0 986 400 A07
Новое изделие от фирмы Бош - магнитные держатели FWA 007 - предназначены для монтажа измерительных датчиков при анализе геометрии ходовой части автомобиля на стенде FWA. Устанавливаются бесступенчато и размеры обода не имеют значения. доставки грузов из Китая
Объем поставки:
Магнитные держатели со встроенными спойлер-адаптерами - 4 шт.
Каждый держатель имеет 2 уровня, 4 магнита и 4 распорки для колес с углубленными гайками крепления колеса.
Стенд для определения коэффициента сцепления колеса с дорогой.
1 689 979 901
Общие сведения:
Стенд SDL 210 является самостоятельным тестером подвески легковых автомобилей, работающим по методу EUSAMA (определение коэффициента сцепления колеса с дорогой по соотношению сил давления колеса на опору в состоянии покоя и при колебаниях с частотой 25 Гц).
Максимальная нагрузка на ось тестируемого автомобиля – 2 т.
Максимальная статическая нагрузка (при проезде через стенд) – 4 т.
Результаты измерений выводятся на цифровой индикатор.
Коммутация с персональным компьютером через стандартный интерфейс (RS-232).
Возможность дооснащения тормозными роликами и тестером увода до SDL 260.
Дополнительное оборудование:
дистанционное управление;
принтер
Стенды анализа геометрии ходовой части - FWA 510/515
0 986 400 АОО/А01
Укомплектован 8-ми сенсорными измерительными датчиками с собственным индикатором и электронным ватерпасом, шкафом, фиксатором рулевого колеса и тормозов, PC, включая клавиатуру, стандартное программное обеспечение
Функциональные особенности:
Диапозон измерений измерительных датчиков +24°
Для стандартной измерительной программы не требуются поворотные платы
Регулировка возможна при помощи анимационных графиков (опция)
Версия FWA 510 - кабельное соединение
Версия FWA 515 - с радиоуправлением
Технические данные:Компьютер Celeron 1 ГГцЖесткий диск 20 ГБ, 64 МБ48xCD, Интерфейс RS 232USB интерфейсПО - WindowsЗажимное устройство для колес 10-21"Габариты, вкл. монитор (В х Ш х Г): 1600x900x600 мм
Проверка колес и шин.
Проверить маркировку шин и соответствие их установки конструкции, размеру и допустимой нагрузке.
Шины, установленные на автомобиле должны соответствовать «Правилам эксплуатации автомобильных шин» или рекомендации завода-изготовителя. Комплектование автомобилей шинами производится по размеру, модели, норме слойности (индексу грузоподъемности), типу рисунка протектора. На транспортное средство рекомендуется устанавливать шины (в том числе запасную) одного размера, одной модели и конструкции (диагональной, радиальной, камерной, бескамерной и других), с одинаковым рисунком протектора. На каждую шину при изготовлении наносится следующая маркировка, например, 165/80R13 МИ-16-1 Steel Radial S 82 Tubeless ГОСТ 4754 106 051072 Made in Belarus):
- 165/80R13 условное обозначение основных размеров и конструкции каркаса шины. Для шин радиальной конструкции ставится буквенный индекс R, для шин диагональной конструкции буквенный индекс не ставится. 165 – обозначение номинальной ширины профиля шины в миллиметрах, 80 – серия (номинальное отношение высоты профиля к его ширине в процентах), R – буквенный индекс радиальной шины, 13 – обозначение посадочного диаметра шины, соответствующее номинальному диаметру обода в дюймах;
Популярное на сайте:
Проблемы и возможные пути развития системы ПТРК
Основные проблемы пассажирского транспорта можно сформулировать следующим образом: - отсутствие полной компенсации расходов предприятий по перевозки пассажиров льготных категорий (правда, данная проблема похоже уже будет решена с 2005 года), - неупорядоченность на рынке транспортных услуг, - высока ...
Выбор и обоснование метода организации технологического
процесса ТО и ТР
Так как на зоне ТО-1 работают десять рабочих, принимаем бригадный метод организации технологического процесса Численность рабочих по формам организации труда Таблица 2.3. Форма организации труда на участке Численность рабочих, охваченных бригадной формой организации труда, чел. Процент охвата от об ...
Характеристика объекта проектирования
Специализированный пост зоны ТО-2. предназначен для проведения текущего ремонта автомобилей данного АТП. Позволяющее продлить срок службы дорогостоящих деталей путем замены менее ценных деталей. На данном посте текущего ремонта выполняются следующие виды работ: контрольно-регулировочные, работы по ...