К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Различают технологически необходимое (явочное) и штатное (списочное) число рабочих. Технологически необходимое число рабочих обеспечивает выполнение суточной, а штатное – годовой производственных программ (объемов работ) по ТО и ТР.
Технологически необходимое число рабочих:
Рт = Т г/Ф т (35)
где Т г – годовой объем работ по зоне ТО, ТР или участке, чел-ч;
Фт - годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при 1-сменной работе, ч. Фт принимаем равным 2070 ч.
Штатное число рабочих:
Рш=Т г/Ф (36)
Ф ш – годовой фонд времени «штатного» рабочего, ч. Фш принимаем равным 1830 ч.
В практике проектирования для расчета технологически необходимого числа рабочих годовой фонд времени Фт принимают равным 2070 ч для производств с нормальными условиями труда и 1830ч для производств с вредными условиями.
Используя эти формулы, находим количество рабочих и заносим в таблицу.
Таблица 4 – Численность производственных рабочих
Наименование зон и участков |
Годовой объем работ по зоне или участку чел-ч |
Расчетное количество технологич. необх. Рабочих Рт |
Принятое количество технологически необходимых рабочих, Рт |
Годовой фонд времени штатного рабочего, фр. 4 |
Количество штатных рабочих, Рш | ||||
всего |
По сменам |
расчетное |
примен | ||||||
1 |
2 |
3 | |||||||
Зоны технического обслуживания и текущего ремонта Зона ЕО Зона ТО-1 Зона Д-2 Зона Д-1 Зона ТО-2 Зона ТР (посты) Итого: |
11675,3 5395 1260 1921 6552,5 55746,3 |
5,6 2,6 0,6 0,9 3,2 27 39,9 |
40 |
6 3 1 1 3 27 41 |
1830 | ||||
Производственные участки Агрегатный Электротехнический Аккумуляторный По системе питания Шиномонтажный Вулканизационный Медницкий Сварочный Кузнечнорессорный Слесарномеханический Столярный |
10034 8347 721 925 1629 836 1281 1779 2004 10446 1672 |
4,8 4 0,3 0,4 0,8 0,4 0,62 0,9 1,0 5,0 0,8 |
19,02 |
5 4 1 1 1 1 1 1 1 5 1 |
1830 |
Популярное на сайте:
Расчет плана формирования пассажирских поездов
Известно несколько способов расчета плана формирования пассажирских поездов: по условиям освоения пассажиропотока; при случайном характере пассажиропотоков; по условию минимизации пробега свободных мест. При этом в расчеты могут быть заложены дополнительные условия и ограничения: по загрузке станци ...
Организация хранения и технического обслуживания подвижного состава, техническая
документация
Хранения всего подвижного состава, находящийся на территории автотранспортного цеха, осуществляется в гаражах и на стоянках, за исключением того подвижного состава, который проходит в данное время ТО или ремонт в производственных помещениях предприятия. В зимний период хранение подвижного состава н ...
Технические требования к вагонам
Универсальные крытые вагоны, полувагоны и платформы магистральных железных дорог, а также вагоны промышленного транспорта должны соответствовать техническим требованиям ГОСТ 10935 - 69, 10936 - 75, 7488 - 74 и 5973 - 78, а также утвержденным чертежам и техническим условиям. Приняты следующие наибол ...