Выбор основных параметров силовой установки и вспомогательного оборудования локомотива

Современный транспорт » Тепловоз ТЭП60 » Выбор основных параметров силовой установки и вспомогательного оборудования локомотива

Страница 1

где:

- масса локомотива (принимается предварительно, исходя из предложения об использовании, например, односекционного локомотива),

- ускорение свободного падения

Определяем массу состава пассажирского поезда

где:

- годовой пассажиропоток ;

- масса пассажирского вагона;

- число пар пассажирских поездов в сутки;

- количество пассажиров в вагоне.

Определяем вес состава пассажирского поезда

Определяем касательную силу тяги

Касательная сила тяги определяется из условия равномерного движения поезда с расчётной скоростью на расчётном подъёме когда имеет место равенство сил полного сопротивления движению поезда и касательной силы тяги локомотива :

где:

и - основные удельные сопротивления движению локомотива и вагонов, ;

и - вес локомотива и вагонов, .

Для принципиальных расчетов в курсовой работе значение и заменяем определенной величиной , находящейся в пределах для пассажирских поездов.

Тогда:

Определяем касательную мощность локомотива

где

- расчетная скорость локомотива

Определяем эффективную мощность силовых установок локомотива

где

- коэффициент полезного действия тягового генератора;

- коэффициент полезного действия выпрямительной установки;

- коэффициент полезного действия тяговых электродвигателей;

- коэффициент полезного действия зубчатой передачи;

- коэффициент отбора мощности от силовой установки на вспомогательные нужды локомотива.

На основе полученных данных выбираем тепловоз ТЭП60

Уточняем число секций локомотива:

где

(3000л. с) - мощность одной секции ТЭП60

Уточняем вес состава:

где

Н - расчётная сила тяги одной секции локомотива ТЭП60 (при)

- сцепной вес одной секции ТЭП60 (-сцепная масса тепловоза)

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Кинематический расчет привода
Исходные данные: мощность на ведомом валу привода , частота вращения ведомого вала , передаточное число редуктора , кинематическая схема 1.5[1]. Выбор электродвигателя. Определяем требуемую мощность на валу двигателя: ; где КПД привода, - КПД ременной, и 2х цилиндрических зубчатых передач соответст ...

Выбор поставщиков для установления хозяйственных связей
автомобильный транспорт перевозочный документ Каждое предприятие в процессе коммерческой деятельности вступает в экономические и юридические отношения со своими клиентами, поставщиками и партнерами. В экономической литературе эти взаимоотношения обычно характеризуются термином “хозяйственные связи” ...

Характеристика динамики разгона автомобиля
Максимально возможные ускорения автомобиля при движении в заданных дорожных условиях вычисляются, используя динамическую характеристику по формуле: (2.6) где Д - динамический фактор; - коэффициент дорожного сопротивления при предельных условиях движения (берется из задания); - коэффициент учета вра ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru