Выбор основных параметров силовой установки и вспомогательного оборудования локомотива

Современный транспорт » Тепловоз ТЭП60 » Выбор основных параметров силовой установки и вспомогательного оборудования локомотива

Страница 1

где:

- масса локомотива (принимается предварительно, исходя из предложения об использовании, например, односекционного локомотива),

- ускорение свободного падения

Определяем массу состава пассажирского поезда

где:

- годовой пассажиропоток ;

- масса пассажирского вагона;

- число пар пассажирских поездов в сутки;

- количество пассажиров в вагоне.

Определяем вес состава пассажирского поезда

Определяем касательную силу тяги

Касательная сила тяги определяется из условия равномерного движения поезда с расчётной скоростью на расчётном подъёме когда имеет место равенство сил полного сопротивления движению поезда и касательной силы тяги локомотива :

где:

и - основные удельные сопротивления движению локомотива и вагонов, ;

и - вес локомотива и вагонов, .

Для принципиальных расчетов в курсовой работе значение и заменяем определенной величиной , находящейся в пределах для пассажирских поездов.

Тогда:

Определяем касательную мощность локомотива

где

- расчетная скорость локомотива

Определяем эффективную мощность силовых установок локомотива

где

- коэффициент полезного действия тягового генератора;

- коэффициент полезного действия выпрямительной установки;

- коэффициент полезного действия тяговых электродвигателей;

- коэффициент полезного действия зубчатой передачи;

- коэффициент отбора мощности от силовой установки на вспомогательные нужды локомотива.

На основе полученных данных выбираем тепловоз ТЭП60

Уточняем число секций локомотива:

где

(3000л. с) - мощность одной секции ТЭП60

Уточняем вес состава:

где

Н - расчётная сила тяги одной секции локомотива ТЭП60 (при)

- сцепной вес одной секции ТЭП60 (-сцепная масса тепловоза)

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Подбор технологического оборудования
К технологическому оборудованию относят стационарные, передвижные и переносные стенды, станки, всевозможные проборы и приспособления, занимающие самостоятельную площадь на планировке. необходимые для выполнения работ всех видов работ. К организационной оснастке относят производственный инвентарь (в ...

Устройство системы охлаждения автомобиля ВАЗ 2107
Рисунок 1 Детали системы охлаждения карбюраторного двигателя 1 – радиатор отопителя; 2 – шланг отвода охлаждающей жидкости от радиатора отопителя; 3 – шланг подвода охлаждающей жидкости к крану отопителя; 4 – трубка отвода охлаждающей жидкости от головки блока цилиндров; 5 – перепускной шланг; 6 – ...

Расчёт экономической эффективности от внедрения мероприятий по грузовым перевозкам
Увеличим коэффициент использования пробега Я с 0,65 до 0,95. Расчёт производственной программы проводим по формулам (5)-(8): Расчёт производственной программы за год по всему парку проводим по формулам (14)-(20): Определение себестоимости перевозок Переменные затраты Нормативный расход топлива на 1 ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru