Реакция локомотивных устройств в заданных ситуациях

Современный транспорт » Автоматизированные станционные системы » Реакция локомотивных устройств в заданных ситуациях

При наличии на блоке индикации локомотивов БИЛ сигнала «З» значение Vк равно скорости проследования путевого светофора сзеленым сигналом. Если разность скоростей в окнах Vк и Vф равна или меньше 5 км/час, на блоке БИЛ показание скорости в окне Vф переходит в мигающий режим, и включается звуковой сигнал. При превышении скорости Vф над Vкна 1 км/час на блоке БИЛ появится мигающий сигнал «Внимание!» и раздастся свисток ЭПК. Если за время 6 – 7 секмашинист не успеет уменьшить Vф до значения Vк или ниже, произойдет экстренное автоматическое торможение поезда. Скорость при данном сигнале равна установленной приказом начальника дороги.

Проверки бдительности при движении на зеленый сигнал локомотивного светофора не производятся.

При отсутствии кодовых посылок на локомотивном светофоре может гореть красный или белый огонь. Белый огонь включается при въезде на некодируемый участок пути (перегон, не оборудованный автоблокировкой, или станция при приеме на некодируемый путь) по разрешающему показанию светофора.

При смене показания проводится однократная проверка бдительности ОПБ, а ППБ проводится при движении по белому огню локомотивного светофора (периодичность проверки 60-90с). Скорость равна установленной приказом и ПТЭ. При положении тумблера РМП «маневровый» максимальная скорость движения равна 60 км/час.

В случае внезапного появления на блоке БИЛ сигнала «Б» при движении на перегоне или по станционнымпутям, оборудованными устройствами АЛСН, машинист должен вести поезд до первого путевого светофора (или допоявления разрешающего показания на блоке БИЛ) с особой бдительностью и скоростью, обеспечивающей безопасность движения и своевременную остановку поезда перед закрытым светофором или возникшим препятствием, но неболее 40 км/час.

Популярное на сайте:

Технология расчета перевозки груза морским транспортом
Стоимость доставки груза морским транспортом состоит из стоимости самой морской составляющей, т.е. морского фрахта и различных надбавок к фрахту. Также стоимость доставки груза морским транспортом зависит от расстояния доставки груза, типа контейнера, периода навигации, рода груза. Стоит отметить ч ...

Проверочный расчет
Проверка пригодности заготовок зубчатых колес и выбор материала для их изготовления Для варианта т.о. V марки сталей одинаковы для шестерней и колеса: 20Х, 20ХН2М, 18ХГТ, 12ХНЗА, 25ХГМ и др. Для рассчитываемой ступени: а)для шестерни. По [5], табл. 1П.7 для термообработки шестерни -улучшение+цемент ...

Расчет потребного количества автобусов на маршруте по часам суток
Расчетное количество автобусов по часам суток рассчитывают на участке с максимальным пассажиропотоком в одном направлении по формуле Аi = (Qmax·tоб∙Kвн):∩общ, (3.7) где Аi – потребное количество автобусов; Qmax – максимальный пассажиропоток на участке маршрута, tоб – время оборота, ...

Главное меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru