Прибывающие в расформирование поезда принимаются на пути парка приёма. До прибытия поезда СТЦ получает по телетайпу (телеграфу) со станции формирования этого поезда или другой станции передачи информации точную информацию о составе поезда - три экземпляра телеграммы-натурного листа (копия натурного листа поезда). Оператор СТЦ размечает полученную телеграмму-натурный лист в соответствии с планом формирования поездов станции и подсчитывает количество вагонов и их массу по каждому назначению плана формирования.
Первые два экземпляра размеченной телеграммы-натурного листа передают маневровому диспетчеру для внесения необходимых изменений в план расформирования поезда и расчёта поездообразования, после чего один экземпляр телеграммы-натурного листа передается оператору СТЦ (оператору-накопителю) для ведения листков учета наличия и расположения вагонов на сортировочных путях, а второй - оператору СТЦ по прибытии для составления сортировочного листка и проверки телеграммы-натурного листа по фактическим данным о прибывшем поезде. Третий экземпляр телеграммы-натурного листа пересылают оператору пункта технического обслуживания вагонов для руководства при разъединении автотормозных рукавов.
Составленные в необходимом количестве сортировочные листки пересылают операторам исполнительных горочных постов, старшему регулировщику скорости движения вагонов или сигналисту поста централизации, составителям, расцепляющим вагоны на горке.
После выхода поезда с соседней станции дежурный по станции сообщает работникам СТЦ и ПТО время и путь прибытия поезда. Для проверки составов во входной горловине парка приема сооружается пост с хорошим обзором и прожекторным освещением прибывающих поездов. Устанавливается при этом телетайпная или телефонная связь с СТЦ. Оператор считывает номера вагонов на ходу поезда и передает их по телетайпу в СТЦ. Работники ПТО встречают поезд и проверяют на ходу его техническое состояние.
Детальный технический осмотр начинается бригадой ПТО после остановки поезда и закрепления состава, отпуска тормозов, отцепки поездного локомотива и ограждения состава. В процессе осмотра выявляются вагоны с техническими неисправностями:
1. устранение которых требует отцепочного ремонта, т.е. подачи вагонов в депо или на специальные пути ремонта. После окончания осмотра состава и снятия ограждения старший осмотрщик вагонов или оператор ПТО сообщает в СТЦ номера таких вагонов, затем на эти вагоны выписывают уведомления формы ВУ-23. На каждый такой вагон наносится разметка с указанием места выполнения ремонта;
2. устранение которых возможно в парке отправления за время обработки в этом парке состава своего формирования (безотцепочный ремонт). О выявленных неисправностях делают меловые пометки на вагонах.
Параллельно техническому осмотру проводится коммерческий осмотр вагонов приемщиками поездов. На вагоны с коммерческими неисправностями, угрожающими безопасности движения ил сохранности груза и требующими отцепки на специальные пути для устранения брака, приемщик наносит меловую разметку. После окончания осмотра он сообщает в СТЦ номера этих вагонов и затем составляет акт общей формы ГУ-23. При возможности устранения неисправностей в парке отправления наносится только меловая разметка на вагон.
Осмотрщики производят также роспуск тормозов и при отсутствии на путях надвига устройств для разъединения автотормозных рукавов, разъединяют и подвешивают рукава в соответствии с размеченной телеграммой-натурным листом.
Общая продолжительность обработки состава поезда в парке прибытия, как правило, регламентируется временем его технического и коммерческого осмотра. Остальные операции должны выполняться параллельно.
Для выполнения типовых норм продолжительности обработки бригада ПТО комплектуется из нескольких групп, одновременно осматривающих разные части состава.
Средняя продолжительность технического осмотра будет равна:
мин, 
где m – число вагонов в составе, m = 52 ваг; t = 1 мин – среднее время осмотра одного вагона; k = 4 – число групп осмотрщиков в бригаде ПТО.
Рассматривая сортировочную станцию, ее парки и технические средства как систему массового обслуживания, можно сформулировать основные условия взаимодействия: интенсивность входящего потока составов, поступающих в систему обслуживания, должна быть больше интенсивности обслуживания. Соответственно средний интервал обслуживания составов должен быть меньше интервала их поступления на обслуживание.
Интервалы между моментами поступления поездов в парк приёма колеблются в достаточно широких пределах. Их устанавливаем на основании задания (приложения 8, 9, 10) и расписания прибытия поездов, выписывая последовательно моменты прибытия всех, т.е. нечетных и четных поездов. Результаты представляем в виде таблицы 5.
Таблица 5 – Анализ интервалов прибытия поездов в расформирование
|  
 № поезда  |   
 Время прибытия поездов, час. мин  |   
 Интервалы прибытия, мин  |  
|  
 2401  |   
 0:01  |   
 0:01  |  
|  
 2400  |   
 0:13  |   
 0:12  |  
|  
 2402  |   
 1:10  |   
 0:57  |  
|  
 2428  |   
 1:23  |   
 0:13  |  
|  
 2403  |   
 1:26  |   
 0:03  |  
|  
 2405  |   
 1:50  |   
 0:24  |  
|  
 2430  |   
 2:34  |   
 0:44  |  
|  
 2407  |   
 3:01  |   
 0:27  |  
|  
 2404  |   
 3:21  |   
 0:20  |  
|  
 2409  |   
 3:37  |   
 0:16  |  
|  
 2411  |   
 4:10  |   
 0:33  |  
|  
 2406  |   
 4:17  |   
 0:07  |  
|  
 2413  |   
 4:45  |   
 0:28  |  
|  
 2432  |   
 4:53  |   
 0:08  |  
|  
 2408  |   
 5:25  |   
 0:32  |  
|  
 2434  |   
 6:11  |   
 0:46  |  
|  
 2415  |   
 6:15  |   
 0:04  |  
|  
 2417  |   
 6:43  |   
 0:28  |  
|  
 2410  |   
 7:45  |   
 1:02  |  
|  
 2419  |   
 7:51  |   
 0:06  |  
|  
 2421  |   
 8:24  |   
 0:33  |  
|  
 2436  |   
 8:41  |   
 0:17  |  
|  
 2412  |   
 9:15  |   
 0:34  |  
|  
 2423  |   
 9:34  |   
 0:19  |  
|  
 2438  |   
 9:55  |   
 0:21  |  
|  
 2425  |   
 10:09  |   
 0:14  |  
|  
 2414  |   
 10:22  |   
 0:13  |  
|  
 2409  |   
 10:48  |   
 0:26  |  
|  
 2427  |   
 11:25  |   
 0:37  |  
|  
 2429  |   
 11:58  |   
 0:33  |  
|  
 2416  |   
 12:38  |   
 0:40  |  
|  
 2431  |   
 13:21  |   
 0:43  |  
|  
 2433  |   
 14:01  |   
 0:40  |  
|  
 2440  |   
 14:21  |   
 0:20  |  
|  
 2435  |   
 14:35  |   
 0:14  |  
|  
 2418  |   
 14:51  |   
 0:16  |  
|  
 2442  |   
 15:32  |   
 0:41  |  
|  
 2437  |   
 15:45  |   
 0:13  |  
|  
 2444  |   
 16:45  |   
 1:00  |  
|  
 2420  |   
 17:06  |   
 0:21  |  
|  
 2439  |   
 17:23  |   
 0:17  |  
|  
 2441  |   
 17:51  |   
 0:28  |  
|  
 2443  |   
 18:58  |   
 1:07  |  
|  
 2446  |   
 19:21  |   
 0:23  |  
|  
 2422  |   
 19:45  |   
 0:24  |  
|  
 2445  |   
 20:00  |   
 0:15  |  
|  
 2448  |   
 20:40  |   
 0:40  |  
|  
 2424  |   
 20:47  |   
 0:07  |  
|  
 2447  |   
 20:55  |   
 0:08  |  
|  
 2449  |   
 21:40  |   
 0:45  |  
|  
 2426  |   
 22:39  |   
 0:59  |  
|  
 2450  |   
 22:46  |   
 0:07  |  
|  
 2451  |   
 23:31  |   
 0:45  |  
|  
 2452  |   
 23:55  |   
 0:24  |  
|  
 2453  |   
 23:59  |   
 0:04  |  
|  
 Итого: 55 поездов  |  
Популярное на сайте:
Тепловой расчёт двигателя
	 Выбор исходных данных для расчёта рабочего цикла двигателя. Для выполнения теплового расчёта использовалась программа на ЭВМ, разработанная по методике, изложенной в [1]. Элементарный состав топлива Жидкое моторное топливо нефтяного происхождения характеризуется следующим элементарным составом (по  ...
	
Служебное назначение блока цилиндров двигателя автомобиля, условия его
эксплуатации
	 Двигатель ЗМЗ-24Д карбюраторный, четырехтактный, верхнеклапанный, четырехцилиндровый. Блок цилиндров двигателя является корпусной деталью и служит остовом, снаружи и внутри которого монтируются механизмы и системы двигателя (рис. 1), Блок цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д отлит из алюминиевого сплава АЛ- ...
	
Расчет затрат на запасные и ремонтные материалы
	 Затраты на запасные части для ремонта подвижного состава СЗЧ=НЗЧ ×Lобщ×Кинф×Ку/1000, (64) где НЗЧ- норма затрат на запасные части на 1000 км Ку –коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации, тип подвижного состава и т.д. Кинф- коэффициент информации. СЗЧ ...