Описание предлагаемых маршрутов

Страница 4

Движение по маршруту № 1 осуществляется следующим образом. Из АТП автобус направляется по улице Комсомольская до пересечения улиц Комсомольская Партизанская и сворачивает на последнюю улицу, где начинает движение по маршруту и следует до конечной остановки "Рыбзавод". В обратном направлении автобус следует по улице Партизанской до конечной остановки "Больница".

Движение по маршруту № 2 аналогично движению автобуса описанному в пятом случае.

Расстояние между центрами тяготения микрорайонов показано на рисунке 3.5

Рисунок 3.5. –Расстояние между центрами тяготения микрорайонов

Технические показатели движения автобусов по маршрутам сведены в таблицу 3.9.

Таблица 3.9. – Технические показатели движения автобусов

Номер маршрута

lоб.р, км

Vт, км/ч

Vс, км/ч

Vэ, км/ч

tоб

I, мин

1

2

6,7

12,9

27,5

27,5

19,5

18,6

17,7

15,7

43,6

25,8

21,8

25,8

движение автобусов по маршруту № 1 осуществляется следующим образом. Движение автобуса аналогично описанному в пункте. Только движение по улице Советская перенесено на улицу Партизанская.

Расстояние между центрами тяготения показаны на рисунке 3.6.

Рисунок 3.6. – Расстояние между центрами тяготения микрорайонов.

Технические показатели движения автобусов по маршруту сведены в таблицу 3.10

Таблица 3.10 – Технические показатели движения автобусов.

Номер маршрута

lоб.р, км

Vт, км/ч

Vс, км/ч

Vэ, км/ч

tоб

I, мин

1

21,8

27,5

18,9

17,9

73

36,5

Время затрачиваемое пассажирами на перемещение

Время, затрачиваемое пассажирами на перемещение по селу по всем предлагаемым маршрутам сведено в таблицу 3.11

Таблица 3.11 - Время передвижения пассажиров на автобусе.

Сочетание микр-нов

Время

Размерность

Маршрут движения

1 2 3 4 5 6 7 8

Центр.- Промыш.

tпод.ц.

tпод.п.

tож

tдв

Tср

мин

мин

мин

мин

мин

8

10,6

16,6

7

42,2

8,3

10,6

16,6

7

42,5

8,2

10,6

16,6

7

42,4

8,7

10,6

16,6

7

42,9

9,5

10,6

15,3

6,1

41,5

9,9

10,6

14,7

5,8

4,1

9,5

10,6

15,3

6,1

41,5

9,4

10,6

14,6

6

40,6

Центр.-

Рыбзавод

tпод.ц.

tпод.р.

tож

tдв

Tср

мин

мин

мин

мин

мин

8

6,3

14,9

6,5

35,7

8,3

6,3

14,4

6,3

35,3

8,2

6,3

13,9

4,9

33,3

8,7

6,3

13,5

4,8

33,3

9,5

6,3

13,5

4,8

34,1

9,9

6,3

13,5

4,8

34,5

9,5

7,5

13,1

4,7

34,8

9,4

6

14,6

17,1

47,1

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярное на сайте:

Динамический расчёт автомобиля
Графическое изображение зависимости динамического фактора от скорости движения автомобиля называется динамической характеристикой автомобиля. Для построения теоретической динамической характеристики необходимы данные внешней скоростной характеристики двигателя [Me=f(n)], параметры ходовой части (rk ...

Английские источники навигационно-гидрографической информации и работа с ними
Catalogue of the Charts and Publication, его назначение и содержание Британское Адмиралтейство издает 2 вида каталогов Адмиралтейских карт и гидрографических изданий для нужд мореплавателей: Catalogue of Admiralty Chart and Hydrographic Publication and home edition covering the coast of the British ...

Конструктивные особенности устройства контактной сети с экранированным и усиливающим проводами
Для наиболее эффективного использования системы электроснабжения контактной сети переменного тока напряжением 27,5 кВ с ЭУП необходимо максимальное сближение проводов цепной подвески с рельсовой цепью. В основу разработки конструктивных особенностей схемы соединения проводов и элементов устройства ...

Главное меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru