Технология доставки груза

Страница 1

1-2:

Оформление документов и погрузка конвенционального груза на автомобильный транспорт в пункте отправления (Варшава) – 9,5 $/т * 15 т = 142,5$ погрузка груза осуществляется в течении часа, тогда общая стоимость будет: 142,5 $ + 9,2 $/ч = 151,7 $;

- Оформление документов и погрузка груза занимают 1 день.

2-3:

Доставка автомобильным транспортом до порта в городе Гдыня, расстояние до порта составляет 310 км, доставка будет равна – 20$/км * 310км * 2 а/м = 12400 $;

- Доставка до порта со средней скоростью автомобиля 60 км/ч, составит 6 часов (0,25 дня).

3-4:

Оформление документов и погрузка груза на судно в пункте отправления (порт Гдыня) - 9,5 $/т * 15 т = 142,5 $;

- Предположим, что оформление документов и погрузка в порту с учетом простоя в очереди занимает 2 дня.

4-5:

Экспортная таможенная очистка конвенционального груза

в порту (Гдыня) – 35 $/т * 15 т = 525 $;

- Предположим, что экспортная таможенная очистка с учетом простоя в очереди составляет 1,5 дня.

5-6:

Доставка морским транспортом до порта в Санкт-Петербурге: расстояние от пункта отправления из порта Гдыня до порта в Санкт-Петербурге 1100 км, следовательно доставка будет равна: для конвенциальной перевозки: 15 $/км * 1100 км = 16500 $.

- Предположим, что доставка груза из порта Лиссабона до порта в Санкт-Петербурга со средней скоростью судна 60 км/ч составит 1 день.

6-7:

Разгрузка груза в порту Санкт-Петербурга – 9,5 $/т * 15 т = 142,5 $;

- Разгрузка судна займет 1 день.

7-8:

Оформление документов и погрузка груза на автомобиль в порту Санкт-Петербурга – 9,5 $/т * 15 т = 142,5 $;

- Оформление документов и погрузка груза займут 1 день.

8-9:

Доставка автомобильным транспортом до СВХ в городе СПб – 20$/км * 58км * 2а/м = 2320 $;

- Предположим, что доставка груза до СВХ в СПб со средней скоростью автомобиля 60 км/ч составит 1 час (0,04 дня).

9-10:

Разгрузка груза на СВХ в пункте назначения (СВХ, СПб) - 9,5 $/т * 15 т = 142,5 $;

-Разгрузка автомобиля займет 1 день.

10-14:

Импортная таможенная очистка груза в пункте назначения собственными силами (РФ) – 30 $/т * 15 т = 450 $;

- Предположим, что импортная таможенная очистка с учетом простоя в очереди займет 2 дня.

10-15:

Импортная таможенная очистка

груза в пункте назначения с привлечением таможенного брокера (РФ) - 30 $/т * 15 т * 2дня + 135 = 1035$ (135 $ - за работу брокера, 15% от стоимости таможенной очистки);

- Предположим, что импортная таможенная очистка с учетом простоя в очереди займет 1,5 дня.

14-16, 15-16:

Оформление документов и погрузка конвенционального груза на автомобиль в пункте назначения (РФ) - 9,5 $/т * 15 т = 142,5 $;

- Оформление документов и погрузка груза займут 1 день.

14-17, 15-17:

Оформление документов и погрузка контейнеров на автомобиль в пункте назначения (РФ) - 35 $/шт * 5шт = 175 $;

- Оформление документов и погрузка груза займут 1 день.

16-18:

Доставка автомобильным транспортом до места назначения и выгрузка на склад ГП (РФ) – 20 $/км * 41 км * 2 а/м + 9,2 * 24ч = 1860,8$;

- Предположим, что доставка груза и его выгрузка займет 1 день.

17-18:

Доставка автомобильным транспортом до места назначения и выгрузка на склад ГП (РФ) – 20 $/км * 41 км * 5 а/м + 8,3 * 24ч = 4299,2$;

- Предположим, что доставка груза и его выгрузка займет 1 день.

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Преобразование прямоугольного-трапециевидного полукрыла в трапециевидное
В методических указаниях для упрощения дальнейших расчетов нам предлагают стреловидное крыло нашего самолета преобразовать в прямое трапециевидное методом «поворота вперед». Такой необходимости нам не понадобиться, так как у Як-40 крыло и есть – прямое трапециевидное (Рис. 1.): Рис. 1.2. Преоброзав ...

Противопожарные требования
Запрещается разводить огонь рядом с агрегатом; ремонтировать баки и трубопроводы; отвора­чивать и заворачивать гайки, крышки и другие детали ударами молотка или стальными инструментами и предметами, вызываю­щими искрообразование; работать с короткой, не достигающей земли заземляющей цепью; выезжать ...

Документация первичного учета ТО и Р по участку
В инженерно-технической службы автомобильного транспорта при оперативном управлении в качестве первичных используется следующие основные документы: «Учетная карточка автомобиля» (см. рис. 3.), «Плана-отчета ТО» (см. рис. 4), «Накопительная карта диагностирования Д-1» (см. рис.5) «Накопительная карт ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru