Проблемы, требующие решения при работе кранов в траншеях, котлованах, у откосов, на слабых грунтах

Современный транспорт » Разработка крановой установки на базе автомобильного шасси » Проблемы, требующие решения при работе кранов в траншеях, котлованах, у откосов, на слабых грунтах

Основной проблемой требующей решения при работе кранов на краю откоса котлована и траншеи является опасность обрушение крана в траншею или котлован, чтобы исключить опасность обрушения кран должен быть установлен с соблюдением расстояний, указанных в таблице 1.3. При глубине котлована более 5м и при невозможности соблюдения расстояний, указанных в таблице 5, откос должен быть укреплен в соответствии с ППРк Доставка мебели из Китая в Россию

Основной проблемой при рабате крана на слабых грунтах является осадка кранов при передвижении и работе с грузом, вес которого близок к предельному, необходимо уменьшить удельное давление на грунт. Для этого в местах установки и передвижения кранов площадка должна быть покрыта шпальным (бревенчатым) настилом, инвентарными металлическими щитами или железобетонными плитами.

Производство погрузочно-разгрузочных работ стреловыми самоходными кранами на слабых грунтах вблизи линии электропередачи связано с повышенной опасностью. При работе крана вблизи линии электропередачи (рисунок 1.23) расстояние от крайней точки стрелы или груза при максимальном вылете (в положении стрелы в сторону ЛЭП) до ближайшего провода должно быть не меньше 30 м /3/.

Рисунок 1.23 - Работа крана вблизи линии электропередачи

Производство работ стреловыми кранами на расстоянии менее 30 м от подъемной выдвижной части крана в любом ее положении, а также от груза до вертикальной плоскости, образуемой проекцией на землю ближайшего провода воздушной линии электропередачи, находящейся под напряжением более 42 В, должно производиться по наряд - допуску, определяющему безопасные условия работы.

Способы выполнения погрузочно-разгрузочных работ кранами в траншеях, котлованах, у откосов. Разгрузка транспортных средств и монтаж секций коллекторов (рисунок 1.24), трубопроводов (рисунок 1.25), укладка труб в битумоперлитовой изоляции, дренажных труб и монтаж водосточного колодца (рисунок 1.26) и других элементов для прокладки внутрикварталъных коммуникаций, производится стреловыми самоходными кранами, установленными рядом с траншеей. Основание дороги, по которой вдоль траншеи перемещаются краны и транспортные средства, должно выдерживать создаваемые ими нагрузки. При слабом основании необходимо прокладывать временно дороги из дорожных плит, руководствуясь технологическими схемами на разгрузочные операции и укладку дорожных плит при сооружении внутриквартальных дорог.

Рисунок 1.24 - Монтаж секции коллектора для внутриквартальных коммуникаций полной заводской готовности

Рисунок 1.25 -. Разгрузка и заводка труб в секции коллектора

Рисунок 1.26 - Укладка труб в битумоперлитовой изоляции, дренажных труб и монтаж водосточного колодца

Популярное на сайте:

Отказ выпрямительного блока
Если щеточный узел работает нормально, в электрических цепях и обмотках нет обрывов и замыканий, а генератор все равно не вырабатывает зарядный ток, то виновником неисправности, скорее всего, является выпрямительный блок. Неисправные диоды — основные элементы выпрямительного блока — могут либо вооб ...

Обоснование конструкции и параметров рамы крановой установки и опорных узлов
Предлагаемая конструкция крановой установки рисунок 2.20 состоит из рамы, на которой жёстко закреплена стрела проушиной, гидроцилиндра, который служит для подъёма и опускания стрелы, лебедки, предназначенной для подъема и опускания груза, крюковой обоймы и лыжи. Рисунок 2.20 - Крановая установка: 1 ...

Автономный управляемый катер с гидролокатором бокового обзора
Предназначен для поиска объектов, в том числе малоразмерных, на дне и в толще воды. Рис.№5. Автономный управляемый катер с ГБО. Устройство представляет собой радиоуправляемый малоразмерный катер с установленном на нем гидролокатором бокового обзора. Катер обеспечивает высокоточные обследовательские ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru