Ремонтные возможности и снабжение

Страница 19

Плавание проходило по маршруту залив Анапка порт Петропавловск-Камчатский . Переход осуществлялся на судне БМРТ “Петр Великий”.

Вышли с рейда залива Анапка 22.05.2010 судовое время 12:30 было подобрано для того чтобы пройти во время прилива.

Переход проходил со скоростью 13,3 узлов. Времени затрачено на переход 3 суток 2 часа 57 минут. Пройдено 211,2 мили. Плавание проходило при удовлетворительных погодных условиях, что не дало повода для задержек.

Плавание судна в океане осуществляется по оптимальному маршруту, который при данных гидрометеорологических условиях в общем случае обеспечивает наибольшую экономичность рейса, безопасность судна, сохранность груза и орудий лова, а также нормальную жизнедеятельность экипажа и пассажиров.

При определении оптимального маршрута за основу принимается кратчайший маршрут по дуге большого круга или стандартный климатический) маршрут.

Курсы для плавания судна по выбранному маршруту определяются с учетом прогноза погоды и ветрового волнения. Курсы для плавания судна по выбранному маршруту, назначенные с учетом прогноза погоды и волнения, не гарантируют судно от неблагоприятных и опасных гидрометеорологических условий.

Для своевременного выявления признаков приближения неблагоприятных условий плавания на судне:

- принимаются прогнозы погоды и ветрового волнения, штормовые предупреждения и факсимильные карты погоды;

- определяются гидрометеорологические элементы и местные признаки погоды в районе плавания.

Анализ всей гидрометеорологической информации, наблюдаемой фактической погоды и местных признаков погоды позволяет своевременно уточнять курсы для обеспечения судну наиболее благоприятных условий плавания.

Плавание судна по оптимальному маршруту в океане обеспечивается рекомендациями, передаваемыми Государственным комитетом РФ по гидрометеорологии и контролю природной среды(ГКГиКПС) через свои прогностические органы. Перечень этих органов с названием районов их действия и адресов приводится в официальном документе «Порядок обеспечения переходов океанских судов, а также перегонов и буксировок плавсредств и судов с ограниченной мореходностью через моря и океаны рекомендациями о наивыгоднейших и безопасных путях плавания».

Прогностический орган ГКГиКПС составляет и передает рекомендации для плавания по запросу капитана судна. Запрос на обслуживание перехода судна направляется в соответствующий прогностический орган не позднее чем за 24 часа до выхода судна в море или до его подхода к исходной точке маршрута. В запросе указывают:

название судна и порт приписки

тип судна и его скорость на тихой воде с точностью до 0,1 узл

характер груза

плановое время рейса

название начального пункта или координаты исходной точки маршрута

дату и время выхода из начального пункта или прихода в исходную точку маршрута

название конечного пункта или координаты конечной точки маршрута

гидрометеорологические факторы, ограничивающие плавание судна(ветер, высота и направление ветровых волн, обледенение, дальность видимости и т.п.)

Прогностический ГКГиКПС орган разрабатывает и передает на принятое к обслуживанию судно первую рекомендацию, содержащую:

Страницы: 14 15 16 17 18 19 20 21

Популярное на сайте:

Процесс впуска
Давление в конце процесса впуска, МПа , где r0 - плотность воздуха где R = 287 Дж/(кг×К) - газовая постоянная воздуха; p0 = 0.1 МПа – давление окружающей среды; Т0 = 288 К – температура окружающей среды. . Для четырехтактных бензиновых двигателей без наддува ра=(0,8-0,95)∙р0, МПа. Коэфф ...

Организационно-технические мероприятия
В результате производственно-хозяйственной деятельности АТП пассажирские перевозки и грузовые перевозки приносят убытки, соответственно -4455805руб. и -27415614руб. Чтобы улучшить показатели производственно – хозяйственной деятельности по грузовым и пассажирским перевозкам необходимо провести ряд о ...

Построение интервального вариационного ряда случайных величин
Основной целью ТЭА снижение затрат на поддержание работоспособности автомобиля в заданных эксплуатационных условиях. Наиболее эффективному решению данной задачи способствует проведение экспериментальных исследований. Это позволяет получить достоверную информацию о параметрах технического состояния ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru