Определить заводской процент неисправных электровозов
(1.18)
%
где Nрасп.депо – парк в распоряжении депо
(1.19)
где NЭ – эксплуатируемый парк (в электросекциях);
Nрем. – электросекции находящиеся во всех видах ремонта (Nрем. = Фобщ.);
Nприком. – парк прикомандированных электросекций (Nрем. =0);
Nрезерв – парк резерва дороги (Nрезерв. = 0,1*NЭ)
лок.
Определить деповский процент неисправных электровозов [5] с.173
(1.20)
где – Х деп – Деповский процент неисправных электровозов.
%
Определить общий процент неисправных электровозов по формуле
(1.21)
где, - Х общ – общий процент неисправных электровозов.
%
Популярное на сайте:
Сводка результатов фотографий рабочего дня водителя
Таблица 5.3 Сводка результатов фотографий рабочего дня водителя Наименование показателя Фотография Сумма Результат 1 2 1. Время в наряде, ч-мин в т. ч: а) время в движении, ч-мин б) время простоя, ч-мин - в пункте погрузки, ч-мин - в пункте разгрузки, ч-мин - прочие, ч-мин 6-23 0-41 5-42 0-15 5-27 ...
Предварительное определение необходимой минимальной величины коэффициента
ослабления поля ТЭД
Степень регулирования проектируемой ЭПМ по скорости характеризуется коэффициентом регулирования: где – максимальная скорость движения тепловоза, км/ч. Vmax =0,9 ∙ VК где – заданная конструкционная скорость проектируемого тепловоза. Vmax =0,9 ∙ 110 = 99 км/ч При > 2,1 оказывается недо ...
Конструктивные особенности устройства контактной сети с экранированным и
усиливающим проводами
Для наиболее эффективного использования системы электроснабжения контактной сети переменного тока напряжением 27,5 кВ с ЭУП необходимо максимальное сближение проводов цепной подвески с рельсовой цепью. В основу разработки конструктивных особенностей схемы соединения проводов и элементов устройства ...