1-2:
Оформление документов и погрузка конвенционального груза на автомобильный транспорт в пункте отправления (Варшава) – 9,5 $/т * 15 т = 142,5$ погрузка груза осуществляется в течении часа, тогда общая стоимость будет: 142,5 $ + 9,2 $/ч = 151,7 $;
- Оформление документов и погрузка груза занимают 1 день.
2-3:
Доставка автомобильным транспортом до порта в городе Гдыня, расстояние до порта составляет 310 км, доставка будет равна – 20$/км * 310км * 2 а/м = 12400 $;
- Доставка до порта со средней скоростью автомобиля 60 км/ч, составит 6 часов (0,25 дня).
3-4:
Оформление документов и погрузка груза на судно в пункте отправления (порт Гдыня) - 9,5 $/т * 15 т = 142,5 $;
- Предположим, что оформление документов и погрузка в порту с учетом простоя в очереди занимает 2 дня.
4-5:
Экспортная таможенная очистка конвенционального груза
в порту (Гдыня) – 35 $/т * 15 т = 525 $;
- Предположим, что экспортная таможенная очистка с учетом простоя в очереди составляет 1,5 дня.
5-6:
Доставка морским транспортом до порта в Санкт-Петербурге: расстояние от пункта отправления из порта Гдыня до порта в Санкт-Петербурге 1100 км, следовательно доставка будет равна: для конвенциальной перевозки: 15 $/км * 1100 км = 16500 $.
- Предположим, что доставка груза из порта Лиссабона до порта в Санкт-Петербурга со средней скоростью судна 60 км/ч составит 1 день.
6-7:
Разгрузка груза в порту Санкт-Петербурга – 9,5 $/т * 15 т = 142,5 $;
- Разгрузка судна займет 1 день.
7-8:
Оформление документов и погрузка груза на автомобиль в порту Санкт-Петербурга – 9,5 $/т * 15 т = 142,5 $;
- Оформление документов и погрузка груза займут 1 день.
8-9:
Доставка автомобильным транспортом до СВХ в городе СПб – 20$/км * 58км * 2а/м = 2320 $;
- Предположим, что доставка груза до СВХ в СПб со средней скоростью автомобиля 60 км/ч составит 1 час (0,04 дня).
9-10:
Разгрузка груза на СВХ в пункте назначения (СВХ, СПб) - 9,5 $/т * 15 т = 142,5 $;
-Разгрузка автомобиля займет 1 день.
10-14:
Импортная таможенная очистка груза в пункте назначения собственными силами (РФ) – 30 $/т * 15 т = 450 $;
- Предположим, что импортная таможенная очистка с учетом простоя в очереди займет 2 дня.
10-15:
Импортная таможенная очистка
груза в пункте назначения с привлечением таможенного брокера (РФ) - 30 $/т * 15 т * 2дня + 135 = 1035$ (135 $ - за работу брокера, 15% от стоимости таможенной очистки);
- Предположим, что импортная таможенная очистка с учетом простоя в очереди займет 1,5 дня.
14-16, 15-16:
Оформление документов и погрузка конвенционального груза на автомобиль в пункте назначения (РФ) - 9,5 $/т * 15 т = 142,5 $;
- Оформление документов и погрузка груза займут 1 день.
14-17, 15-17:
Оформление документов и погрузка контейнеров на автомобиль в пункте назначения (РФ) - 35 $/шт * 5шт = 175 $;
- Оформление документов и погрузка груза займут 1 день.
16-18:
Доставка автомобильным транспортом до места назначения и выгрузка на склад ГП (РФ) – 20 $/км * 41 км * 2 а/м + 9,2 * 24ч = 1860,8$;
- Предположим, что доставка груза и его выгрузка займет 1 день.
17-18:
Доставка автомобильным транспортом до места назначения и выгрузка на склад ГП (РФ) – 20 $/км * 41 км * 5 а/м + 8,3 * 24ч = 4299,2$;
- Предположим, что доставка груза и его выгрузка займет 1 день.
Популярное на сайте:
Выбор и обоснование метода организации технологического
процесса ТО и ТР
Так как на зоне ТО-1 работают десять рабочих, принимаем бригадный метод организации технологического процесса Численность рабочих по формам организации труда Таблица 2.3. Форма организации труда на участке Численность рабочих, охваченных бригадной формой организации труда, чел. Процент охвата от об ...
Определение статической и погонной нагрузок
Статическая нагрузка на вагон (2.12) где средний коэффициент использования грузоподъемности: . Погонная нагрузка: []=10,5 т/м - допустимая погонная нагрузка. Нетто- (2.13) [ ] > Брутто- (2.14) Произведён расчёт основных технико-экономических параметров вагона, таких как статическая и погонная на ...
Теплотехнический расчет вагона
Общее количество тепла, которое должно быть отведено через поверхность приборов охлаждения (хладопроизводительность установки), составляет: (2.4) При перевозке мяса мороженного вагон подается под погрузку термически подготовленным и в пути следования не вентилируется. Следовательно, в тепловых расч ...