По результатам разработки и расчёта мероприятий производится оценка экономической эффективности работы АТП в целом за счёт изменения всех ТЭП, на которые повлияли разработанные мероприятия. Результаты расчётов сводятся в таблицу 11.
Таблица 12
Анализ изменения показателей работы АТП в результате внедрения мероприятий по повышению эффективности производства
|
Наименование показателей |
Ед. Измерения |
Значение показателей | |||||
|
до внедрения |
после внедрения |
Абсолютное увеличение, уменьшение |
% изме-нения | ||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | ||
|
1. Среднесписочное количество ПС |
ед. |
80 120 |
80 120 |
- - |
- - | ||
|
3. Объём перевозок |
тыс. т тыс. пасс. |
194,577 15601,560 |
260,698 16649,256 |
66,121 1047,696 |
33,98 6,7 | ||
|
4. Транспортная работа |
тыс. ткм тыс. пасс-ткм. |
18741,635 87212,720 |
25111,066 93069,569 |
6369,431 5856,849 |
33,98 6,7 | ||
|
4. Общий пробег |
тыс.км |
5354,866 3260,954 |
7516,080 4726,020 |
2161,214 1465,066 |
40,35 44,9 | ||
|
5. Автомобиле- часы работы |
тыс. ч |
210,240 227,760 |
210,240 227,760 |
-- |
- | ||
|
6. Численность работающих, в том числе: |
чел. |
161 |
188 |
161 |
188 |
- | |
|
водителей |
- |
119 |
129 |
119 |
129 |
- |
- |
|
рем. рабочих |
- |
26 |
38 |
26 |
38 |
- |
- |
|
руководителей, специалистов и служащих |
- |
16 |
21 |
16 |
21 |
- |
- |
|
7. Себестоимость |
руб/10ткм руб/10пасс-км |
70,6 18,4 |
54,5 17,2 |
-16,1 -1,2 |
22,8 6,5 | ||
|
8. Валовые расходы |
тыс. руб |
131191,445 160471,405 |
136855,308 160079,658 |
5663,853 391,747 | |||
|
9. Валовые доходы |
тыс. руб |
103775,831 156015,6 |
139040,678 166492,560 |
35264,847 10476,96 |
33,98 6,7 | ||
|
10. Доходная ставка |
руб/10ткм руб/10пасс-км |
55,4 17,9 |
55,4 17,9 |
-- |
-- | ||
|
11. Прибыль |
тыс. руб |
-27415,614 -4455,805 |
2185,370 6412,901 |
29600,884 10868,706 | |||
|
12. Производи-тельность труда одного работающего: | |||||||
|
т/пасс. |
1208,55 82987 |
1619,2 88560 |
410,6 5573 |
33,98 6,7 | |||
|
ткм, пасс-км |
116408 463898 |
155969 495051 |
39561 31153 |
33,98 6,7 | |||
|
руб. |
644570 829870 |
863607 885599 |
219037 55729 |
33,98 6,7 | |||
Популярное на сайте:
Форма управления ТОО «Автопарк»
В ТОО «Автопарк» принята линейно-штабная форма управления, сформировавшаяся на основе линейной и функциональной систем управления, в которой у руководителя-единоначальника имеется штаб, состоящий из функциональных ячеек (управлений, отделов, групп, отдельных специалистов), соответствующих определен ...
Обоснование выбора территории, на которой планируется разместить СТО
станция технический обслуживание автомобиль Для проектирования СТО необходимо несколько показателей, минимум из которых составляют: численность населения района города, класс автомобиля, среднегодовой пробег автомобилей, число рабочих дней в году, продолжительность смены. По этим немногочисленным д ...
Неисправности колесных пар
В процессе эксплуатации происходит естественный износ, в частности равномерный прокат обода колеса возникает в результате трения его о рельсы. Исправное содержание ходовых частей в эксплуатации обеспечивается периодическими видами ремонта (заводскими и деповскими), выполняемые в депо и на заводах, ...