Выбор подвижного состава

Страница 1

По заданию предложен грузовой подвижной состав, для перевозки контейнеров - автомобиль ГАЗ 53-12 с грузоподъёмным задним бортом.

Грузоподъёмность автомобиля 3,8 т. за ездку на автомобиле перевозится 4 контейнера.

Рисунок 4. Общий вид ГАЗ 5312.

Данный автомобиль выпускался на шасси автомобиля ГАЗ-53А, который выпускался с 1965 года и в настоящее время не выпускается, практически выйдя из состава автотранспортных предприятий. На смену автомобилю ГАЗ-53 пришли новые, современные подвижные составы, превосходящие пережившую временем автотехнику. Хотя и в своё время, надо отдать должное, этот подвижной состав во многом превосходил своих предшественников по производительности, мощности и многим другим параметрам. И так как, технологии выполнения работ не стоят на месте и потребности населения растут, вместе с развитием экономики страны, наряду с этим развивается автопром России и зарубежных стран.

Естественно для своевременного выполнения заданных объёмов перевозок грузов и достижения поставленных задач, автотранспортные предприятия постоянно стараются обновлять свои транспортные единицы на более новый подвижной состав. Позволяющий своевременно и качественно с наименьшими затратами времени и средств (на погрузку-выгрузку, ГСМ, привлечение дополнительной техники и т.д.), выполнить тот или иной вид работ по перевозке и сохранности грузов в заданном объёме качественно и в срок.

Классификация и назначение автомобильного подвижного состава. Подвижным составом автомобильного транспорта называют автомобили, автомобильные поезда, прицепы и полуприцепы.

Подвижной состав служит для выполнения транспортных и нетранспортных работ: перевозки грузов, пассажиров и специального оборудования для производства различных операций.

Подвижной состав автомобильного транспорта очень разнообразен. Его можно классифицировать по назначению и проходимости.

Подвижной состав общего назначения служит для выполнения различных транспортных перевозок, специализированный — только для определенных транспортных перевозок, а специальный — для производства разнообразных нетранспортных работ

Классификация

Грузовой подвижной состав служит для перевозки грузов различных видов. К нему относятся грузовые автомобили, автомобили-тягачи, автопоезда, прицепы и полуприцепы.

Грузовые автомобили могут быть общего назначения, специализированными и специальными.

Грузовые автомобили общего назначения предназначены для перевозки всех видов грузов, кроме жидких (без тары). Они имеют грузовые кузова в виде бортовых платформ.

Специализированные грузовые автомобили служат для перевозки грузов только определенных видов. Они имеют приспособленные для таких перевозок кузова и оборудуются специальными устройствами и приспособлениями для погрузки и разгрузки. К специализированным относятся автомобили-самосвалы, цистерны, фургоны, рефрижераторы, самопогрузчики.

Специальные грузовые автомобили предназначены для выполнения разнообразных нетранспортных работ и операций. Они оборудованы специальными приспособлениями, механизмами, устройствами, изготавливаются на базе шасси грузовых автомобилей и могут иметь специальные кузова. К специальным грузовым автомобилям относятся коммунальные (мусороуборочные, снегоуборочные, поливочные и др.), пожарные, ремонтные мастерские, автокраны, автовышки, автокомпрессоры, автобетономешалки.

Автопоезда позволяют увеличить производительность подвижного состава и снизить себестоимость перевозок. Так, в одинаковых условиях эксплуатации себестоимость перевозок автопоездом на 25 . 30 % ниже, а производительность в среднем в 1,5 раза выше, чем у одиночного автомобиля.

Автопоезда состоят из автомобилей-тягачей, прицепов и полуприцепов. Автопоезда подразделяются на прицепные, седельные и роспуски.

Прицепной автопоезд состоит из грузового автомобиля и одного или нескольких прицепов. Седельный автопоезд состоит из седельного автомобиля-тягача и полуприцепа, передняя часть которого закреплена на тягаче.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярное на сайте:

Оплата электрической энергии по дифференцированным и одноставочным тарифам
Существующая ныне система учета и контроля расхода электрической энергии на железнодорожном транспорте основана на сложившейся в предыдущие годы системе, рассчитанной на низкую цену одного киловатт-часа. При резком повышении тарифов на электроэнергию выявились условия, которые не позволяют с достат ...

Прогнозирование пассажирооборота автотранспортного предприятия
На основании статистических данных об изменении пассажирооборота автотранспортного предприятия (АТП) за прошедшие семь лет используя регрессионный анализ необходимо выполнить прогноз пассажирооборота автотранспортного предприятия на три года вперед. Исходные данные Таблица 3.1 – Изменения пассажиро ...

Яхта «Ослепительный Фламинго»
Изысканная, экзотическая «птица» совершила уже три перелета через Атлантику, побывала на Карибских островах и в Средиземноморье, идет к Пуэрто-Рико и далее к Аляске. Владелец мечтает о кругосветном плавании Технические данные Flamingo Daze: · Длина максимальная, м—46 · Ширина, м—8,8 · Осадка, м—2,7 ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru