К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Различают технологически необходимое (явочное) и штатное (списочное) число рабочих. Технологически необходимое число рабочих обеспечивает выполнение суточной, а штатное – годовой производственных программ (объемов работ) по ТО и ТР.
Технологически необходимое число рабочих:
Рт = Т г/Ф т (35)
где Т г – годовой объем работ по зоне ТО, ТР или участке, чел-ч;
Фт - годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при 1-сменной работе, ч. Фт принимаем равным 2070 ч.
Штатное число рабочих:
Рш=Т г/Ф (36)
Ф ш – годовой фонд времени «штатного» рабочего, ч. Фш принимаем равным 1830 ч.
В практике проектирования для расчета технологически необходимого числа рабочих годовой фонд времени Фт принимают равным 2070 ч для производств с нормальными условиями труда и 1830ч для производств с вредными условиями.
Используя эти формулы, находим количество рабочих и заносим в таблицу.
Таблица 4 – Численность производственных рабочих
Наименование зон и участков |
Годовой объем работ по зоне или участку чел-ч |
Расчетное количество технологич. необх. Рабочих Рт |
Принятое количество технологически необходимых рабочих, Рт |
Годовой фонд времени штатного рабочего, фр. 4 |
Количество штатных рабочих, Рш | ||||
всего |
По сменам |
расчетное |
примен | ||||||
1 |
2 |
3 | |||||||
Зоны технического обслуживания и текущего ремонта Зона ЕО Зона ТО-1 Зона Д-2 Зона Д-1 Зона ТО-2 Зона ТР (посты) Итого: |
11675,3 5395 1260 1921 6552,5 55746,3 |
5,6 2,6 0,6 0,9 3,2 27 39,9 |
40 |
6 3 1 1 3 27 41 |
1830 | ||||
Производственные участки Агрегатный Электротехнический Аккумуляторный По системе питания Шиномонтажный Вулканизационный Медницкий Сварочный Кузнечнорессорный Слесарномеханический Столярный |
10034 8347 721 925 1629 836 1281 1779 2004 10446 1672 |
4,8 4 0,3 0,4 0,8 0,4 0,62 0,9 1,0 5,0 0,8 |
19,02 |
5 4 1 1 1 1 1 1 1 5 1 |
1830 |
Популярное на сайте:
Предварительное определение расчетной скорости тепловоза
Скорость движения проектируемого тепловоза (км/ч) определяется по формуле: где – диаметр колеса тепловоза (принимается равным 1,05 м); n – частота вращения якоря ТЭД в проектируемой ЭПМ, с-1; – передаточное отношение тягового редуктора. Число оборотов (в с-1) якоря ТЭД в проектируемой ЭПМ, в общем ...
Навигационное оборудование
Таблица 1.6 Технические средства навигации, имеющиеся на судне Прибор Тип, марка Кол-во Год выпуска Место установки Магнитный компас «SH – 165A» 1 1994 Пеленгаторная палуба Гирокомпас «Sperry Marine SR-208» 1 1994 Нав. мостик Лаг «DS-80 Furuno» 1 1994 Носовая шахты лага, Нав. мостик Эхолот «FE-700 ...
Увязка переездной сигнализации с сигнальными установками ЧКАБ
Для образования участка приближения рельсовую цепь блок-участка, на котором расположен переезд, делают разрезной с местом разреза у переезда. В месте разреза рельсовой цепи предусматривается трансляция кодов как при правильном, так и при неправильном направлении движения. Особенностью кодовой рельс ...