Короткая техническая характеристика двигателя

Современный транспорт » Тепловой расчет двигателя ЗИЛ-130 » Короткая техническая характеристика двигателя

Автомобиль ЗИЛ 130 - двухосный грузовой автомобиль-тягач. Предназначен для перевозки различных грузов и людей, буксировки прицепных систем. ЗИЛ-130 Рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от +55 до -45 градусов, относительной влажности до 80% и в районах до 3000 м над уровнем моря. Мощный и выносливый двигатель ЗИЛ отлично реализует потенциал этой машины. На шасси ЗИЛ возможна установка фургонов, рефрижераторов, другого спец. оборудования. Доставка сборных грузов из Германии в Россию

Таблица

Полная масса автомобиля ЗИЛ 130, кг

10605

Масса снаряженного автомобиля, кг

4380

Грузоподъемность ЗИЛ 130 , кг

6000

Допустимая полная масса буксируемого прицепа с грузом, кг

8000

Габаритные размеры ЗИЛ 130, мм

6675х2510х2400

Формула колес ЗИЛ 130

4х2

Максимальная скорость, км/ч

90

Расход топлива, л/100 км

26.5

Размеры платформы ЗИЛ 130, мм

3752х2326х575

Двигатель ЗИЛ-130

ЗИЛ 5081.1000401 V-образный, четырехтактный, карбюраторный, верхнеклапанный

Мощность двигателя ЗИЛ 130 при 3200 об/мин, л.с.

150

Крутящий момент двигателя ЗИЛ 130 при 1800 .2000 об/мин, кГс/м

41

Популярное на сайте:

Подбор передаточных чисел трансмиссии
Передаточное число трансмиссии состоит из трех составляющих: iтр=ik•iд•i0, где ik – передаточное число коробки передач (на высшей передаче), по НИИАТ ik=1 i0 – передаточное число главной передачи; iд – передаточное число в дополнительной коробке – делителе, iд=1,25 (1 – 1.5). Максимальную скорость ...

Расчет сборочной размерной цепи
Для соблюдения условий работоспособности необходимо обеспечить гарантированный зазор между гильзой внутренней и гильзой внешней. В данном случае известными являются все номинальные и предельные размеры всех звеньев рассматриваемой цепи. Замыкающим звеном является размер , обеспечивающий зазор между ...

Человеческий фактор и безопасность мореплавания
Человеческие ошибки являются основной причиной большинства аварий и других инцидентов на море. По проведенным исследованиям, ошибки человека вызвали от 60 до 80% аварийных случаев, в то время как конструктивные недостатки оборудования дали лишь немногим более 10%. Нарушение правил безопасности море ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru