Расчёт экономической эффективности от внедрения мероприятий по грузовым перевозкам

Современный транспорт » Расчет экономической эффективности грузовых и пассажирских перевозок » Расчёт экономической эффективности от внедрения мероприятий по грузовым перевозкам

Страница 5

По результатам разработки и расчёта мероприятий производится оценка экономической эффективности работы АТП в целом за счёт изменения всех ТЭП, на которые повлияли разработанные мероприятия. Результаты расчётов сводятся в таблицу 11.

Таблица 12

Анализ изменения показателей работы АТП в результате внедрения мероприятий по повышению эффективности производства

Наименование

показателей

Ед.

Измерения

Значение показателей

до внедрения

после внедрения

Абсолютное увеличение,

уменьшение

% изме-нения

1

2

3

4

5

6

1. Среднесписочное

количество ПС

ед.

80

120

80

120

-

-

-

-

3. Объём перевозок

тыс. т

тыс. пасс.

194,577

15601,560

260,698

16649,256

66,121

1047,696

33,98

6,7

4. Транспортная работа

тыс. ткм

тыс. пасс-ткм.

18741,635

87212,720

25111,066

93069,569

6369,431

5856,849

33,98

6,7

4. Общий пробег

тыс.км

5354,866

3260,954

7516,080

4726,020

2161,214

1465,066

40,35

44,9

5. Автомобиле- часы работы

тыс. ч

210,240

227,760

210,240

227,760

--

-

6. Численность работающих, в том числе:

чел.

161

188

161

188

-

водителей

-

119

129

119

129

-

-

рем. рабочих

-

26

38

26

38

-

-

руководителей, специалистов и служащих

-

16

21

16

21

-

-

7. Себестоимость

руб/10ткм

руб/10пасс-км

70,6

18,4

54,5

17,2

-16,1

-1,2

22,8

6,5

8. Валовые расходы

тыс. руб

131191,445

160471,405

136855,308

160079,658

5663,853

391,747

9. Валовые доходы

тыс. руб

103775,831

156015,6

139040,678

166492,560

35264,847

10476,96

33,98

6,7

10. Доходная ставка

руб/10ткм

руб/10пасс-км

55,4

17,9

55,4

17,9

--

--

11. Прибыль

тыс. руб

-27415,614

-4455,805

2185,370

6412,901

29600,884

10868,706

12. Производи-тельность труда одного

работающего:

т/пасс.

1208,55

82987

1619,2

88560

410,6

5573

33,98

6,7

ткм,

пасс-км

116408

463898

155969

495051

39561

31153

33,98

6,7

руб.

644570

829870

863607

885599

219037

55729

33,98

6,7

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярное на сайте:

Процесс расширения
Давление газов в конце процесса расширения, МПа где δ – степень следующего расширения. Для бензиновых двигателей δ=ε. Для карбюраторных двигателей давление в конце расширения находится в пределах рв=0,35-0,5 МПа. Температура в конце расширения, К Для карбюраторных двигателей Тв=1200- ...

Методика разработки проекта автоматических ограждающих устройств для переезда
В местах пересечения на одном уровне железных и автомобильных дорог устраивают железнодорожные переезды. Для обеспечения безопасности движения поездов и автотранспорта переезды оборудуют ограждающими устройствами для своевременного закрытия движения автомобильного транспорта при приближении к перее ...

Колесные пары и буксы
Колесные пары тепловоза воспринимают и передают на рельсы массу кузова и тележек со всем оборудованием, а также собственную массу с деталями, смонтированными непосредственно на колесных парах (неподрессоренную). При движении тепловоза каждая колесная пара, взаимодействуя с рельсовой колеей, восприн ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru