Определить заводской процент неисправных электровозов
(1.18)
%
где Nрасп.депо – парк в распоряжении депо
(1.19)
где NЭ – эксплуатируемый парк (в электросекциях);
Nрем. – электросекции находящиеся во всех видах ремонта (Nрем. = Фобщ.);
Nприком. – парк прикомандированных электросекций (Nрем. =0);
Nрезерв – парк резерва дороги (Nрезерв. = 0,1*NЭ)
лок.
Определить деповский процент неисправных электровозов [5] с.173
(1.20)
где – Х деп – Деповский процент неисправных электровозов.
%
Определить общий процент неисправных электровозов по формуле
(1.21)
где, - Х общ – общий процент неисправных электровозов.
%
Популярное на сайте:
Основные повреждения кузовов
В процессе эксплуатации элементы и узлы (сборочные единицы) кузова испытывают динамические нагрузки напряжением от изгиба в вертикальной плоскости и скручивания, нагрузки от собственной массы, массы груза и пассажиров. На кузов и его узлы воздействуют также значительные напряжения, образующиеся в р ...
Расчет муфты, соединяющей электродвигатель с насосом
Для соединения насоса с электродвигателем применяется втулочно-пальцевая муфта (МУВП - 35) (смотреть рисунок 4.1). Рисунок 4.1.- Втулочно-пальцевая муфта Условие прочности пальца на изгиб определяется по формуле [5]. Gu = (2·10³∙Тk ∙(0,5∙ln+С)) :Z∙Do∙dn³ ...
Определение экономических выгод
Железные дороги в силу высокой доли затрат на инфраструктурную составляющую требуют крупных инвестиций на строительство, эксплуатацию и содержание. Каждая линия должна давать доход достаточный, чтобы покрывать расходы и, если она находится в частной собственности, обеспечивать владельцам приемлемую ...