Техника безопасности

Разрешается эксплуатировать только технически исправный агрегат. Это относится как к техническому состоянию шасси, так и к установленному на нем оборудованию. При этом строго соблюдают правила эксплуатации автомобиля и следят за состоянием тормозов, рулевого управления и исправ­ностью электрооборудования.

Технические обслуживания проводят в удобном и наиболее безопасном месте, двигатель обслуживаемого трактора или ком­байна должен быть обязательно заглушен.

Запрещается работать на агрегате, если обнаружено просачи­вание нефтепродуктов из баков, неисправны предохранительны-клапаны, давление в баках для- нефтепродуктов поднимается выше допустимого, обнаружены трещины, выпучины или потение в сварных швах, разорваны прокладки, неисправен манометр и невозможно определить давление по другим приборам, неис­правны или имеют неполное количество крепежных деталей крыш­ки горловин баков. Неисправности должны быть устранены, и только после этого разрешается продолжать работать на агре­гате.

Запрещается при работе использовать неисправный инстру­мент, подавать в баки давление выше допустимого, снимать крыш­ки горловин баков для нефтепродуктов и бункера для солидола при наличии в них избыточного давления, отходить от работаю­щего агрегата во время заполнения или выдачи нефтепродуктов, длительно подавать топливо в подогреватель при отсутствии вспышки после двух- и трехкратной попытки зажигания без пред­варительной продувки, нагревать воду до кипения.

К эксплуатации агрегата допускаются лица, сдавшие экзамен на получение звания мастера-наладчика и прошедшие инструктаж по технике безопасности, устройству и работе механизмов агрега­та, а также противопожарным мероприятиям.

Механизаторы, машины которых обслуживаются агрегатом не реже одного раза в год, должны проходить инструктаж по устрой­ству агрегата, правилам его эксплуатации (а также эксплуатации сосудов, работающих под давлением) и противопожарным меро­приятиям. Так как на агрегате установлены баки для нефтепро­дуктов, а также ресивер для сжатого воздуха, работающего под давлением 0,19—0,68 МПа (2—7 кгс/см2), то при их эксплуатации необходимо строго соблюдать «Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением», утвержден­ные Госгортехнадзором СССР 17/ХII 1956 г.

Периодически проверять знания персонала по обслуживанию должен человек, ответственный за технику безопасности, не реже одного раза в двенадцать месяцев. Результаты проверки он зано­сит в специальный журнал: отмечает дату проверки и ставит оценки.

Категорически запрещается передача агрегата, хотя бы времен­но лицам, не имеющим документа на право эксплуатации агре­гата.

На сосуды, работающие под давлением и установленные на агрегатах технического обслуживания, должны быть паспорта, а также удостоверение о качестве изготовления сосуда, сведения об основных частях сосуда и т. д. Эти документы необходимо тща­тельно хранить и предъявлять представителям органов Госгор-технадзора при проверке сосудов, установленных на агрегатах, согласно «Правилам устройства и безопасной эксплуатации сосу­дов, работающих под давлением».

Популярное на сайте:

Гидропневматический амортизатор подвески транспортного средства
По авт.св. № 1060506. Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к амортизирующим устройствам подвески. Цель изобретения - повышение эффективности. Гидропневматический амортизатор содержит гидравлический цилиндр 1, бесштоковая полость которого сообщена с гидрогазовым аккумуля ...

Технологический маршрут обработки и выбор типа оборудования, приспособления и инструмента
Операции технологического процесса 000. Заготовительная. 005. Токарная. Подрезать торец, сверлить и зенкеровать отверстие, обточить фаску. 010. Токарная. Обточить поверхности, подрезать торцы, обточить фаску, обточить канавки. 015. Токарная. Расточить фаску, расточить канавки. 020. Сверлильная. 025 ...

Применение маловязких рабочих жидкостей
Всесоюзным научно-исследовательским институтом нефтяной промышленности (ВНИИНП) совместно с Всесоюзным научно исследовательским и проектно-конструкторским институтом промышленных гидроприводов и гидроавтоматики ВНИИ гидропривод и Всесоюзный научно-исследовательский и институтом строительного и доро ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru