Описание предлагаемых маршрутов

Страница 2

Рисунок 3.2. – Расстояние между центами тяготения

Показатели скорости сведены в таблицу.

Таблица 3.3. – Показатели скорости

Номер маршрута

lоб.р, км

Vт, км/ч

Vс, км/ч

Vэ, км/ч

I, мин

tоб

1

2

14

7,1

27,5

27,5

18,6

18,1

17,1

15,5

24,6

27,6

49,2

27,6

lоб.р – длина обратного рейса, км

Движение по маршруту № 1 аналогично движению автобусов рассматриваемого в 1 случае. Различие в том, что отсутствует остановка "Поликлиника", находящаяся на пересечении улиц партизанская – Пушкинская. Движение по маршруту № 2 аналогично описанному в первом случае. Расстояние между центрами тяготения показано на рисунке 3.2.

Технические показатели движения по маршруту сведены в таблицу 3.4.

Таблица 3.4. – Технические показатели движения автобусов.

Номер маршрута

lоб.р, км

Vт1, км/ч

Vс, км/ч

Vэ, км/ч

tоб

I, мин

1

2

14

7,1

27,5

27,5

19,1

18,1

17,6

15,5

48

27,6

24

27,6

Движение по маршруту № 1 осуществляется следующим образом. От АТП до конечной остановки "Рыбзавод" автобус проезжает аналогично описанию в случае 1. От остановки "Рыбзавод" автобус едет по улице Советской сворачивает в переулок за остановкой "КБО", затем сворачивает на улицу Партизанская и едет до конечной остановки "Больница". В обратном направлении автобус направляется по тому же маршруту.

Остановки: "Поликлиника" пересечение улиц Пушкинская с партизанской; остальные остановки по улице Партизанской аналогичны описанным в первом случае.

Расстояние между центрами тяготения показано на рисунке 3.3.

Рисунок 3.3 – Расстояние между центрами тяготения микрорайонов.

Технические показатели движения по маршруту сведены в таблицу 3.5.

Таблица 3.5. –Технические показатели движения автобусов.

Номер маршрута

lоб.р, км

Vт, км/ч

Vс, км/ч

Vэ, км/ч

tоб

I, мин

1

2

13,1

7,1

27,5

27,5

18,7

18,1

17,1

15,5

46,26

27,6

23,13

27,6

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярное на сайте:

Расчет производственной программы и режимов обработки
Годовой объем работ: ,чел – ч. (3) где: - норма трудоемкости ремонта агрегата при эталонных условиях; - коэффициент корректирования трудоемкости учитывающий величину годовой производственной программы; - коэффициент корректирования учитывающий многомодельность ремонтируемых агрегатов автомобилей; - ...

Подбор технологического оборудования, инструмента и приспособлений
Специальное универсальное приспособление для контроля и правки шатунов. Для контроля используют набор щупов 0,01-0,45 мм. [ 5 ] Токарные работы Вертикальный алмазно-расточной станок 2А78 (код 381827) Приспособления для центровки нижней головки шатуна Резец 2140-0001 ГОСТ 18882-73 с углом в плане =6 ...

Определение перерабатывающей способности горки и потребного количества горочных локомотивов
Одним из наиболее важных показателей работы горки является горочный интервал tг - среднее время с момента начала роспуска одного состава до момента возможного роспуска следующего состава. В целом значение горочного интервала зависит от путевого развития горки, числа горочных локомотивов, работающих ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru