Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя

Современный транспорт » Динамический и экономический расчет автомобиля УАЗ-452 » Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя

Страница 1

С некоторой долей погрешности внешняя скоростная характеристика может быть определена и построена для четырехтактных двигателей с искровым зажиганием на основании следующих данных:

Табл.1: Внешне скоростные характеристики автомобиля УАЗ-452

п, %

20

40

60

80

100

120

п, мин-1

800

1600

2400

3200

4000

4800

NE, %

20

50

73

92

100

92

NE, кВт

6,73

16,82

24,56

30,95

36,8

30,95

Н м

80,37

100,43

97,77

92,41

80,35

61,60

Таким образом, получив в результате расчета NE.MAX и пМАХ и приняв их за 100%, можно рассчитать и графически построить внешнюю скоростную характеристику для двигателя УАЗ-452.

На график также наносится кривая крутящего момента двигателя, каждая точка которой определяется по формуле:

, Н м (7)

где: ω – угловая скорость коленчатого вала, с-1.

, с-1 (8)

Мкр=9550(NE/n)=9550*36.8/4000=80.37, Н м

по аналогии рассчитываем остальные значения крутящего момента и заносим их в табл.1

Кривая удельного расхода топлива двигателя ge строится согласно процентному распределению, указанному ниже в таблице:

Табл.2: Удельный расход топлива автомобиля УАЗ-452

n, %

20

40

60

80

100

120

n, мин-1

800

1600

2400

3200

4000

4800

ge, %

110

100

95

95

100

115

ge, г/кВт·ч

358,6

326

309,7

309,7

326

374,9

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Выбор технологических баз
При механической обработке заготовок важным условием получения деталей с требуемой точностью размеров и взаимным расположением поверхностей является правильный выбор вида установки детали на технологических базах. Технологической базой называется поверхность, ориентирующая деталь на станке в процес ...

Морфологический анализ узла стартера
Пуск электрическим стартером наиболее распространён. В качестве стартеров применяют высокооборотные электродвигатели постоянного тока с последовательным или смешанным возбуждением, конструктивно объединённые с шестеренчатым приводом. Крутящий момент, развиваемый стартером, достигает максимального з ...

Экономическое обоснование предлагаемого крана
В представленной работе приводится экономическое обоснование проектируемого передвижного грузоподъёмного крана. 5.1 Расчет эксплуатационных затрат Расчет эксплуатационных затрат производим параллельно для проектируемого передвижного грузоподъёмного крана и для автокрана УГЛИЧ КС-45726-4 на базе шас ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru