Описание предлагаемых маршрутов

Страница 2

Рисунок 3.2. – Расстояние между центами тяготения

Показатели скорости сведены в таблицу.

Таблица 3.3. – Показатели скорости

Номер маршрута

lоб.р, км

Vт, км/ч

Vс, км/ч

Vэ, км/ч

I, мин

tоб

1

2

14

7,1

27,5

27,5

18,6

18,1

17,1

15,5

24,6

27,6

49,2

27,6

lоб.р – длина обратного рейса, км

Движение по маршруту № 1 аналогично движению автобусов рассматриваемого в 1 случае. Различие в том, что отсутствует остановка "Поликлиника", находящаяся на пересечении улиц партизанская – Пушкинская. Движение по маршруту № 2 аналогично описанному в первом случае. Расстояние между центрами тяготения показано на рисунке 3.2.

Технические показатели движения по маршруту сведены в таблицу 3.4.

Таблица 3.4. – Технические показатели движения автобусов.

Номер маршрута

lоб.р, км

Vт1, км/ч

Vс, км/ч

Vэ, км/ч

tоб

I, мин

1

2

14

7,1

27,5

27,5

19,1

18,1

17,6

15,5

48

27,6

24

27,6

Движение по маршруту № 1 осуществляется следующим образом. От АТП до конечной остановки "Рыбзавод" автобус проезжает аналогично описанию в случае 1. От остановки "Рыбзавод" автобус едет по улице Советской сворачивает в переулок за остановкой "КБО", затем сворачивает на улицу Партизанская и едет до конечной остановки "Больница". В обратном направлении автобус направляется по тому же маршруту.

Остановки: "Поликлиника" пересечение улиц Пушкинская с партизанской; остальные остановки по улице Партизанской аналогичны описанным в первом случае.

Расстояние между центрами тяготения показано на рисунке 3.3.

Рисунок 3.3 – Расстояние между центрами тяготения микрорайонов.

Технические показатели движения по маршруту сведены в таблицу 3.5.

Таблица 3.5. –Технические показатели движения автобусов.

Номер маршрута

lоб.р, км

Vт, км/ч

Vс, км/ч

Vэ, км/ч

tоб

I, мин

1

2

13,1

7,1

27,5

27,5

18,7

18,1

17,1

15,5

46,26

27,6

23,13

27,6

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярное на сайте:

Проверка освещения и регулировка света фар
Приборы системы освещения и сигнализации (СО и С) относятся к элементам., обеспечивающим безопасность движения. Их проверка производится водителем на линии и контрольным механиком ежедневно на выпуске-возврате автомобиля, как правило, субъективными методами или при проведении ТО-1. и ТО-2 с использ ...

Подбор оборудования
Таблица 3.4 Технологическое оборудование НАИМЕНОВАНИЕ Модель Кол-во Габаритные размеры в плане, мм Общая занимаемая площадь м 2 Стоимость в руб. Моечная установка для мойки блоков цилиндров двигателей 2Е78П ГАРО 1 1460х1670 2,4382 70000 Вибромоечная установка для мойки деталей Пневмопривод. Рабочее ...

Схема технологического процесса
На КТП осуществляется инвентарный и технический прием автомобилей с линии и оформляется принятая на АТП документация. Затем автомобили в зоне УМР проходят уборочно-моечное обслуживание. Далее все исправные автомобили направляются в зону хранения, а нуждающиеся в ТО и ремонте – в соответствующие про ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru