Расчёт экономической эффективности от внедрения мероприятий по грузовым перевозкам

Современный транспорт » Расчет экономической эффективности грузовых и пассажирских перевозок » Расчёт экономической эффективности от внедрения мероприятий по грузовым перевозкам

Страница 5

По результатам разработки и расчёта мероприятий производится оценка экономической эффективности работы АТП в целом за счёт изменения всех ТЭП, на которые повлияли разработанные мероприятия. Результаты расчётов сводятся в таблицу 11.

Таблица 12

Анализ изменения показателей работы АТП в результате внедрения мероприятий по повышению эффективности производства

Наименование

показателей

Ед.

Измерения

Значение показателей

до внедрения

после внедрения

Абсолютное увеличение,

уменьшение

% изме-нения

1

2

3

4

5

6

1. Среднесписочное

количество ПС

ед.

80

120

80

120

-

-

-

-

3. Объём перевозок

тыс. т

тыс. пасс.

194,577

15601,560

260,698

16649,256

66,121

1047,696

33,98

6,7

4. Транспортная работа

тыс. ткм

тыс. пасс-ткм.

18741,635

87212,720

25111,066

93069,569

6369,431

5856,849

33,98

6,7

4. Общий пробег

тыс.км

5354,866

3260,954

7516,080

4726,020

2161,214

1465,066

40,35

44,9

5. Автомобиле- часы работы

тыс. ч

210,240

227,760

210,240

227,760

--

-

6. Численность работающих, в том числе:

чел.

161

188

161

188

-

водителей

-

119

129

119

129

-

-

рем. рабочих

-

26

38

26

38

-

-

руководителей, специалистов и служащих

-

16

21

16

21

-

-

7. Себестоимость

руб/10ткм

руб/10пасс-км

70,6

18,4

54,5

17,2

-16,1

-1,2

22,8

6,5

8. Валовые расходы

тыс. руб

131191,445

160471,405

136855,308

160079,658

5663,853

391,747

9. Валовые доходы

тыс. руб

103775,831

156015,6

139040,678

166492,560

35264,847

10476,96

33,98

6,7

10. Доходная ставка

руб/10ткм

руб/10пасс-км

55,4

17,9

55,4

17,9

--

--

11. Прибыль

тыс. руб

-27415,614

-4455,805

2185,370

6412,901

29600,884

10868,706

12. Производи-тельность труда одного

работающего:

т/пасс.

1208,55

82987

1619,2

88560

410,6

5573

33,98

6,7

ткм,

пасс-км

116408

463898

155969

495051

39561

31153

33,98

6,7

руб.

644570

829870

863607

885599

219037

55729

33,98

6,7

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярное на сайте:

Включение огней светофоров
В системе АБТ на всех огнях светофора предусмотрены двухнитевые лампы. Горение ламп разрешающих огней по основной нити контролирует огневое реле РО типа 02-0,7/150. В случае перегорания основной нити ламп разрешающих огней обесточивается реле РО и тыловым контактом подключает резервную нить лампы р ...

Схема составных частей узла
1. Поворотный рычаг 2. Шаровой шарнир рулевой тяги 3. Наружный наконечник тяги. 4. Гайка наружного наконечника. 5. Коническая втулка. 6. Регулировочная муфта. 7. Внутренний наконечник тяги 8. Накладка. 9. Скоба крепления тяги 10. Грязезащитный чехол 11. Опора рулевого механизма 12. Скоба опоры 13. ...

Взаимодействие шины с дорогой и факторы, определяющие ресурс шин
Процессы в пятне контакта. На шину при движении действуют нормальная нагрузка G и касательная сила Q. Они вызывают в пятне контакта шины с дорогой площадью F удельное давление q =G/F и касательное напряжение t = Q/F. Отношение t к q характеризует напряженность элемента шины в контакта =t/ q. Если о ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru