Расчёт экономической эффективности от внедрения мероприятий по грузовым перевозкам

Современный транспорт » Расчет экономической эффективности грузовых и пассажирских перевозок » Расчёт экономической эффективности от внедрения мероприятий по грузовым перевозкам

Страница 4

Таблица 11

Изменение структуры себестоимости от внедрения отдельных мероприятий по повышению эффективности производства по пассажирским перевозкам

Наименование статей расходов

Затраты на 10ткм

До внедрения

После внедрения

% изменения

Руб.

%

Руб.

%

 

1. Топливо

3,7

20,1

3,44

20,0

0,1

2. Смазочные материалы

0,64

3,48

0,6

3,5

0,02

3. Восстановление износа и ремонт шин

0,33

1,8

0,31

1,8

0

4. Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт а/м

0,02

0,12

0,017

0,1

0,02

5. Амортизационное отчисление на полное восстановление

7,41

40,3

6,933

40,3

0

Переменные затраты, всего:

12,1

65,8

11,3

65,7

0,1

1. Зарплата водителей

2,93

15,9

2,739

15,92

0,02

2. Зарплата ИТР

0,49

2,7

0,46

2,72

0,02

3. Зарплата рем. рабочих

0,94

5,1

0,88

5,12

0,02

4. Зарплата вспом. рабочих

0,63

3,4

0,586

3,41

0,01

5. Начисления на з/п водителей

0,76

4,1

0,712

4,1

0

6. Начисления на з/п ИТР

0,13

0,7

0,12

0,71

0,01

7. Начисления на з/п рем. Рабочих

0,24

1,3

0,229

1,33

0,03

8. Начисления на з/п вспом. рабочих

0,16

0,87

0,152

0,88

0,01

9. Накладные расходы

0,02

0,13

0,022

0,13

0

Постоянные затраты, всего:

6,3

34,2

5,9

34,3

0,01

Итого:

18,4

100

17,2

100

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярное на сайте:

Передовые методы производства автомобилестроения
Одним из передовых методов автомобилестроения является TRANSLINE – концепция SIEMENS для систем управления гибким крупносерийным производством. Идеология TRANSLINE для всех систем управления. На заводе находится около 200 систем управления фирмы SIEMENS. Все станки связаны в информационную сеть и к ...

Классификация и конструкция шин
Шины являются важным и дорогостоящим элементом конструкции автомобиля. В зависимости от грузоподъемности автомобиля, его конструкции и условий эксплуатации на приобретение, обслуживание и ремонт шин приходится 6—15 % себестоимости транспортной работы. Работы, связанные с монтажом -демонтажем шин, и ...

Подбор технологического оборудования, инструмента и приспособлений
Специальное универсальное приспособление для контроля и правки шатунов. Для контроля используют набор щупов 0,01-0,45 мм. [ 5 ] Токарные работы Вертикальный алмазно-расточной станок 2А78 (код 381827) Приспособления для центровки нижней головки шатуна Резец 2140-0001 ГОСТ 18882-73 с углом в плане =6 ...

Главное меню

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru