Таблица 11
Изменение структуры себестоимости от внедрения отдельных мероприятий по повышению эффективности производства по пассажирским перевозкам
Наименование статей расходов |
Затраты на 10ткм | ||||
До внедрения |
После внедрения |
% изменения | |||
Руб. |
% |
Руб. |
% | ||
1. Топливо |
3,7 |
20,1 |
3,44 |
20,0 |
0,1 |
2. Смазочные материалы |
0,64 |
3,48 |
0,6 |
3,5 |
0,02 |
3. Восстановление износа и ремонт шин |
0,33 |
1,8 |
0,31 |
1,8 |
0 |
4. Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт а/м |
0,02 |
0,12 |
0,017 |
0,1 |
0,02 |
5. Амортизационное отчисление на полное восстановление |
7,41 |
40,3 |
6,933 |
40,3 |
0 |
Переменные затраты, всего: |
12,1 |
65,8 |
11,3 |
65,7 |
0,1 |
1. Зарплата водителей |
2,93 |
15,9 |
2,739 |
15,92 |
0,02 |
2. Зарплата ИТР |
0,49 |
2,7 |
0,46 |
2,72 |
0,02 |
3. Зарплата рем. рабочих |
0,94 |
5,1 |
0,88 |
5,12 |
0,02 |
4. Зарплата вспом. рабочих |
0,63 |
3,4 |
0,586 |
3,41 |
0,01 |
5. Начисления на з/п водителей |
0,76 |
4,1 |
0,712 |
4,1 |
0 |
6. Начисления на з/п ИТР |
0,13 |
0,7 |
0,12 |
0,71 |
0,01 |
7. Начисления на з/п рем. Рабочих |
0,24 |
1,3 |
0,229 |
1,33 |
0,03 |
8. Начисления на з/п вспом. рабочих |
0,16 |
0,87 |
0,152 |
0,88 |
0,01 |
9. Накладные расходы |
0,02 |
0,13 |
0,022 |
0,13 |
0 |
Постоянные затраты, всего: |
6,3 |
34,2 |
5,9 |
34,3 |
0,01 |
Итого: |
18,4 |
100 |
17,2 |
100 |
Популярное на сайте:
Особенности видов транспорта
Главными достоинствами АТ, обеспечивающими его широкое применение, являются высокая маневренность и возможность непосредственной доставки груза «от двери до двери» без перегрузки в пути с одного вида транспорта на другой. Это значительно ускоряет доставку груза и обеспечивает его сохранность. К важ ...
Расчет суточной производственной программы
Определение суточной программы по ТО и диагностированию автомобилей является критерием выбора метода организации ТО (на универсальных постах или поточных линиях) и служит исходным показателем для расчета числа постов и линий ТО. По видам ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) и диагностированию (Д-1, Д-2) суточная пр ...
Расчет потерь напряжения в тяговой сети
Известно, что уровень напряжения на токоприемнике электроподвижного состава на любом блок-участке железнодорожной линии должен обеспечить пропускную способность. При этом он не должен быть меньше 21 кВ при переменном токе напряжением 25 кВ. Однако на отдельных участках с разрешения MПC допускается ...