где:
- масса локомотива (принимается предварительно, исходя из предложения об использовании, например, односекционного локомотива),
- ускорение свободного падения
Определяем массу состава пассажирского поезда
где:
- годовой пассажиропоток
;
- масса пассажирского вагона;
- число пар пассажирских поездов в сутки;
- количество пассажиров в вагоне.
Определяем вес состава пассажирского поезда
Определяем касательную силу тяги
Касательная сила тяги определяется из условия равномерного движения поезда с расчётной скоростью
на расчётном подъёме
когда имеет место равенство сил полного сопротивления движению поезда
и касательной силы тяги локомотива
:
где:
и
- основные удельные сопротивления движению локомотива и вагонов,
;
и
- вес локомотива и вагонов,
.
Для принципиальных расчетов в курсовой работе значение
и
заменяем определенной величиной
, находящейся в пределах
для пассажирских поездов.
Тогда:
Определяем касательную мощность локомотива
где
- расчетная скорость локомотива
Определяем эффективную мощность силовых установок локомотива
где
- коэффициент полезного действия тягового генератора;
- коэффициент полезного действия выпрямительной установки;
- коэффициент полезного действия тяговых электродвигателей;
- коэффициент полезного действия зубчатой передачи;
- коэффициент отбора мощности от силовой установки на вспомогательные нужды локомотива.
На основе полученных данных выбираем тепловоз ТЭП60
Уточняем число секций локомотива:
где
(3000л. с) - мощность одной секции ТЭП60
Уточняем вес состава:
где
Н - расчётная сила тяги одной секции локомотива ТЭП60 (при
)
- сцепной вес одной секции ТЭП60 (
-сцепная масса тепловоза)
Популярное на сайте:
Схема включения генератора ЧДК
В системе АБТ применена система частотного диспетчерского контроля (ЧДК), которая передает на станции, ограничивающие перегон, от сигнальных установок информацию о движении поездов и, кроме того, передает информацию о наличии неисправностей в устройствах сигнальных и переездных установок. Система ч ...
Организация хранения и технического обслуживания подвижного состава, техническая
документация
Хранения всего подвижного состава, находящийся на территории автотранспортного цеха, осуществляется в гаражах и на стоянках, за исключением того подвижного состава, который проходит в данное время ТО или ремонт в производственных помещениях предприятия. В зимний период хранение подвижного состава н ...
Требования безопасности перед началом работы
По приходу автомехаников на работу они должны переодеться в рабочую спецодежду, состоящую из: обуви, рабочего комбинезона, рубашки, шапки, куртки. При себе имеется также средства индивидуальной защиты: перчатки, защитные очки. Комплектация спецодежды может изменяться в зависимости от выполняемых ви ...