Производственная программа эксплуатации подвижного состава

Современный транспорт » Работа автотранспортного предприятия » Производственная программа эксплуатации подвижного состава

Страница 1

Производственная программа - это система технико-эксплуатационных показателей, по которым оценивается уровень использования автомобилей и прицепов. Данный раздел трансфинплана является основой для разработки последующих планов.

Расчет производится на основе провозных возможностей автомобильного парка, под которыми понимаются возможные для АТП объемы перевозок и грузооборот в планируемом году при максимально эффективном использовании материальных, денежных и трудовых ресурсов.

В курсовой работе необходимо рассчитывать показатель по каждой марке подвижного состава и в целом по АТП.

Среднесписочное количество автомобилей определяется на основе данных о наличии и движении их в планируемом году по формуле:

Для определения среднесписочного количества автомобилей прежде всего рассчитывается число дней пребывания в предприятии поступающих и списываемых с баланса АТП автомобилей (выбывающих).

Так как поступление и выбытие автомобилей планируется по кварталам года и точно установить даты поступления и выбытия не представляется возможным, поэтому принято условно считать, что автомобили поступают и выбывают в середине того квартала, на который запланировано их поступление и выбытие.

Для автомобилей, поступающих в первом квартале, количество дней пребывания в АТП будет составлять:

АД1=3*320+1*140=1100

Для выбывавших автомобилей

АД2=1*225+2*315=855

Автомобиле дни в хозяйстве

Адхоз=Асп*Дк

Автомобиле дни в эксплуатации

Адэкс=Адхоз*αв

Автомобиле часы эксплуатации

АЧэкс=Адэкс*Тн

Количество ездок с грузом:

tпр – по справочнику инженера-экономиста АТ

Количество ездок за год.

Среднесуточный пробег.

Общий пробег за год

Lобщ=Lсс*Адэкс

Пробег с грузом

Lгруж=Lсс*β

Объем перевозок в тоннах

Qгод=Zездг*q*γ

Объем перевозок в тонна километрах.

Pткм=Qгод*lег

Производительность подвижного состава тонны

На один автомобиле день в хозяйстве:

Qгод

WAдхоз = ------------- , тонн.

Адхоз

На один автомобиле день в эксплуатации:

Qгод

WAдэкс = ------------- , тонн.

Адэкс

На один автомобиле час в эксплуатации:

Qгод

WAЧэкс = ------------- , тонн.

АЧэкс

На один списочный автомобиль:

Qгод

WAсс = ------------- , тонн.

Асс

На одну среднесписочную авто тонну.

Qгод

WAспq = ------------- , тонн.

Aспq

На один километр пробега:

Qгод

WLобщ = ------------- , тонн.

Lобщ

Производительность подвижного состава тонна километр

На один автомобиле день в хозяйстве:

Р

WAдхоз = ------------- , ткм.

Адхоз

На один автомобиле день в эксплуатации:

Р

WAдэкс = ------------- , ткм.

Адэкс

На один автомобиле час в эксплуатации:

Р

WAЧэкс = ------------- , ткм.

АЧэкс

На один списочный автомобиль:

Р

WAсс = ------------- , ткм.

Асс

На одну среднесписочную авто тонну

Р

WAспq = ------------- , ткм.

Aспq

На один километр пробега:

Р

WLобщ = ------------- , ткм.

Lобщ

Результаты расчетов занести в таблицу 1.

Таблица 1 - Производственная программа эксплуатации подвижного состава

N п/п Показатель

Ед.изм.

ATП

1. Среднесписочное количество автомобилей

ед.

2. Общая грузоподъемность

Тонны

3. Средняя грузоподъемность

тонны

4. Автомобиле-дни в хозяйстве

Авто-дни

5. Автомобиле дни в эксплуатации

Авто-дни

6. Коэффициент выпуска автомобилей на линию

--

7. Авточасы в эксплуатации

час

8. Время в наряде

Час

9. Количество ездок с грузом

Ед.

10. Среднесуточный пробег

Км

11. Общий пробег

Км

12. Груженый пробег

Км

13. Коэффициент использования пробега

-

14. Техническая скорость

км/час

15. Эксплуатационная скорость

км/час

16. Общее время простоя под погрузкой-разгрузкой

Час

17. Длина груженой ездки

Км

18. Суточная производительность автомобиля

Ткм

19. О6ъем перевозок

Т

20. Расстояние перевозки

Км

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Техника безопасности для проводников пассажирских вагонов
Запрещается садиться в поезд после начала движения, а также выходить из вагона до полной остановки поезда. В пути следования проводник не должен открывать боковые тамбурные двери, так как при сильных толчках, особенно при прохождении кривых участков пути, при движении по стрелкам проводник может вы ...

Конструирование корпуса редуктора
Определяем толщину стенки нижней части: принимаем толщина стенки крышки корпуса: принимаем-. толщина ребра у основания: диаметр стяжных винтов: принимаем: Расстояние между стяжными винтами: толщина фланца по разъему: диаметр фундаментного болта: толщина лапы фундаментного болта: , то число фундамен ...

Определение маневра наблюдаемого судна
Если судно и наблюдаемое судно не изменяют своих элементов движения, то нанесенные на маневренный планшет через одинаковые промежутки времени относительные позиции наблюдаемого судна будут ложиться на одной прямой примерно в одинаковом расстоянии (с учетом возможных ошибок). Рис. 2.4. Определение м ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru