Техника безопасности

Заработок на криптовалютах по сигналам. Больше 100% годовых!

Заработок на криптовалютах по сигналам

Трейдинг криптовалют на полном автомате по криптосигналам. Сигналы из первых рук от мощного торгового робота и команды из реальных профессиональных трейдеров с опытом трейдинга более 7 лет. Удобная система мгновенных уведомлений о новых сигналах в Телеграмм. Сопровождение сделок и индивидуальная помощь каждому. Сигналы просты для понимания как для начинающих, так и для опытных трейдеров. Акция. Посетителям нашего сайта первый месяц абсолютно бесплатно.

Обращайтесть в телеграм LegionCryptoSupport

Разрешается эксплуатировать только технически исправный агрегат. Это относится как к техническому состоянию шасси, так и к установленному на нем оборудованию. При этом строго соблюдают правила эксплуатации автомобиля и следят за состоянием тормозов, рулевого управления и исправ­ностью электрооборудования.

Технические обслуживания проводят в удобном и наиболее безопасном месте, двигатель обслуживаемого трактора или ком­байна должен быть обязательно заглушен.

Запрещается работать на агрегате, если обнаружено просачи­вание нефтепродуктов из баков, неисправны предохранительны-клапаны, давление в баках для- нефтепродуктов поднимается выше допустимого, обнаружены трещины, выпучины или потение в сварных швах, разорваны прокладки, неисправен манометр и невозможно определить давление по другим приборам, неис­правны или имеют неполное количество крепежных деталей крыш­ки горловин баков. Неисправности должны быть устранены, и только после этого разрешается продолжать работать на агре­гате.

Запрещается при работе использовать неисправный инстру­мент, подавать в баки давление выше допустимого, снимать крыш­ки горловин баков для нефтепродуктов и бункера для солидола при наличии в них избыточного давления, отходить от работаю­щего агрегата во время заполнения или выдачи нефтепродуктов, длительно подавать топливо в подогреватель при отсутствии вспышки после двух- и трехкратной попытки зажигания без пред­варительной продувки, нагревать воду до кипения.

К эксплуатации агрегата допускаются лица, сдавшие экзамен на получение звания мастера-наладчика и прошедшие инструктаж по технике безопасности, устройству и работе механизмов агрега­та, а также противопожарным мероприятиям.

Механизаторы, машины которых обслуживаются агрегатом не реже одного раза в год, должны проходить инструктаж по устрой­ству агрегата, правилам его эксплуатации (а также эксплуатации сосудов, работающих под давлением) и противопожарным меро­приятиям. Так как на агрегате установлены баки для нефтепро­дуктов, а также ресивер для сжатого воздуха, работающего под давлением 0,19—0,68 МПа (2—7 кгс/см2), то при их эксплуатации необходимо строго соблюдать «Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением», утвержден­ные Госгортехнадзором СССР 17/ХII 1956 г.

Периодически проверять знания персонала по обслуживанию должен человек, ответственный за технику безопасности, не реже одного раза в двенадцать месяцев. Результаты проверки он зано­сит в специальный журнал: отмечает дату проверки и ставит оценки.

Категорически запрещается передача агрегата, хотя бы времен­но лицам, не имеющим документа на право эксплуатации агре­гата.

На сосуды, работающие под давлением и установленные на агрегатах технического обслуживания, должны быть паспорта, а также удостоверение о качестве изготовления сосуда, сведения об основных частях сосуда и т. д. Эти документы необходимо тща­тельно хранить и предъявлять представителям органов Госгор-технадзора при проверке сосудов, установленных на агрегатах, согласно «Правилам устройства и безопасной эксплуатации сосу­дов, работающих под давлением».

Популярное на сайте:

Расчет и подбор оборудования
Оборудование предопределяется назначением РММ, принятым технологическим процессом и методом ремонта. РММ предназначена для выполнения ТР машин и оборудования , их узлов и агрегатов; КР некоторых несложных агрегатов; для выполнения всех заказов ПТО , цехов и производственных участков предприятия по ...

Расчет затрат на запасные и ремонтные материалы
Затраты на запасные части для ремонта подвижного состава СЗЧ=НЗЧ ×Lобщ×Кинф×Ку/1000, (64) где НЗЧ- норма затрат на запасные части на 1000 км Ку –коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации, тип подвижного состава и т.д. Кинф- коэффициент информации. СЗЧ ...

Эффективность использования автотранспорта
Для планирования, учета и анализа работы автомобильного транспорта существует система технико-эксплуатационных показателей. Продолжительность работы автомобиля включает время нахождения на линии и время в наряде. Время нахождения на линии - это время с момента выхода автомобиля из гаража до его воз ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru