Производственная программа эксплуатации подвижного состава

Современный транспорт » Работа автотранспортного предприятия » Производственная программа эксплуатации подвижного состава

Страница 1

Производственная программа - это система технико-эксплуатационных показателей, по которым оценивается уровень использования автомобилей и прицепов. Данный раздел трансфинплана является основой для разработки последующих планов.

Расчет производится на основе провозных возможностей автомобильного парка, под которыми понимаются возможные для АТП объемы перевозок и грузооборот в планируемом году при максимально эффективном использовании материальных, денежных и трудовых ресурсов.

В курсовой работе необходимо рассчитывать показатель по каждой марке подвижного состава и в целом по АТП.

Среднесписочное количество автомобилей определяется на основе данных о наличии и движении их в планируемом году по формуле:

Для определения среднесписочного количества автомобилей прежде всего рассчитывается число дней пребывания в предприятии поступающих и списываемых с баланса АТП автомобилей (выбывающих).

Так как поступление и выбытие автомобилей планируется по кварталам года и точно установить даты поступления и выбытия не представляется возможным, поэтому принято условно считать, что автомобили поступают и выбывают в середине того квартала, на который запланировано их поступление и выбытие.

Для автомобилей, поступающих в первом квартале, количество дней пребывания в АТП будет составлять:

АД1=3*320+1*140=1100

Для выбывавших автомобилей

АД2=1*225+2*315=855

Автомобиле дни в хозяйстве

Адхоз=Асп*Дк

Автомобиле дни в эксплуатации

Адэкс=Адхоз*αв

Автомобиле часы эксплуатации

АЧэкс=Адэкс*Тн

Количество ездок с грузом:

tпр – по справочнику инженера-экономиста АТ

Количество ездок за год.

Среднесуточный пробег.

Общий пробег за год

Lобщ=Lсс*Адэкс

Пробег с грузом

Lгруж=Lсс*β

Объем перевозок в тоннах

Qгод=Zездг*q*γ

Объем перевозок в тонна километрах.

Pткм=Qгод*lег

Производительность подвижного состава тонны

На один автомобиле день в хозяйстве:

Qгод

WAдхоз = ------------- , тонн.

Адхоз

На один автомобиле день в эксплуатации:

Qгод

WAдэкс = ------------- , тонн.

Адэкс

На один автомобиле час в эксплуатации:

Qгод

WAЧэкс = ------------- , тонн.

АЧэкс

На один списочный автомобиль:

Qгод

WAсс = ------------- , тонн.

Асс

На одну среднесписочную авто тонну.

Qгод

WAспq = ------------- , тонн.

Aспq

На один километр пробега:

Qгод

WLобщ = ------------- , тонн.

Lобщ

Производительность подвижного состава тонна километр

На один автомобиле день в хозяйстве:

Р

WAдхоз = ------------- , ткм.

Адхоз

На один автомобиле день в эксплуатации:

Р

WAдэкс = ------------- , ткм.

Адэкс

На один автомобиле час в эксплуатации:

Р

WAЧэкс = ------------- , ткм.

АЧэкс

На один списочный автомобиль:

Р

WAсс = ------------- , ткм.

Асс

На одну среднесписочную авто тонну

Р

WAспq = ------------- , ткм.

Aспq

На один километр пробега:

Р

WLобщ = ------------- , ткм.

Lобщ

Результаты расчетов занести в таблицу 1.

Таблица 1 - Производственная программа эксплуатации подвижного состава

N п/п Показатель

Ед.изм.

ATП

1. Среднесписочное количество автомобилей

ед.

2. Общая грузоподъемность

Тонны

3. Средняя грузоподъемность

тонны

4. Автомобиле-дни в хозяйстве

Авто-дни

5. Автомобиле дни в эксплуатации

Авто-дни

6. Коэффициент выпуска автомобилей на линию

--

7. Авточасы в эксплуатации

час

8. Время в наряде

Час

9. Количество ездок с грузом

Ед.

10. Среднесуточный пробег

Км

11. Общий пробег

Км

12. Груженый пробег

Км

13. Коэффициент использования пробега

-

14. Техническая скорость

км/час

15. Эксплуатационная скорость

км/час

16. Общее время простоя под погрузкой-разгрузкой

Час

17. Длина груженой ездки

Км

18. Суточная производительность автомобиля

Ткм

19. О6ъем перевозок

Т

20. Расстояние перевозки

Км

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Преобразование прямоугольного-трапециевидного полукрыла в трапециевидное
В методических указаниях для упрощения дальнейших расчетов нам предлагают стреловидное крыло нашего самолета преобразовать в прямое трапециевидное методом «поворота вперед». Такой необходимости нам не понадобиться, так как у Як-40 крыло и есть – прямое трапециевидное (Рис. 1.): Рис. 1.2. Преоброзав ...

Виды транспорта в Карталигском регионе
Карталы — крупный железнодорожный узел: город связан железными дорогами с Челябинском, Магнитогорском, Орском и Астаной. На нём функционирует железнодорожный пункт пропуска через границу, обслуживающий граждан всех стран мира. В городе осуществляется регулярное автобусное сообщение. От городского а ...

График работы
Первая смена Вторая смена Режим труда и отдыха состоит из: 1. Трех минутный перерыв в начале первого часа рабочего дня для проведения вводной гимнастики. 2. Десятиминутный перерыв на 55-минуте второго рабочего часа, в том числе 5 минут для пассивного отдыха. 3. 60-и минутный перерыв на обед в конце ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru