Конструирование корпуса редуктора

Современный транспорт » Расчет редуктора » Конструирование корпуса редуктора

Определяем толщину стенки нижней части:

принимаем

толщина стенки крышки корпуса:

принимаем-.

толщина ребра у основания:

диаметр стяжных винтов:

принимаем:

Расстояние между стяжными винтами:

толщина фланца по разъему:

диаметр фундаментного болта:

толщина лапы фундаментного болта:

, то число фундаментных болтов

Высота центров цилиндрического редуктора:

.

Уклон дна составляет:

радиус спрягаемых деталей:

диаметр штифта:

,

2 штифта устанавливаются в удобное место как можно дальше друг от друга.

ширину прилива для подшипников:

,

определяем диаметр крышки под подшипник:

диаметр прилива для повернутой крышки:

.

Популярное на сайте:

Расчет числа постов и линий
Площадь помещения, занимаемая автомобилем в плане, называется постом. Посты подразделяются на рабочие и вспомогательные. На рабочих постах выполняются основные элементы или отдельные операции технологического процесса ТО-2, для этого они оснащаются необходимым оборудованием, приспособлениями и инст ...

Метод опасных относительных курсов
При выполнении точных расчетов на безопасное расхождение с одной или несколькими целями можно использовать метод секторов опасных относительных курсов (метод О.Г. Морева). Метод О.Г. Морева дает полное графическое представление о возможных маневрах своего судна при заданном значении Doп. Этот метод ...

Описание конструкции и принципа действия
Ведущим называют мост, механизмы которого передают вращающий момент от КП колесам. Он включает в себя корпус (картер), главную передачу, дифференциал и полуоси. Главная передача — это механизм трансмиссии, увеличивающий вращающий момент после КП. В грузовых автомобилях вращающий момент в главной пе ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru