Разрешается эксплуатировать только технически исправный агрегат. Это относится как к техническому состоянию шасси, так и к установленному на нем оборудованию. При этом строго соблюдают правила эксплуатации автомобиля и следят за состоянием тормозов, рулевого управления и исправностью электрооборудования.
Технические обслуживания проводят в удобном и наиболее безопасном месте, двигатель обслуживаемого трактора или комбайна должен быть обязательно заглушен.
Запрещается работать на агрегате, если обнаружено просачивание нефтепродуктов из баков, неисправны предохранительны-клапаны, давление в баках для- нефтепродуктов поднимается выше допустимого, обнаружены трещины, выпучины или потение в сварных швах, разорваны прокладки, неисправен манометр и невозможно определить давление по другим приборам, неисправны или имеют неполное количество крепежных деталей крышки горловин баков. Неисправности должны быть устранены, и только после этого разрешается продолжать работать на агрегате.
Запрещается при работе использовать неисправный инструмент, подавать в баки давление выше допустимого, снимать крышки горловин баков для нефтепродуктов и бункера для солидола при наличии в них избыточного давления, отходить от работающего агрегата во время заполнения или выдачи нефтепродуктов, длительно подавать топливо в подогреватель при отсутствии вспышки после двух- и трехкратной попытки зажигания без предварительной продувки, нагревать воду до кипения.
К эксплуатации агрегата допускаются лица, сдавшие экзамен на получение звания мастера-наладчика и прошедшие инструктаж по технике безопасности, устройству и работе механизмов агрегата, а также противопожарным мероприятиям.
Механизаторы, машины которых обслуживаются агрегатом не реже одного раза в год, должны проходить инструктаж по устройству агрегата, правилам его эксплуатации (а также эксплуатации сосудов, работающих под давлением) и противопожарным мероприятиям. Так как на агрегате установлены баки для нефтепродуктов, а также ресивер для сжатого воздуха, работающего под давлением 0,19—0,68 МПа (2—7 кгс/см2), то при их эксплуатации необходимо строго соблюдать «Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением», утвержденные Госгортехнадзором СССР 17/ХII 1956 г.
Периодически проверять знания персонала по обслуживанию должен человек, ответственный за технику безопасности, не реже одного раза в двенадцать месяцев. Результаты проверки он заносит в специальный журнал: отмечает дату проверки и ставит оценки.
Категорически запрещается передача агрегата, хотя бы временно лицам, не имеющим документа на право эксплуатации агрегата.
На сосуды, работающие под давлением и установленные на агрегатах технического обслуживания, должны быть паспорта, а также удостоверение о качестве изготовления сосуда, сведения об основных частях сосуда и т. д. Эти документы необходимо тщательно хранить и предъявлять представителям органов Госгор-технадзора при проверке сосудов, установленных на агрегатах, согласно «Правилам устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением».
Популярное на сайте:
Гидропневматический амортизатор подвески транспортного средства
По авт.св. № 1060506. Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к амортизирующим устройствам подвески. Цель изобретения - повышение эффективности. Гидропневматический амортизатор содержит гидравлический цилиндр 1, бесштоковая полость которого сообщена с гидрогазовым аккумуля ...
Технологический маршрут обработки и выбор типа оборудования, приспособления
и инструмента
Операции технологического процесса 000. Заготовительная. 005. Токарная. Подрезать торец, сверлить и зенкеровать отверстие, обточить фаску. 010. Токарная. Обточить поверхности, подрезать торцы, обточить фаску, обточить канавки. 015. Токарная. Расточить фаску, расточить канавки. 020. Сверлильная. 025 ...
Применение маловязких рабочих жидкостей
Всесоюзным научно-исследовательским институтом нефтяной промышленности (ВНИИНП) совместно с Всесоюзным научно исследовательским и проектно-конструкторским институтом промышленных гидроприводов и гидроавтоматики ВНИИ гидропривод и Всесоюзный научно-исследовательский и институтом строительного и доро ...