Реакция локомотивных устройств в заданных ситуациях

Современный транспорт » Автоматизированные станционные системы » Реакция локомотивных устройств в заданных ситуациях

При наличии на блоке индикации локомотивов БИЛ сигнала «З» значение Vк равно скорости проследования путевого светофора сзеленым сигналом. Если разность скоростей в окнах Vк и Vф равна или меньше 5 км/час, на блоке БИЛ показание скорости в окне Vф переходит в мигающий режим, и включается звуковой сигнал. При превышении скорости Vф над Vкна 1 км/час на блоке БИЛ появится мигающий сигнал «Внимание!» и раздастся свисток ЭПК. Если за время 6 – 7 секмашинист не успеет уменьшить Vф до значения Vк или ниже, произойдет экстренное автоматическое торможение поезда. Скорость при данном сигнале равна установленной приказом начальника дороги.

Проверки бдительности при движении на зеленый сигнал локомотивного светофора не производятся.

При отсутствии кодовых посылок на локомотивном светофоре может гореть красный или белый огонь. Белый огонь включается при въезде на некодируемый участок пути (перегон, не оборудованный автоблокировкой, или станция при приеме на некодируемый путь) по разрешающему показанию светофора.

При смене показания проводится однократная проверка бдительности ОПБ, а ППБ проводится при движении по белому огню локомотивного светофора (периодичность проверки 60-90с). Скорость равна установленной приказом и ПТЭ. При положении тумблера РМП «маневровый» максимальная скорость движения равна 60 км/час.

В случае внезапного появления на блоке БИЛ сигнала «Б» при движении на перегоне или по станционнымпутям, оборудованными устройствами АЛСН, машинист должен вести поезд до первого путевого светофора (или допоявления разрешающего показания на блоке БИЛ) с особой бдительностью и скоростью, обеспечивающей безопасность движения и своевременную остановку поезда перед закрытым светофором или возникшим препятствием, но неболее 40 км/час.

Популярное на сайте:

Как производится балансировка колёс
Шина представляет собой сложное технологическое изделие, состоящее из большого числа разнородных элементов из разных составов резиновой смеси, а также стали, текстиля, синтетических материалов. Поэтому создать равномерное распределение материалов, а следовательно и массы задача сложная и это неизбе ...

Характеристика динамики разгона автомобиля
Максимально возможные ускорения автомобиля при движении в заданных дорожных условиях вычисляются, используя динамическую характеристику по формуле: (2.6) где Д - динамический фактор; - коэффициент дорожного сопротивления при предельных условиях движения (берется из задания); - коэффициент учета вра ...

Расчет вентиляции
Вентиляция производственных участков может быть естественной и искусственной. Искусственная (механическая) вентиляция должна применяться в помещениях, где часовая кратность воздухообмена более трех. Кратность воздухообмена в зоне ТР принимается К = 4 (Приложение 10, [1]) Площадь критического сечени ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru