Таблица
Центр.- Мехлесхоз |
tпод.ц. tпод.м. tож tдв Tср |
мин мин мин мин мин |
8 7,3 14,7 6,5 36,5 |
8,3 7,3 14,4 8,5 38,5 |
8,2 7,3 13,9 8,7 39,4 |
8,7 7,3 13,5 8,5 38 |
9,5 7,3 13,5 8,5 38,8 |
9,9 7,3 13,5 8,5 39,2 |
9,5 7,3 13,1 8,3 38,2 |
9,4 7,3 14,6 8,6 39,9 |
Мехлесхоз - Рыбзавод |
tпод.м. tпод.р. tож tдв Tср |
мин мин мин мин мин |
7,3 6,3 14,7 13,5 41,8 |
7,3 6,3 14,4 13,2 41,2 |
7,3 6,3 13,9 11,9 39,4 |
7,3 6,3 13,5 11,6 38,7 |
7,3 6,3 13,5 11,6 38,7 |
7,3 6,3 13,5 11,3 38,7 |
7,3 7,5 13,1 11,4 39,3 |
7,3 6 14,6 24,8 52,7 |
Промыш. – Рыбзавод |
tпод.п. tпод.р. tож1 tож2 tдв1 tдв2 Tср |
мин мин мин мин мин мин мин |
10,6 6,3 14,7 16,6 7,8 5,6 61,6 |
10,6 6,3 14,4 16,6 7,8 5,5 61,2 |
10,6 6,3 13,9 16,6 7,8 4,2 59,4 |
10,6 6,3 13,5 16,6 7,8 4,1 59,1 |
10,6 6,3 13,5 15,3 6,9 4,1 56,7 |
10,6 6,3 13,5 14,7 6,6 4,1 56,1 |
10,6 7,5 13,1 15,3 6,9 4 57,4 |
10,6 6 14,6 - 9,5 - 40,7 |
Промыш. - Мехлесхоз |
tпод.п. tпод.м. tож1 tож2 tдв1 tдв2 Tср |
мин мин мин мин мин мин мин |
10,6 7,3 16,6 14,7 7,8 7,9 64,9 |
10,6 7,3 16,6 14,4 7,8 7,7 64,4 |
10,6 7,3 16,6 13,9 7,8 7,7 63,9 |
10,6 7,3 16,6 13,5 7,8 7,7 63,5 |
10,6 7,3 15,3 13,5 6,9 7,5 61,1 |
10,6 7,3 14,7 13,5 6,6 7,5 60,2 |
10,6 7,3 15,3 13,1 6,1 7,4 60,6 |
10,6 7,3 14,6 - 14,6 - 47,1 |
Популярное на сайте:
Рассчётно-графический анализ тягово-скоростных свойств автомобиля ГАЗ-13
Для построения внешней скоростной характеристики поршневого двигателя внутреннего сгорания используют эмпирическую формулу Лейдермана, позволяющую по известным координатам одной точки скоростной характеристики Ne max и nN
воспроизвести всю картину мощности: , где Ne, кВт – текущее значение мощности ...
Организация труда водителей
Нормальная продолжительность рабочего времени водителей должна составлять 40 часов в неделю, т.е. для работающих по пятидневной рабочей неделе с двумя выходными днями продолжительность смены (Тсм) не должна превышать 8 часов, а для работающих по шестидневной рабочей неделе с одним выходным днем – 7 ...
Подготовка автомобиля к рихтовочным работам
Разборка аварийного автомобиля Кузов современного легкового автомобиля выполнен из низкоуглеродистой тонколистовой стали толщиной 0,55-1,5 мм. Для придания прочности кузову панели выполняются сложной формы с изготовлением различных ребер жесткости, переходов и усилителей. В случае ДТП происходит де ...