Выбор основных параметров силовой установки и вспомогательного оборудования локомотива

Современный транспорт » Тепловоз ТЭП60 » Выбор основных параметров силовой установки и вспомогательного оборудования локомотива

Страница 1

где:

- масса локомотива (принимается предварительно, исходя из предложения об использовании, например, односекционного локомотива),

- ускорение свободного падения

Определяем массу состава пассажирского поезда

где:

- годовой пассажиропоток ;

- масса пассажирского вагона;

- число пар пассажирских поездов в сутки;

- количество пассажиров в вагоне.

Определяем вес состава пассажирского поезда

Определяем касательную силу тяги

Касательная сила тяги определяется из условия равномерного движения поезда с расчётной скоростью на расчётном подъёме когда имеет место равенство сил полного сопротивления движению поезда и касательной силы тяги локомотива :

где:

и - основные удельные сопротивления движению локомотива и вагонов, ;

и - вес локомотива и вагонов, .

Для принципиальных расчетов в курсовой работе значение и заменяем определенной величиной , находящейся в пределах для пассажирских поездов.

Тогда:

Определяем касательную мощность локомотива

где

- расчетная скорость локомотива

Определяем эффективную мощность силовых установок локомотива

где

- коэффициент полезного действия тягового генератора;

- коэффициент полезного действия выпрямительной установки;

- коэффициент полезного действия тяговых электродвигателей;

- коэффициент полезного действия зубчатой передачи;

- коэффициент отбора мощности от силовой установки на вспомогательные нужды локомотива.

На основе полученных данных выбираем тепловоз ТЭП60

Уточняем число секций локомотива:

где

(3000л. с) - мощность одной секции ТЭП60

Уточняем вес состава:

где

Н - расчётная сила тяги одной секции локомотива ТЭП60 (при)

- сцепной вес одной секции ТЭП60 (-сцепная масса тепловоза)

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Естественная освещенность на переходе
Несмотря на развитие радионавигации, астрономические способы определения места судна не утратили своего значения для обеспечения навигационной безопасности мореплавания. Так же судоводителю необходимо знать время восхода и захода Солнца, и время начала сумерек. Все вышесказанное существенно влияет ...

Технология работы сортировочного парка и вытяжных путей
Специализация путей в сортировочном парке На односторонних сортировочных станциях пути сортировочного парка удобно разбивать на две группы, используя одну из них для четного, другую – для нечетного вагонопотоков. Рекомендуется выделять по одному сортировочному пути для каждого назначения одногрупно ...

Расчет текущих затрат по зоне ТО-1
Основная заработная плата рабочих Расчеты ведем по зоне ТО-1: Основная заработная плата рабочих определяем по следующей формуле ОЗПрр = N ОБСЛ ×τ час × Тобсл (91) гдеN ОБСЛ – число обслуживаний ТО-1 в год - 1034; τ час - тарифная ставка – 350 тенге/час. ТЕ.ОБЩ - трудоемкость 1 ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru