Технология работы с поездами, поступающими в переработку

Современный транспорт » Организация работы сортировочной станции » Технология работы с поездами, поступающими в переработку

Страница 1

Прибывающие в расформирование поезда принимаются на пути парка приёма. До прибытия поезда СТЦ получает по телетайпу (телеграфу) со станции формирования этого поезда или другой станции передачи информации точную информацию о составе поезда - три экземпляра телеграммы-натурного листа (копия натурного листа поезда). Оператор СТЦ размечает полученную телеграмму-натурный лист в соответствии с планом формирования поездов станции и подсчитывает количество вагонов и их массу по каждому назначению плана формирования.

Первые два экземпляра размеченной телеграммы-натурного листа передают маневровому диспетчеру для внесения необходимых изменений в план расформирования поезда и расчёта поездообразования, после чего один экземпляр телеграммы-натурного листа передается оператору СТЦ (оператору-накопителю) для ведения листков учета наличия и расположения вагонов на сортировочных путях, а второй - оператору СТЦ по прибытии для составления сортировочного листка и проверки телеграммы-натурного листа по фактическим данным о прибывшем поезде. Третий экземпляр телеграммы-натурного листа пересылают оператору пункта технического обслуживания вагонов для руководства при разъединении автотормозных рукавов.

Составленные в необходимом количестве сортировочные листки пересылают операторам исполнительных горочных постов, старшему регулировщику скорости движения вагонов или сигналисту поста централизации, составителям, расцепляющим вагоны на горке.

После выхода поезда с соседней станции дежурный по станции сообщает работникам СТЦ и ПТО время и путь прибытия поезда. Для проверки составов во входной горловине парка приема сооружается пост с хорошим обзором и прожекторным освещением прибывающих поездов. Устанавливается при этом телетайпная или телефонная связь с СТЦ. Оператор считывает номера вагонов на ходу поезда и передает их по телетайпу в СТЦ. Работники ПТО встречают поезд и проверяют на ходу его техническое состояние.

Детальный технический осмотр начинается бригадой ПТО после остановки поезда и закрепления состава, отпуска тормозов, отцепки поездного локомотива и ограждения состава. В процессе осмотра выявляются вагоны с техническими неисправностями:

1. устранение которых требует отцепочного ремонта, т.е. подачи вагонов в депо или на специальные пути ремонта. После окончания осмотра состава и снятия ограждения старший осмотрщик вагонов или оператор ПТО сообщает в СТЦ номера таких вагонов, затем на эти вагоны выписывают уведомления формы ВУ-23. На каждый такой вагон наносится разметка с указанием места выполнения ремонта;

2. устранение которых возможно в парке отправления за время обработки в этом парке состава своего формирования (безотцепочный ремонт). О выявленных неисправностях делают меловые пометки на вагонах.

Параллельно техническому осмотру проводится коммерческий осмотр вагонов приемщиками поездов. На вагоны с коммерческими неисправностями, угрожающими безопасности движения ил сохранности груза и требующими отцепки на специальные пути для устранения брака, приемщик наносит меловую разметку. После окончания осмотра он сообщает в СТЦ номера этих вагонов и затем составляет акт общей формы ГУ-23. При возможности устранения неисправностей в парке отправления наносится только меловая разметка на вагон.

Осмотрщики производят также роспуск тормозов и при отсутствии на путях надвига устройств для разъединения автотормозных рукавов, разъединяют и подвешивают рукава в соответствии с размеченной телеграммой-натурным листом.

Общая продолжительность обработки состава поезда в парке прибытия, как правило, регламентируется временем его технического и коммерческого осмотра. Остальные операции должны выполняться параллельно.

Для выполнения типовых норм продолжительности обработки бригада ПТО комплектуется из нескольких групп, одновременно осматривающих разные части состава.

Средняя продолжительность технического осмотра будет равна:

мин,

где m – число вагонов в составе, m = 52 ваг; t = 1 мин – среднее время осмотра одного вагона; k = 4 – число групп осмотрщиков в бригаде ПТО.

Рассматривая сортировочную станцию, ее парки и технические средства как систему массового обслуживания, можно сформулировать основные условия взаимодействия: интенсивность входящего потока составов, поступающих в систему обслуживания, должна быть больше интенсивности обслуживания. Соответственно средний интервал обслуживания составов должен быть меньше интервала их поступления на обслуживание.

Интервалы между моментами поступления поездов в парк приёма колеблются в достаточно широких пределах. Их устанавливаем на основании задания (приложения 8, 9, 10) и расписания прибытия поездов, выписывая последовательно моменты прибытия всех, т.е. нечетных и четных поездов. Результаты представляем в виде таблицы 5.

Таблица 5 – Анализ интервалов прибытия поездов в расформирование

№ поезда

Время прибытия поездов, час. мин

Интервалы прибытия, мин

2401

0:01

0:01

2400

0:13

0:12

2402

1:10

0:57

2428

1:23

0:13

2403

1:26

0:03

2405

1:50

0:24

2430

2:34

0:44

2407

3:01

0:27

2404

3:21

0:20

2409

3:37

0:16

2411

4:10

0:33

2406

4:17

0:07

2413

4:45

0:28

2432

4:53

0:08

2408

5:25

0:32

2434

6:11

0:46

2415

6:15

0:04

2417

6:43

0:28

2410

7:45

1:02

2419

7:51

0:06

2421

8:24

0:33

2436

8:41

0:17

2412

9:15

0:34

2423

9:34

0:19

2438

9:55

0:21

2425

10:09

0:14

2414

10:22

0:13

2409

10:48

0:26

2427

11:25

0:37

2429

11:58

0:33

2416

12:38

0:40

2431

13:21

0:43

2433

14:01

0:40

2440

14:21

0:20

2435

14:35

0:14

2418

14:51

0:16

2442

15:32

0:41

2437

15:45

0:13

2444

16:45

1:00

2420

17:06

0:21

2439

17:23

0:17

2441

17:51

0:28

2443

18:58

1:07

2446

19:21

0:23

2422

19:45

0:24

2445

20:00

0:15

2448

20:40

0:40

2424

20:47

0:07

2447

20:55

0:08

2449

21:40

0:45

2426

22:39

0:59

2450

22:46

0:07

2451

23:31

0:45

2452

23:55

0:24

2453

23:59

0:04

Итого: 55 поездов

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Амортизация ОПФ участка
где Нам – средняя норма амортизации для оборудования, зданий, помещений = 683700 Нам = 10% Общехозяйственные расходы Калькуляция себестоимости по ремонту ДВС № п.п. Наименование статьи Сумма (руб.) 1 Общий фонд заработанной платы с начислением в ЕСН (п. 1.1.6.) 263766 2 Затраты на материалы (2.1.3. ...

Пассажирские билеты, применяемые от ТКП. Структура, назначение купонов. Формы авиабилетов
Важные наставления по оформлению бланков стандартных перевозочных документов ТКП. 1. Бланки СПД являются бланками строгой отчетности. Каждый бланк СПД имеет типографский номер и отпечатан на двух языках (русском и английском). Каждый купон бланка СПД имеет соответствующую надпись о его назначении. ...

План по труду и заработной плате
План по труду и заработной плате работников ПАТ состоит из следующих показателей: численность персонала, фонд заработной платы и производительности труда всех категорий работников предприятия. Определение численности персонала ПАТ Количество водителей рассчитывается по формуле: (93) где автомобиле ...

Главное меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru