Описание предлагаемых маршрутов

Страница 1

Мною было предложено два диаметральных маршрута проходящих через центральную часть села Мамонтово, которые соединяют противоположные периферийные микрорайоны села Рыбзавод – Мехлесхоз и Промышленный – Лесничество (удаленный район Центрального микрорайона).

Трасса маршрутов выбрана применительно к направлению перемещения пассажиропотока. В соответствии с "Правилами по организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте" движение автобусов по маршрутам организовано на дорогах соответствующих технико-эксплутационным требованиям, предъявляемых к составлению и обустройству автомобильных дорого и улиц.

Проезжая часть дорог имеет ширину, обеспечивающую безопасный разъезд автобусов со встречными автомобилями без снижения скорости. Дорожное полотно не имеет выбоин, которые могут привести к потере управляемости автобусом. На конечных станциях отводятся участки для разворота автобусов.

На маршруте № 1 (Рыбзавод - Больница) должно работать два автобуса ЛиАЗ 677 (смотреть пункт). На маршруте № 2 (Магазин - Лесничество) – один автобус марки ПАЗ 672.

Выбор рационального маршрута движения

Движение по маршруту № 1 осуществляется следующим образом. Автобус из АТП идет по улице Комсомольская и сворачивает на улицу Партизанская, где начинает работу по маршруту. С улицы партизанской автобус сворачивает в переулок на КБО, оттуда поворачивает на улицу Советская и едет до конечной остановки "Рыбзавод", где осуществляет разворот. В обратном направлении автобус едет по улице Советская, сворачивает в переулок за остановкой "КБО", сворачивает на улицу Партизанская и едет до улицы Комсомольская, на которую сворачивает и едет до улицы Новая, поворачивает на улицу Пушкинская, затем заново выезжает на улицу Партизанская и едет до конечной остановки "Больница". В обратном направлении автобусы двигаются по тому же маршруту.

Длина маршрута составляет четырнадцать километров.

Центральная остановка переносится от дома быта к аптеке. Добавляются следующие остановки: остановка "Поликлиника" пересечение улиц Партизанской с Пушкинской; "СХТ" на пересечении улиц Новая с Комсомольской; далее через каждые 400 м остановки "Магазин" и "Стрелецкая". Остальные остановки расположены аналогично остановкам существующего маршрута по улице Партизанской.

Движение по маршруту № 2 осуществляется следующим образом. Автобус из АТП направляется по улице Комсомольской сворачивает на улицу Магистральная, где начинает работу на маршруте и следует до конечной остановки "Магазин". В обратном направлении автобус следует по улицам Магистральная, пушкинская сворачивает на улицу Захарово, затем сворачивает на улицу партизанская. С улицы партизанская автобус сворачивает на улицу Кашировская и выезжает на дамбу, за которой находится конечная остановка "Лесничество". В обратном направлении автобус движется по тому же маршруту.

К остановкам существующего маршрута по улицам Магистральной и Захарова добавляются остановки: по требованию – пересечение улиц Пушкинская – Степная, "Администрация" напротив администрации района.

Расстояние между центами тяготения микрорайонов показано на рисунке.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярное на сайте:

Водяная система
Система охлаждения дизеля - двухконтурная. Циркуляцию воды в контурах обеспечивают водяные насосы 17 и 19 центробежного типа, приводимые в движение от вала дизеля через редуктор. В первом контуре вода, охлаждённая воздухом в радиаторных секциях 24, нагнетается насосом 17 в водяные коллекторы 15, ра ...

Расчет валового дохода
Валовой доход для автобусов, работающих на городских маршрутах, определяется по формуле [9] Вд = Q∙Сб, (5.54) где Вд - валовый доход от перевозок пассажиров, руб; Сб – стоимость билета, Сб = 10 руб/ по данным АТП. Число пассажиров пользующиеся льготным проездом составляет 40% (по данным АТП). ...

Выбор оптимального пути с использованием изолиний точностей
Навигационная безопасность мореплавания может обеспечиваться обсервациями только с учетом их точности и частоты. Однако при выполнении обсерваций нет времени для расчетов по оценке их точности, особенно в стесненных водах, когда такую оценку производить крайне необходимо. Поэтому все расчеты и пост ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru