Описание предлагаемых маршрутов

Страница 1

Мною было предложено два диаметральных маршрута проходящих через центральную часть села Мамонтово, которые соединяют противоположные периферийные микрорайоны села Рыбзавод – Мехлесхоз и Промышленный – Лесничество (удаленный район Центрального микрорайона).

Трасса маршрутов выбрана применительно к направлению перемещения пассажиропотока. В соответствии с "Правилами по организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте" движение автобусов по маршрутам организовано на дорогах соответствующих технико-эксплутационным требованиям, предъявляемых к составлению и обустройству автомобильных дорого и улиц.

Проезжая часть дорог имеет ширину, обеспечивающую безопасный разъезд автобусов со встречными автомобилями без снижения скорости. Дорожное полотно не имеет выбоин, которые могут привести к потере управляемости автобусом. На конечных станциях отводятся участки для разворота автобусов.

На маршруте № 1 (Рыбзавод - Больница) должно работать два автобуса ЛиАЗ 677 (смотреть пункт). На маршруте № 2 (Магазин - Лесничество) – один автобус марки ПАЗ 672.

Выбор рационального маршрута движения

Движение по маршруту № 1 осуществляется следующим образом. Автобус из АТП идет по улице Комсомольская и сворачивает на улицу Партизанская, где начинает работу по маршруту. С улицы партизанской автобус сворачивает в переулок на КБО, оттуда поворачивает на улицу Советская и едет до конечной остановки "Рыбзавод", где осуществляет разворот. В обратном направлении автобус едет по улице Советская, сворачивает в переулок за остановкой "КБО", сворачивает на улицу Партизанская и едет до улицы Комсомольская, на которую сворачивает и едет до улицы Новая, поворачивает на улицу Пушкинская, затем заново выезжает на улицу Партизанская и едет до конечной остановки "Больница". В обратном направлении автобусы двигаются по тому же маршруту.

Длина маршрута составляет четырнадцать километров.

Центральная остановка переносится от дома быта к аптеке. Добавляются следующие остановки: остановка "Поликлиника" пересечение улиц Партизанской с Пушкинской; "СХТ" на пересечении улиц Новая с Комсомольской; далее через каждые 400 м остановки "Магазин" и "Стрелецкая". Остальные остановки расположены аналогично остановкам существующего маршрута по улице Партизанской.

Движение по маршруту № 2 осуществляется следующим образом. Автобус из АТП направляется по улице Комсомольской сворачивает на улицу Магистральная, где начинает работу на маршруте и следует до конечной остановки "Магазин". В обратном направлении автобус следует по улицам Магистральная, пушкинская сворачивает на улицу Захарово, затем сворачивает на улицу партизанская. С улицы партизанская автобус сворачивает на улицу Кашировская и выезжает на дамбу, за которой находится конечная остановка "Лесничество". В обратном направлении автобус движется по тому же маршруту.

К остановкам существующего маршрута по улицам Магистральной и Захарова добавляются остановки: по требованию – пересечение улиц Пушкинская – Степная, "Администрация" напротив администрации района.

Расстояние между центами тяготения микрорайонов показано на рисунке.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярное на сайте:

Проверка освещения и регулировка света фар
Приборы системы освещения и сигнализации (СО и С) относятся к элементам., обеспечивающим безопасность движения. Их проверка производится водителем на линии и контрольным механиком ежедневно на выпуске-возврате автомобиля, как правило, субъективными методами или при проведении ТО-1. и ТО-2 с использ ...

Требования по организации работ грузопунктов
Погрузочно-разгрузочные работы на автомобильном транспорте являются наиболее трудоемкой составной частью транспортного процесса. В связи с этим простой автомобилей под погрузочно-разгрузочными операциями и в ожидании их остаются довольно значительными. Это связано с недостаточно высоким уровнем мех ...

Расчет числа постов и линий
Площадь помещения, занимаемая автомобилем в плане, называется постом. Посты подразделяются на рабочие и вспомогательные. На рабочих постах выполняются основные элементы или отдельные операции технологического процесса ТО-2, для этого они оснащаются необходимым оборудованием, приспособлениями и инст ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru