Описание предлагаемых маршрутов

Страница 1

Мною было предложено два диаметральных маршрута проходящих через центральную часть села Мамонтово, которые соединяют противоположные периферийные микрорайоны села Рыбзавод – Мехлесхоз и Промышленный – Лесничество (удаленный район Центрального микрорайона).

Трасса маршрутов выбрана применительно к направлению перемещения пассажиропотока. В соответствии с "Правилами по организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте" движение автобусов по маршрутам организовано на дорогах соответствующих технико-эксплутационным требованиям, предъявляемых к составлению и обустройству автомобильных дорого и улиц.

Проезжая часть дорог имеет ширину, обеспечивающую безопасный разъезд автобусов со встречными автомобилями без снижения скорости. Дорожное полотно не имеет выбоин, которые могут привести к потере управляемости автобусом. На конечных станциях отводятся участки для разворота автобусов.

На маршруте № 1 (Рыбзавод - Больница) должно работать два автобуса ЛиАЗ 677 (смотреть пункт). На маршруте № 2 (Магазин - Лесничество) – один автобус марки ПАЗ 672.

Выбор рационального маршрута движения

Движение по маршруту № 1 осуществляется следующим образом. Автобус из АТП идет по улице Комсомольская и сворачивает на улицу Партизанская, где начинает работу по маршруту. С улицы партизанской автобус сворачивает в переулок на КБО, оттуда поворачивает на улицу Советская и едет до конечной остановки "Рыбзавод", где осуществляет разворот. В обратном направлении автобус едет по улице Советская, сворачивает в переулок за остановкой "КБО", сворачивает на улицу Партизанская и едет до улицы Комсомольская, на которую сворачивает и едет до улицы Новая, поворачивает на улицу Пушкинская, затем заново выезжает на улицу Партизанская и едет до конечной остановки "Больница". В обратном направлении автобусы двигаются по тому же маршруту.

Длина маршрута составляет четырнадцать километров.

Центральная остановка переносится от дома быта к аптеке. Добавляются следующие остановки: остановка "Поликлиника" пересечение улиц Партизанской с Пушкинской; "СХТ" на пересечении улиц Новая с Комсомольской; далее через каждые 400 м остановки "Магазин" и "Стрелецкая". Остальные остановки расположены аналогично остановкам существующего маршрута по улице Партизанской.

Движение по маршруту № 2 осуществляется следующим образом. Автобус из АТП направляется по улице Комсомольской сворачивает на улицу Магистральная, где начинает работу на маршруте и следует до конечной остановки "Магазин". В обратном направлении автобус следует по улицам Магистральная, пушкинская сворачивает на улицу Захарово, затем сворачивает на улицу партизанская. С улицы партизанская автобус сворачивает на улицу Кашировская и выезжает на дамбу, за которой находится конечная остановка "Лесничество". В обратном направлении автобус движется по тому же маршруту.

К остановкам существующего маршрута по улицам Магистральной и Захарова добавляются остановки: по требованию – пересечение улиц Пушкинская – Степная, "Администрация" напротив администрации района.

Расстояние между центами тяготения микрорайонов показано на рисунке.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярное на сайте:

Состояние отрасли автомобилестроения
автомобиль охлаждение ремонт На протяжении веков для того, чтобы ускорить своё передвижение и транспортировать грузы, люди использовали животных. Ещё в конце позапрошлого века создатели прогнозов обещали, что в будущем города будут завалены горами конского навоза. Однако реальность оказалась соверш ...

Гидрометеорологические условия
Черное море Температура и влажность воздуха: Весной разница в температуре воздуха между северными и южными районами постепенно сглаживается. Если в марте средняя температура на побережье изменяется от 2°С на северо-западе до 9°С на юго-востоке, то в апреле в открытом море и на побережье она составл ...

Летные характеристики самолета Як-40 для варианта нагружения
Максимальная взлетная масса твзл, кг 16100 Максимальная посадочная масса тпос, кг 15000 Максимальная масса топлива т Тмах, кг 4000 Площадь крыла S, м2 70 Размах крыла (реальный) l, м 25,0 Длина средней аэродинамической хорды bсах, м 2,97 Диаметр фюзеляжа dф, м 2,4 Предельно передняя эксплуатационна ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru