Расчет численности производственных рабочих

Страница 1

К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Различают технологически необходимое (явочное) и штатное (списочное) число рабочих. Технологически необходимое число рабочих обеспечивает выполнение суточной, а штатное – годовой производственных программ (объемов работ) по ТО и ТР.

Технологически необходимое число рабочих:

Рт = Т г/Ф т (35)

где Т г – годовой объем работ по зоне ТО, ТР или участке, чел-ч;

Фт - годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при 1-сменной работе, ч. Фт принимаем равным 2070 ч.

Штатное число рабочих:

Рш=Т г/Ф (36)

Ф ш – годовой фонд времени «штатного» рабочего, ч. Фш принимаем равным 1830 ч.

В практике проектирования для расчета технологически необходимого числа рабочих годовой фонд времени Фт принимают равным 2070 ч для производств с нормальными условиями труда и 1830ч для производств с вредными условиями.

Используя эти формулы, находим количество рабочих и заносим в таблицу.

Таблица 4 – Численность производственных рабочих

Наименование зон и участков

Годовой объем работ по зоне или участку чел-ч

Расчетное количество технологич. необх. Рабочих

Рт

Принятое количество технологически необходимых рабочих, Рт

Годовой фонд времени штатного рабочего, фр. 4

Количество штатных рабочих, Рш

всего

По сменам

расчетное

примен

1

2

3

Зоны технического обслуживания и текущего ремонта

Зона ЕО

Зона ТО-1

Зона Д-2

Зона Д-1

Зона ТО-2

Зона ТР (посты)

Итого:

11675,3

5395

1260

1921

6552,5

55746,3

5,6

2,6

0,6

0,9

3,2

27

39,9

40

6

3

1

1

3

27

41

1830

Производственные участки

Агрегатный

Электротехнический

Аккумуляторный

По системе

питания

Шиномонтажный

Вулканизационный

Медницкий

Сварочный

Кузнечнорессорный

Слесарномеханический

Столярный

10034

8347

721

925

1629

836

1281

1779

2004

10446

1672

4,8

4

0,3

0,4

0,8

0,4

0,62

0,9

1,0

5,0

0,8

19,02

5

4

1

1

1

1

1

1

1

5

1

1830

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Предварительное определение расчетной скорости тепловоза
Скорость движения проектируемого тепловоза (км/ч) определяется по формуле: где – диаметр колеса тепловоза (принимается равным 1,05 м); n – частота вращения якоря ТЭД в проектируемой ЭПМ, с-1; – передаточное отношение тягового редуктора. Число оборотов (в с-1) якоря ТЭД в проектируемой ЭПМ, в общем ...

Навигационное оборудование
Таблица 1.6 Технические средства навигации, имеющиеся на судне Прибор Тип, марка Кол-во Год выпуска Место установки Магнитный компас «SH – 165A» 1 1994 Пеленгаторная палуба Гирокомпас «Sperry Marine SR-208» 1 1994 Нав. мостик Лаг «DS-80 Furuno» 1 1994 Носовая шахты лага, Нав. мостик Эхолот «FE-700 ...

Увязка переездной сигнализации с сигнальными установками ЧКАБ
Для образования участка приближения рельсовую цепь блок-участка, на котором расположен переезд, делают разрезной с местом разреза у переезда. В месте разреза рельсовой цепи предусматривается трансляция кодов как при правильном, так и при неправильном направлении движения. Особенностью кодовой рельс ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru