Выбор подвижного состава

Страница 1

По заданию предложен грузовой подвижной состав, для перевозки контейнеров - автомобиль ГАЗ 53-12 с грузоподъёмным задним бортом.

Грузоподъёмность автомобиля 3,8 т. за ездку на автомобиле перевозится 4 контейнера.

Рисунок 4. Общий вид ГАЗ 5312.

Данный автомобиль выпускался на шасси автомобиля ГАЗ-53А, который выпускался с 1965 года и в настоящее время не выпускается, практически выйдя из состава автотранспортных предприятий. На смену автомобилю ГАЗ-53 пришли новые, современные подвижные составы, превосходящие пережившую временем автотехнику. Хотя и в своё время, надо отдать должное, этот подвижной состав во многом превосходил своих предшественников по производительности, мощности и многим другим параметрам. И так как, технологии выполнения работ не стоят на месте и потребности населения растут, вместе с развитием экономики страны, наряду с этим развивается автопром России и зарубежных стран.

Естественно для своевременного выполнения заданных объёмов перевозок грузов и достижения поставленных задач, автотранспортные предприятия постоянно стараются обновлять свои транспортные единицы на более новый подвижной состав. Позволяющий своевременно и качественно с наименьшими затратами времени и средств (на погрузку-выгрузку, ГСМ, привлечение дополнительной техники и т.д.), выполнить тот или иной вид работ по перевозке и сохранности грузов в заданном объёме качественно и в срок.

Классификация и назначение автомобильного подвижного состава. Подвижным составом автомобильного транспорта называют автомобили, автомобильные поезда, прицепы и полуприцепы.

Подвижной состав служит для выполнения транспортных и нетранспортных работ: перевозки грузов, пассажиров и специального оборудования для производства различных операций.

Подвижной состав автомобильного транспорта очень разнообразен. Его можно классифицировать по назначению и проходимости.

Подвижной состав общего назначения служит для выполнения различных транспортных перевозок, специализированный — только для определенных транспортных перевозок, а специальный — для производства разнообразных нетранспортных работ

Классификация

Грузовой подвижной состав служит для перевозки грузов различных видов. К нему относятся грузовые автомобили, автомобили-тягачи, автопоезда, прицепы и полуприцепы.

Грузовые автомобили могут быть общего назначения, специализированными и специальными.

Грузовые автомобили общего назначения предназначены для перевозки всех видов грузов, кроме жидких (без тары). Они имеют грузовые кузова в виде бортовых платформ.

Специализированные грузовые автомобили служат для перевозки грузов только определенных видов. Они имеют приспособленные для таких перевозок кузова и оборудуются специальными устройствами и приспособлениями для погрузки и разгрузки. К специализированным относятся автомобили-самосвалы, цистерны, фургоны, рефрижераторы, самопогрузчики.

Специальные грузовые автомобили предназначены для выполнения разнообразных нетранспортных работ и операций. Они оборудованы специальными приспособлениями, механизмами, устройствами, изготавливаются на базе шасси грузовых автомобилей и могут иметь специальные кузова. К специальным грузовым автомобилям относятся коммунальные (мусороуборочные, снегоуборочные, поливочные и др.), пожарные, ремонтные мастерские, автокраны, автовышки, автокомпрессоры, автобетономешалки.

Автопоезда позволяют увеличить производительность подвижного состава и снизить себестоимость перевозок. Так, в одинаковых условиях эксплуатации себестоимость перевозок автопоездом на 25 . 30 % ниже, а производительность в среднем в 1,5 раза выше, чем у одиночного автомобиля.

Автопоезда состоят из автомобилей-тягачей, прицепов и полуприцепов. Автопоезда подразделяются на прицепные, седельные и роспуски.

Прицепной автопоезд состоит из грузового автомобиля и одного или нескольких прицепов. Седельный автопоезд состоит из седельного автомобиля-тягача и полуприцепа, передняя часть которого закреплена на тягаче.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярное на сайте:

Обоснование выбора территории, на которой планируется разместить СТО
станция технический обслуживание автомобиль Для проектирования СТО необходимо несколько показателей, минимум из которых составляют: численность населения района города, класс автомобиля, среднегодовой пробег автомобилей, число рабочих дней в году, продолжительность смены. По этим немногочисленным д ...

Распределение объема ТО и ТР по производственным зонам и участкам
Объем ТО и ТР распределяется по месту его выполнения, по технологическим и организационным признакам. ТО и ТР выполняются на постах и производственных участках (отделениях). Учитывая особенности технологии производства, работы по ЕО и ТО-1 выполняются в самостоятельных зонах. Постовые работы по ТО- ...

Определение числа билетных касс дальнего и местного сообщений
Потребное число билетных касс на конкретном вокзале определяют для периода максимальных перевозок с учетом внутрисуточной неравномерности обращения пассажиров в кассу. В курсовом проекте потребное число касс рассчитывается для вокзала станции А. Потребное число касс определяется из условия: , (3.1) ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru