0 986 400 A07
Новое изделие от фирмы Бош - магнитные держатели FWA 007 - предназначены для монтажа измерительных датчиков при анализе геометрии ходовой части автомобиля на стенде FWA. Устанавливаются бесступенчато и размеры обода не имеют значения.
Объем поставки:
Магнитные держатели со встроенными спойлер-адаптерами - 4 шт.
Каждый держатель имеет 2 уровня, 4 магнита и 4 распорки для колес с углубленными гайками крепления колеса.
Стенд для определения коэффициента сцепления колеса с дорогой.
1 689 979 901
Общие сведения:
Стенд SDL 210 является самостоятельным тестером подвески легковых автомобилей, работающим по методу EUSAMA (определение коэффициента сцепления колеса с дорогой по соотношению сил давления колеса на опору в состоянии покоя и при колебаниях с частотой 25 Гц).
Максимальная нагрузка на ось тестируемого автомобиля – 2 т.
Максимальная статическая нагрузка (при проезде через стенд) – 4 т.
Результаты измерений выводятся на цифровой индикатор.
Коммутация с персональным компьютером через стандартный интерфейс (RS-232).
Возможность дооснащения тормозными роликами и тестером увода до SDL 260.
Дополнительное оборудование:
дистанционное управление;
принтер
Стенды анализа геометрии ходовой части - FWA 510/515
0 986 400 АОО/А01
Укомплектован 8-ми сенсорными измерительными датчиками с собственным индикатором и электронным ватерпасом, шкафом, фиксатором рулевого колеса и тормозов, PC, включая клавиатуру, стандартное программное обеспечение
Функциональные особенности:
Диапозон измерений измерительных датчиков +24°
Для стандартной измерительной программы не требуются поворотные платы
Регулировка возможна при помощи анимационных графиков (опция)
Версия FWA 510 - кабельное соединение
Версия FWA 515 - с радиоуправлением
Технические данные:Компьютер Celeron 1 ГГцЖесткий диск 20 ГБ, 64 МБ48xCD, Интерфейс RS 232USB интерфейсПО - WindowsЗажимное устройство для колес 10-21"Габариты, вкл. монитор (В х Ш х Г): 1600x900x600 мм
Проверка колес и шин.
Проверить маркировку шин и соответствие их установки конструкции, размеру и допустимой нагрузке.
Шины, установленные на автомобиле должны соответствовать «Правилам эксплуатации автомобильных шин» или рекомендации завода-изготовителя. Комплектование автомобилей шинами производится по размеру, модели, норме слойности (индексу грузоподъемности), типу рисунка протектора. На транспортное средство рекомендуется устанавливать шины (в том числе запасную) одного размера, одной модели и конструкции (диагональной, радиальной, камерной, бескамерной и других), с одинаковым рисунком протектора. На каждую шину при изготовлении наносится следующая маркировка, например, 165/80R13 МИ-16-1 Steel Radial S 82 Tubeless ГОСТ 4754 106 051072 Made in Belarus):
- 165/80R13 условное обозначение основных размеров и конструкции каркаса шины. Для шин радиальной конструкции ставится буквенный индекс R, для шин диагональной конструкции буквенный индекс не ставится. 165 – обозначение номинальной ширины профиля шины в миллиметрах, 80 – серия (номинальное отношение высоты профиля к его ширине в процентах), R – буквенный индекс радиальной шины, 13 – обозначение посадочного диаметра шины, соответствующее номинальному диаметру обода в дюймах;
Популярное на сайте:
Подбор технологического оборудования и инструмента для СТО по зонам, цехам
и участкам
Табл.1 № п/п Оборудование, инвентарь Цена, руб Кол-во Габариты по площади, мм Площадь, м2 Агрегатный и слесарно-механический участок 1 Стенд для разборки и сборки КПП Р1250 58200 1 1430х940 1,34 2 Стенд для разборки и сборки мостов Р770Е 114000 1 2467х1060 2,61 3 Стенд для разборки и регулировки сц ...
Краткая характеристика ТОО «Автопарк»
В 1956 году в п. Глубокое была организована автобаза №6, которая в мае 1957 года была переименована в автобазу №7. В сентябре 1962 года автобаза №7 переименована в автомоторный парк №1 п. Глубокое. С января 1991 года решением общего собрания трудового коллектива, согласно закону Казахской ССР «об а ...
Материальный баланс
Теоретически необходимое количество воздуха для полного сгорания 1 кг топлива, кмоль/кг Количество свежего заряда, кмоль/кг Количество компонентов продуктов сгорания, кмоль/кг Суммарное количество продуктов сгорания, кмоль/кг . Теоретический коэффициент молекулярного изменения рабочего тела Для бен ...