Описание предлагаемых маршрутов

Страница 6

Время, затраченное на перемещение пассажирами за весь день сведены в сводную таблицу 3.12

Таблица 3.12. – Сводная таблица затрат времени на перемещение за весь день

Сочет микр-нов

Время

Разм

Маршрут движения

Центр.- Промыш

Центр.-Рыбзавод

Центр.- Мехлесх

Мехлесхоз - Рыбзавод

Промыш. – Рыбзавод

Промыш. - Мехлесхоз

Tср.общ

Tср.общ

Tср.общ

Tср.общ

Tср.общ

Tср.общ

мин

мин

мин

мин

мин

мин

11126

5391

29683

3725

1971

10968

11347

5330

29529

4051

1958

10883

11321

5028

29223

3782

1900,8

10799

11454

5028

29146

3715

1811

10731

11080

5149

29759

3715

1814

10326

10947

5209

30066

3715

1795

10174

11080

5255

29299

3773

1836

10241

10840

7112

30603

5059

1302

7960

ΣТобщ

ч

1050,8

1052

1034,2

1032,1

1030,7

1031,7

1024,7

1047

Выбирается схема маршрутов при которой наблюдается самые меньшие затраты времени пассажиров, это седьмой маршрут время движения которого составляет 1024, 7 часа за день.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Популярное на сайте:

Предварительное определение расчетной скорости тепловоза
Скорость движения проектируемого тепловоза (км/ч) определяется по формуле: где – диаметр колеса тепловоза (принимается равным 1,05 м); n – частота вращения якоря ТЭД в проектируемой ЭПМ, с-1; – передаточное отношение тягового редуктора. Число оборотов (в с-1) якоря ТЭД в проектируемой ЭПМ, в общем ...

Преобразование прямоугольного-трапециевидного полукрыла в трапециевидное
В методических указаниях для упрощения дальнейших расчетов нам предлагают стреловидное крыло нашего самолета преобразовать в прямое трапециевидное методом «поворота вперед». Такой необходимости нам не понадобиться, так как у Як-40 крыло и есть – прямое трапециевидное (Рис. 1.): Рис. 1.2. Преоброзав ...

Выбор тормоза
Допустимый путь торможения (угол торможения) для кранов с ПВ=25% не должен превышать Время торможения равно: Момент от сил инерции равен: Необходимый тормозной момент равен: По данному тормозному моменту принимаем тормоз ТКТ-200 с одноштоковым электрогидравлическом толкателем и с максимальным тормо ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru