После обработки в ПП прибывшего в расформирование состава поезда горочный локомотив заезжает в хвост состава, надвигает состав до горба горки и производит его роспуск. Для ликвидации образующихся в процессе роспуска "окон" между группами вагонов на сортировочных путях горочный локомотив п ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru