Таблица 11
Изменение структуры себестоимости от внедрения отдельных мероприятий по повышению эффективности производства по пассажирским перевозкам
Наименование статей расходов |
Затраты на 10ткм | ||||
До внедрения |
После внедрения |
% изменения | |||
Руб. |
% |
Руб. |
% | ||
1. Топливо |
3,7 |
20,1 |
3,44 |
20,0 |
0,1 |
2. Смазочные материалы |
0,64 |
3,48 |
0,6 |
3,5 |
0,02 |
3. Восстановление износа и ремонт шин |
0,33 |
1,8 |
0,31 |
1,8 |
0 |
4. Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт а/м |
0,02 |
0,12 |
0,017 |
0,1 |
0,02 |
5. Амортизационное отчисление на полное восстановление |
7,41 |
40,3 |
6,933 |
40,3 |
0 |
Переменные затраты, всего: |
12,1 |
65,8 |
11,3 |
65,7 |
0,1 |
1. Зарплата водителей |
2,93 |
15,9 |
2,739 |
15,92 |
0,02 |
2. Зарплата ИТР |
0,49 |
2,7 |
0,46 |
2,72 |
0,02 |
3. Зарплата рем. рабочих |
0,94 |
5,1 |
0,88 |
5,12 |
0,02 |
4. Зарплата вспом. рабочих |
0,63 |
3,4 |
0,586 |
3,41 |
0,01 |
5. Начисления на з/п водителей |
0,76 |
4,1 |
0,712 |
4,1 |
0 |
6. Начисления на з/п ИТР |
0,13 |
0,7 |
0,12 |
0,71 |
0,01 |
7. Начисления на з/п рем. Рабочих |
0,24 |
1,3 |
0,229 |
1,33 |
0,03 |
8. Начисления на з/п вспом. рабочих |
0,16 |
0,87 |
0,152 |
0,88 |
0,01 |
9. Накладные расходы |
0,02 |
0,13 |
0,022 |
0,13 |
0 |
Постоянные затраты, всего: |
6,3 |
34,2 |
5,9 |
34,3 |
0,01 |
Итого: |
18,4 |
100 |
17,2 |
100 |
Популярное на сайте:
Гидропневматичекий амортизатор подвески автомобиля
Гидропневматический амортизатор подвески автомобиля, по авт. св. №119804, содержащий гидравлический цилиндр и соединенный с бесштоковой полостью гидроцилиндра дроссельным отверстием гидрогазовый аккумулятор, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы в процессе движения автомобилей ...
Транспортно-экспедиционные операции на всём пути следования от
грузоотправителя до грузополучателя
Схема транспортно-экспедиционных операций для ТТС на условиях поставки DAF Польша (Варшава) ТЭО при отправлении груза железнодорожным транспортом: 1- договор на ТЭО; 2- заявка на перевозку груза (3 экземпляра заявки); 3- заявка на перевозку с отметкой об её принятии, либо об её отказе; 4- уточнение ...
Расчет боковой рамы тележки грузового вагона на вертикальные нагрузки
число тележек в вагоне число боковых рам в одной тележке кг - масса буксового узла кг - масса колесной пары - ускорение свободного падения кН осевая нагрузка осность вагона вес вагона брутто кH Определение вертикальной статической силы (10.1) кH Определение вертикальной динамической силы (10.2) где ...