Время, затраченное на перемещение пассажирами за весь день сведены в сводную таблицу 3.12
Таблица 3.12. – Сводная таблица затрат времени на перемещение за весь день
Сочет микр-нов |
Время |
Разм |
Маршрут движения | |||||||
Центр.- Промыш Центр.-Рыбзавод Центр.- Мехлесх Мехлесхоз - Рыбзавод Промыш. – Рыбзавод Промыш. - Мехлесхоз |
Tср.общ Tср.общ Tср.общ Tср.общ Tср.общ Tср.общ |
мин мин мин мин мин мин |
11126 5391 29683 3725 1971 10968 |
11347 5330 29529 4051 1958 10883 |
11321 5028 29223 3782 1900,8 10799 |
11454 5028 29146 3715 1811 10731 |
11080 5149 29759 3715 1814 10326 |
10947 5209 30066 3715 1795 10174 |
11080 5255 29299 3773 1836 10241 |
10840 7112 30603 5059 1302 7960 |
ΣТобщ |
ч |
1050,8 |
1052 |
1034,2 |
1032,1 |
1030,7 |
1031,7 |
1024,7 |
1047 |
Выбирается схема маршрутов при которой наблюдается самые меньшие затраты времени пассажиров, это седьмой маршрут время движения которого составляет 1024, 7 часа за день.
Популярное на сайте:
Выбор подшипников качения
Исходные данные: Быстроходный вал: , , . Промежуточный вал: Тихоходный вал. . Выбор типа подшипников: Выбираем шариковые радиально упорные подшипники легкой серии. Они предназначены для восприятия радиальной нагрузки и односторонней осевой. Для фиксации вала в обе стороны устанавливаем подшипники п ...
ЗИЛ-130
12 Объём перевозок, 545 000 Оценка эффективности вариантов перевозки груза производится по величине годовых приведенных затрат где - годовые текущие (эксплуатационные) расходы по сравниваемым вариантам; - соответствующие капитальные вложения в подвижной состав и в постоянные устройства транспорта; ...
План по себестоимости
Основным методом определения себестоимости продукции при разработке трансфинплана является прямой расчет по каждой статье затрат. При этом необходимо изыскивать возможности снижений себестоимости в планируемом периоде (против базисного) под влиянием технико-экономических показателей. Плановой кальк ...