Реакция локомотивных устройств в заданных ситуациях

Современный транспорт » Автоматизированные станционные системы » Реакция локомотивных устройств в заданных ситуациях

При наличии на блоке индикации локомотивов БИЛ сигнала «З» значение Vк равно скорости проследования путевого светофора сзеленым сигналом. Если разность скоростей в окнах Vк и Vф равна или меньше 5 км/час, на блоке БИЛ показание скорости в окне Vф переходит в мигающий режим, и включается звуковой сигнал. При превышении скорости Vф над Vкна 1 км/час на блоке БИЛ появится мигающий сигнал «Внимание!» и раздастся свисток ЭПК. Если за время 6 – 7 секмашинист не успеет уменьшить Vф до значения Vк или ниже, произойдет экстренное автоматическое торможение поезда. Скорость при данном сигнале равна установленной приказом начальника дороги.

Проверки бдительности при движении на зеленый сигнал локомотивного светофора не производятся.

При отсутствии кодовых посылок на локомотивном светофоре может гореть красный или белый огонь. Белый огонь включается при въезде на некодируемый участок пути (перегон, не оборудованный автоблокировкой, или станция при приеме на некодируемый путь) по разрешающему показанию светофора.

При смене показания проводится однократная проверка бдительности ОПБ, а ППБ проводится при движении по белому огню локомотивного светофора (периодичность проверки 60-90с). Скорость равна установленной приказом и ПТЭ. При положении тумблера РМП «маневровый» максимальная скорость движения равна 60 км/час.

В случае внезапного появления на блоке БИЛ сигнала «Б» при движении на перегоне или по станционнымпутям, оборудованными устройствами АЛСН, машинист должен вести поезд до первого путевого светофора (или допоявления разрешающего показания на блоке БИЛ) с особой бдительностью и скоростью, обеспечивающей безопасность движения и своевременную остановку поезда перед закрытым светофором или возникшим препятствием, но неболее 40 км/час.

Популярное на сайте:

Геометрический синтез прямозубого внешнего зацепления
Задачей синтеза является определение размеров и качественных показателей (коэффициента перекрытия, относительного скольжения и удельного давления) зубчатого зацепления. В данной работе выполнен синтез двух зацеплений: нулевое и неравносмещенное. Проектируя зубчатые колеса необходимо учитывать кроме ...

Расчет диаметров трубопроводов
Определим диаметры напорного, сливного и всасывающего трубопровода. Для этого зададимся приблизительными скоростями потока жидкости в этих гидролиниях. Примем следующие скорости потока жидкости: в напорном трубопроводе υн = 4 м/с; в сливном трубопроводе υс = 2 м/с; во всасывающем трубопро ...

Кабина, кузов, оперение
Основные неисправности кабин и оперения: перекос, вмятины, разрывы, коррозийные разрушения, ослабления заклепочных и болтовых соединения. Приемы ремонта следующие: удаление продуктов коррозии, сварка, правка и выравнивание поверхности, постановка дополнительных деталей, восстановление защитных покр ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru