Реакция локомотивных устройств в заданных ситуациях

Современный транспорт » Автоматизированные станционные системы » Реакция локомотивных устройств в заданных ситуациях

При наличии на блоке индикации локомотивов БИЛ сигнала «З» значение Vк равно скорости проследования путевого светофора сзеленым сигналом. Если разность скоростей в окнах Vк и Vф равна или меньше 5 км/час, на блоке БИЛ показание скорости в окне Vф переходит в мигающий режим, и включается звуковой сигнал. При превышении скорости Vф над Vкна 1 км/час на блоке БИЛ появится мигающий сигнал «Внимание!» и раздастся свисток ЭПК. Если за время 6 – 7 секмашинист не успеет уменьшить Vф до значения Vк или ниже, произойдет экстренное автоматическое торможение поезда. Скорость при данном сигнале равна установленной приказом начальника дороги.

Проверки бдительности при движении на зеленый сигнал локомотивного светофора не производятся.

При отсутствии кодовых посылок на локомотивном светофоре может гореть красный или белый огонь. Белый огонь включается при въезде на некодируемый участок пути (перегон, не оборудованный автоблокировкой, или станция при приеме на некодируемый путь) по разрешающему показанию светофора.

При смене показания проводится однократная проверка бдительности ОПБ, а ППБ проводится при движении по белому огню локомотивного светофора (периодичность проверки 60-90с). Скорость равна установленной приказом и ПТЭ. При положении тумблера РМП «маневровый» максимальная скорость движения равна 60 км/час.

В случае внезапного появления на блоке БИЛ сигнала «Б» при движении на перегоне или по станционнымпутям, оборудованными устройствами АЛСН, машинист должен вести поезд до первого путевого светофора (или допоявления разрешающего показания на блоке БИЛ) с особой бдительностью и скоростью, обеспечивающей безопасность движения и своевременную остановку поезда перед закрытым светофором или возникшим препятствием, но неболее 40 км/час.

Популярное на сайте:

Перечень работ и используемого оборудования в технологическом проекте с проектируемой машиной
Проектируемая крановая установка предполагается к использованию при монтаже и демонтаже технологического оборудования и конструкций в траншеях и котлованах, для механизации погрузо-разгрузочных работ на территориях баз и предприятий. Характерными причинами аварии при эксплуатации разрабатываемой в ...

Оперативное планирование поездной и грузовой работы станции
Целью оперативного планирования работы станции является обеспечение выполнения заданий по приёму, расформированию, формированию и отправлению поездов, погрузке, выгрузке, сортировке грузов, а также выполнения графика движения, плана формирования поездов и установленных качественных показателей рабо ...

Выбор режима работы производственных подразделений
Работа производственных подразделений, занятых на АТП текущим ремонтом, должна согласовываться с режимом работы автомобиля на линии. При выборе режима работы надо установить: количество рабочих дней в году; сменность работы; время начала и окончания работы. На своем объекте проектирования количеств ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru