Расстояние следования до ГД определяется по схеме станции и равна 600 метрам. Коэффициенты a, b при этом равны соответственно 1,56 и 0,054.
Время следования до ГД определяется:
1,56+0,054*16=2,424 мин.
Определение числа маневровых локомотивов
Потребное число маневровых локомотивов на станции без учета горочных определяется в зависимости от объемов маневровой работы и норм времени на выполнение отдельных операций:
,
где - суммарные затраты локомотиво-часов на маневровые операции.
где суммарные затраты локомотиво-часов на формирование поездов различных категорий (одно-, двухгруппные, сборные поезда):
суммарные затраты времени на перестановку поездов всех категорий (одно-, двухгруппные, сборные поезда) из сортировочного парка в парк отправления, а также возвращение локомотива обратно:
суммарные затраты времени на подачу – уборку местных вагонов на грузовые фронты погрузки-выгрузки:
суммарные затраты времени на расстановку, сборку и подборку вагонов на грузовых фронтах:
локомотиво-мин.
tтехн – время технических перерывов, tтехн = 90 мин.
Таким образом:
локомотива.
т.е. для выполнения маневровой работы на станции в полном объеме необходимо иметь 2 маневровых локомотива.
Популярное на сайте:
Расчет затрат на запасные и ремонтные материалы
Затраты на запасные части для ремонта подвижного состава СЗЧ=НЗЧ ×Lобщ×Кинф×Ку/1000, (64) где НЗЧ- норма затрат на запасные части на 1000 км Ку –коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации, тип подвижного состава и т.д. Кинф- коэффициент информации. СЗЧ ...
Подготовка автомобиля к рихтовочным работам
Разборка аварийного автомобиля Кузов современного легкового автомобиля выполнен из низкоуглеродистой тонколистовой стали толщиной 0,55-1,5 мм. Для придания прочности кузову панели выполняются сложной формы с изготовлением различных ребер жесткости, переходов и усилителей. В случае ДТП происходит де ...
Обзор существующих конструкций
Рис. 1 Анализируя техническую литературу можно выделить уже существующие приспособления для определения геометрических параметров деталей. Такие как: приспособление для проверки биения торца клапана (рис. 1), приспособление для контроля клапанов (при помощи него проверяют прямолинейность стержня и ...