Описание предлагаемых маршрутов

Страница 4

Движение по маршруту № 1 осуществляется следующим образом. Из АТП автобус направляется по улице Комсомольская до пересечения улиц Комсомольская Партизанская и сворачивает на последнюю улицу, где начинает движение по маршруту и следует до конечной остановки "Рыбзавод". В обратном направлении автобус следует по улице Партизанской до конечной остановки "Больница".

Движение по маршруту № 2 аналогично движению автобуса описанному в пятом случае.

Расстояние между центрами тяготения микрорайонов показано на рисунке 3.5

Рисунок 3.5. –Расстояние между центрами тяготения микрорайонов

Технические показатели движения автобусов по маршрутам сведены в таблицу 3.9.

Таблица 3.9. – Технические показатели движения автобусов

Номер маршрута

lоб.р, км

Vт, км/ч

Vс, км/ч

Vэ, км/ч

tоб

I, мин

1

2

6,7

12,9

27,5

27,5

19,5

18,6

17,7

15,7

43,6

25,8

21,8

25,8

движение автобусов по маршруту № 1 осуществляется следующим образом. Движение автобуса аналогично описанному в пункте. Только движение по улице Советская перенесено на улицу Партизанская.

Расстояние между центрами тяготения показаны на рисунке 3.6.

Рисунок 3.6. – Расстояние между центрами тяготения микрорайонов.

Технические показатели движения автобусов по маршруту сведены в таблицу 3.10

Таблица 3.10 – Технические показатели движения автобусов.

Номер маршрута

lоб.р, км

Vт, км/ч

Vс, км/ч

Vэ, км/ч

tоб

I, мин

1

21,8

27,5

18,9

17,9

73

36,5

Время затрачиваемое пассажирами на перемещение

Время, затрачиваемое пассажирами на перемещение по селу по всем предлагаемым маршрутам сведено в таблицу 3.11

Таблица 3.11 - Время передвижения пассажиров на автобусе.

Сочетание микр-нов

Время

Размерность

Маршрут движения

1 2 3 4 5 6 7 8

Центр.- Промыш.

tпод.ц.

tпод.п.

tож

tдв

Tср

мин

мин

мин

мин

мин

8

10,6

16,6

7

42,2

8,3

10,6

16,6

7

42,5

8,2

10,6

16,6

7

42,4

8,7

10,6

16,6

7

42,9

9,5

10,6

15,3

6,1

41,5

9,9

10,6

14,7

5,8

4,1

9,5

10,6

15,3

6,1

41,5

9,4

10,6

14,6

6

40,6

Центр.-

Рыбзавод

tпод.ц.

tпод.р.

tож

tдв

Tср

мин

мин

мин

мин

мин

8

6,3

14,9

6,5

35,7

8,3

6,3

14,4

6,3

35,3

8,2

6,3

13,9

4,9

33,3

8,7

6,3

13,5

4,8

33,3

9,5

6,3

13,5

4,8

34,1

9,9

6,3

13,5

4,8

34,5

9,5

7,5

13,1

4,7

34,8

9,4

6

14,6

17,1

47,1

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярное на сайте:

Проверка совпадения экспериментального и теоретического распределения
Для проверки совпадение экспериментального и теоретического распределения используем критерий Пирсона (хи - квадрат). Для расчета критерия Пирсона определяем теоретическую частоту попадания случайной величины в каждый из интервалов к, т.е. количество автомобилей потребовавших КР при пробеге в i-м и ...

Подъемник гидравлический. Назначение
Гидравлический подъемник предназначен для поднятия автобусов марок (кроме сочлененных) массой до 15 тонн и позволяет значительно уменьшить время и трудоемкость работ по сравнению с подъемом при помощи домкрата. ЛиАЗ 677 при заезде на подъемник закрывает его своими габаритами, и рабочему чтобы подня ...

Подъем карт
После выполнения предварительной прокладки на карты наносят дополнительную навигационную информацию, особо выделяя на них те сведения, которые будут иметь важное значение при выполнении намеченного перехода. Эта процедура носит название «подъем карты», осуществляемый обычным карандашом. Прежде всег ...

Главное меню

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru