Проблемы, требующие решения при работе кранов в траншеях, котлованах, у откосов, на слабых грунтах

Современный транспорт » Разработка крановой установки на базе автомобильного шасси » Проблемы, требующие решения при работе кранов в траншеях, котлованах, у откосов, на слабых грунтах

Основной проблемой требующей решения при работе кранов на краю откоса котлована и траншеи является опасность обрушение крана в траншею или котлован, чтобы исключить опасность обрушения кран должен быть установлен с соблюдением расстояний, указанных в таблице 1.3. При глубине котлована более 5м и при невозможности соблюдения расстояний, указанных в таблице 5, откос должен быть укреплен в соответствии с ППРк

Основной проблемой при рабате крана на слабых грунтах является осадка кранов при передвижении и работе с грузом, вес которого близок к предельному, необходимо уменьшить удельное давление на грунт. Для этого в местах установки и передвижения кранов площадка должна быть покрыта шпальным (бревенчатым) настилом, инвентарными металлическими щитами или железобетонными плитами.

Производство погрузочно-разгрузочных работ стреловыми самоходными кранами на слабых грунтах вблизи линии электропередачи связано с повышенной опасностью. При работе крана вблизи линии электропередачи (рисунок 1.23) расстояние от крайней точки стрелы или груза при максимальном вылете (в положении стрелы в сторону ЛЭП) до ближайшего провода должно быть не меньше 30 м /3/.

Рисунок 1.23 - Работа крана вблизи линии электропередачи

Производство работ стреловыми кранами на расстоянии менее 30 м от подъемной выдвижной части крана в любом ее положении, а также от груза до вертикальной плоскости, образуемой проекцией на землю ближайшего провода воздушной линии электропередачи, находящейся под напряжением более 42 В, должно производиться по наряд - допуску, определяющему безопасные условия работы.

Способы выполнения погрузочно-разгрузочных работ кранами в траншеях, котлованах, у откосов. Разгрузка транспортных средств и монтаж секций коллекторов (рисунок 1.24), трубопроводов (рисунок 1.25), укладка труб в битумоперлитовой изоляции, дренажных труб и монтаж водосточного колодца (рисунок 1.26) и других элементов для прокладки внутрикварталъных коммуникаций, производится стреловыми самоходными кранами, установленными рядом с траншеей. Основание дороги, по которой вдоль траншеи перемещаются краны и транспортные средства, должно выдерживать создаваемые ими нагрузки. При слабом основании необходимо прокладывать временно дороги из дорожных плит, руководствуясь технологическими схемами на разгрузочные операции и укладку дорожных плит при сооружении внутриквартальных дорог.

Рисунок 1.24 - Монтаж секции коллектора для внутриквартальных коммуникаций полной заводской готовности

Рисунок 1.25 -. Разгрузка и заводка труб в секции коллектора

Рисунок 1.26 - Укладка труб в битумоперлитовой изоляции, дренажных труб и монтаж водосточного колодца

Популярное на сайте:

Расчет и построение экономической характеристики автомобиля
Экономическая характеристика показывает, сколько топлива расходуется на единицу длины пробега автомобиля при его равномерном движении на разных скоростях и в различных дорожных условиях. Топливную экономичность автомобиля принято оценивать расходом топлива на 100 км пройденного пути Обычно экономич ...

Влияние климатических условий на эксплуатационную производительность гидрофицированных машин
Применение гидрофицированных самоходных машин в северных районах сдерживается исключительно низкой эффективностью гидравлического привода в зимний период. Например, бульдозер не мог осуществлять планировку снега при температуре воздуха минус 24 °С, даже через час с момента пуска машины. Причинами э ...

Классификация хозяйственных связей
Классификации хозяйственных связей обязательно должна включать в себя как внутренние, так и внешние связи и отношения. Это вытекает из самого определения и сущности хозяйственных связей. Именно от того, какой содержательный характер будут нести в себе внутрихозяйственные и межхозяйственные связи, м ...

Главное меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru