Определяем толщину стенки нижней части:
принимаем
толщина стенки крышки корпуса:
принимаем-
.
толщина ребра у основания:
диаметр стяжных винтов:
принимаем:
Расстояние между стяжными винтами:
толщина фланца по разъему:
диаметр фундаментного болта:
толщина лапы фундаментного болта:
, то число фундаментных болтов
Высота центров цилиндрического редуктора:
.
Уклон дна составляет:
радиус спрягаемых деталей:
диаметр штифта:
,
2 штифта устанавливаются в удобное место как можно дальше друг от друга.
ширину прилива для подшипников:
,
определяем диаметр крышки под подшипник:
диаметр прилива для повернутой крышки:
.
Популярное на сайте:
Техническая характеристика тепловоза
Тип тепловоза и передача пассажирский сэлектрической передачей постоянного тока. Осевая характеристика 30-30. Наибольшая касательная мощность, л. с2330 (3000). Конструкционная скорость, км/ч160. Длительная сила тяги при скорости 50 км/ч, кгс.12500. Служебная масса тепловоза с 2/3 запаса топлива и п ...
Схема движения груза для ТТС
1 – оформление сопроводительных документов; 2 – погрузка на АТС; 3 – перевозка на АТС; 4 – выгрузка на СВХ; 5 – складские операции; 6 – таможенная очистка по экспорту; 7 – погрузка на железную дорогу; 8 – перевозка по железной дороге; 9 – выгрузка на СВХ, оформление документов; 10 – таможенная очис ...
Рассмотрим для примера выполняемую в чикагском регионе
США программу Chicago Region Environmental & Transportation Efficiency (CREATE). Крупные железные дороги с терминалами в Чикаго разработали план работ стоимостью 4млрд. дол. США, который позволит более эффективно перерабатывать транзитные грузовые потоки. Первый этап программы стоимостью прибли ...