Расчет численности производственных рабочих

Страница 1

К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Различают технологически необходимое (явочное) и штатное (списочное) число рабочих. Технологически необходимое число рабочих обеспечивает выполнение суточной, а штатное – годовой производственных программ (объемов работ) по ТО и ТР.

Технологически необходимое число рабочих:

Рт = Т г/Ф т (35)

где Т г – годовой объем работ по зоне ТО, ТР или участке, чел-ч;

Фт - годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при 1-сменной работе, ч. Фт принимаем равным 2070 ч.

Штатное число рабочих:

Рш=Т г/Ф (36)

Ф ш – годовой фонд времени «штатного» рабочего, ч. Фш принимаем равным 1830 ч.

В практике проектирования для расчета технологически необходимого числа рабочих годовой фонд времени Фт принимают равным 2070 ч для производств с нормальными условиями труда и 1830ч для производств с вредными условиями.

Используя эти формулы, находим количество рабочих и заносим в таблицу.

Таблица 4 – Численность производственных рабочих

Наименование зон и участков

Годовой объем работ по зоне или участку чел-ч

Расчетное количество технологич. необх. Рабочих

Рт

Принятое количество технологически необходимых рабочих, Рт

Годовой фонд времени штатного рабочего, фр. 4

Количество штатных рабочих, Рш

всего

По сменам

расчетное

примен

1

2

3

Зоны технического обслуживания и текущего ремонта

Зона ЕО

Зона ТО-1

Зона Д-2

Зона Д-1

Зона ТО-2

Зона ТР (посты)

Итого:

11675,3

5395

1260

1921

6552,5

55746,3

5,6

2,6

0,6

0,9

3,2

27

39,9

40

6

3

1

1

3

27

41

1830

Производственные участки

Агрегатный

Электротехнический

Аккумуляторный

По системе

питания

Шиномонтажный

Вулканизационный

Медницкий

Сварочный

Кузнечнорессорный

Слесарномеханический

Столярный

10034

8347

721

925

1629

836

1281

1779

2004

10446

1672

4,8

4

0,3

0,4

0,8

0,4

0,62

0,9

1,0

5,0

0,8

19,02

5

4

1

1

1

1

1

1

1

5

1

1830

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Экономический эффект от внедрения системы эуп на участке Тернополь – Красне
Ориентировочная стоимость подвески ЭУП принята 9 тыс. грн. на 1 км, а дополнительного провода обратного тока - 5 тыс. грн. /км (по данным Государственного проектно - изыскательного института транспортного строительства «Киевгипротранс»). Стоимость транзитной тяговой подстанции принята равной 2500 т ...

Описание базового шасси предлагаемого крана
Механизм погрузочно-разгрузочный (мультилифт) представлен на рисунке 2.3 - МПВ (крюкового типа с гидравлическим приводом) - устанавливается на автомобили Урал, КамАЗ, МАЗ и является основным элементом модульных перевозок /8/. Рисунок 2.3 - Механизм погрузочно-разгрузочный (мультилифт) Суть их заклю ...

Проблемы и возможные пути развития системы ПТРК
Основные проблемы пассажирского транспорта можно сформулировать следующим образом: - отсутствие полной компенсации расходов предприятий по перевозки пассажиров льготных категорий (правда, данная проблема похоже уже будет решена с 2005 года), - неупорядоченность на рынке транспортных услуг, - высока ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru