Расчёт экономической эффективности от внедрения мероприятий по грузовым перевозкам

Современный транспорт » Расчет экономической эффективности грузовых и пассажирских перевозок » Расчёт экономической эффективности от внедрения мероприятий по грузовым перевозкам

Страница 4

Таблица 11

Изменение структуры себестоимости от внедрения отдельных мероприятий по повышению эффективности производства по пассажирским перевозкам

Наименование статей расходов

Затраты на 10ткм

До внедрения

После внедрения

% изменения

Руб.

%

Руб.

%

 

1. Топливо

3,7

20,1

3,44

20,0

0,1

2. Смазочные материалы

0,64

3,48

0,6

3,5

0,02

3. Восстановление износа и ремонт шин

0,33

1,8

0,31

1,8

0

4. Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт а/м

0,02

0,12

0,017

0,1

0,02

5. Амортизационное отчисление на полное восстановление

7,41

40,3

6,933

40,3

0

Переменные затраты, всего:

12,1

65,8

11,3

65,7

0,1

1. Зарплата водителей

2,93

15,9

2,739

15,92

0,02

2. Зарплата ИТР

0,49

2,7

0,46

2,72

0,02

3. Зарплата рем. рабочих

0,94

5,1

0,88

5,12

0,02

4. Зарплата вспом. рабочих

0,63

3,4

0,586

3,41

0,01

5. Начисления на з/п водителей

0,76

4,1

0,712

4,1

0

6. Начисления на з/п ИТР

0,13

0,7

0,12

0,71

0,01

7. Начисления на з/п рем. Рабочих

0,24

1,3

0,229

1,33

0,03

8. Начисления на з/п вспом. рабочих

0,16

0,87

0,152

0,88

0,01

9. Накладные расходы

0,02

0,13

0,022

0,13

0

Постоянные затраты, всего:

6,3

34,2

5,9

34,3

0,01

Итого:

18,4

100

17,2

100

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярное на сайте:

Особенности технического обслуживания и ремонта шин
Техническое обслуживание и ремонт шин, как и автомобиля, производится в соответствии с планово-предупредительной системой, но имеет свои особенности. Обслуживание шин выполняют при соответствующих видах ТО автомобиля: текущий ремонт — на шиномонтажном участке; капитальный ремонт (а под ним следует ...

Расчет потребного количества стойл, определение объема помещений
Расчет потребного количества стоил в объеме ТО-3 [5] с.208 (2.1) где m - коэффициент, учитывающий неравномерность постановки электровозов в стойла, m =1,1, стойло Определить длину стоила пункта ТО согласно [5] с.208 (2.2) где - длина электровоза, l – расстояние между расцепленными вагонами, l=2 (м) ...

Определение необходимой продолжительности «окна»
«Окна» для ремонтных и строительных работ предоставляются в светлое время суток. В целях сокращения задержек поездов в период предоставления «окон» должны повсеместно следующее организационно-технические мероприятия, позволяющие повысить использование пропускной и провозной способности: а) организа ...

Главное меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru