Проблемы и возможные пути развития системы ПТРК

Основные проблемы пассажирского транспорта можно сформулировать следующим образом:

- отсутствие полной компенсации расходов предприятий по перевозки пассажиров льготных категорий (правда, данная проблема похоже уже будет решена с 2005 года),

- неупорядоченность на рынке транспортных услуг,

- высокая доля теневых доходов в сфере перевозок, особенно «коммерческих»,

- резко прогрессирующее старение (моральное и физическое) парка транспортных средств муниципальных предприятий, следовательно, резко возрастающие расходы на его содержание,

- соответственно снижение провозной способности пассажирского транспорта в целом,

- устаревшие конфигурации маршрутов муниципальных предприятий,

- очень разные подходы к управлению и организации транспортных систем разных административных единиц региона и страны вообще,

- резкое снижение пропускных способностей основных транспортных магистралей и рост аварийности из-за возросшего количества автотранспорта, плохого состояния дорожного покрытия при недостаточном строительстве новых «артерий»,

- рост транспортных затрат населения, в т.ч. из-за перекрестного субсидирования льготных категорий пассажиров «платными»,

В итоге все это приводит к снижению качества транспортного обслуживания пассажиров.

Подобную ситуацию поможет исправить только комплексная реформа всей системы пассажирского транспорта Республики в Рамках федеральной программы, затрагивающая все сферы городского, пригородного, междугородного и международного транспорта.

разработать и внедрить программы обновления подвижного состава автотранспортных предприятий. Необходимо также в корне пересмотреть подходы к управлению транспортными системами таких крупных городов как Петрозаводск, реорганизовать маршрутную сеть для того, чтобы возможно было передвигаться из любого района в другой с наименьшим количеством пересадок или без них, при этом разгрузить основные магистрали города, путем задействования существующих улиц и строительства новых.

Популярное на сайте:

Построение кодовой двухпутной трехзначной автоблокировки переменного тока
В пределах блок-участка (рис. 2) устроена кодовая рельсовая цепь переменного тока. На выходном конце блок-участка в рельсовую цепь включен путевой трансформатор ПТ, через который подаются импульсы числового кода. Это позволяет организовать связь между светофорами без линейных цепей. В качестве датч ...

Техническая характеристика пассажирского вагона
Основными характеристиками пассажирских вагонов является: линейных размер, тара вагона, число мест, конструкционная скорость и коэффициент тары. Линейные размеры определяются базу вагона. Базой вагона является расстояние между центрами пятника вагона. База вагона – 17 000 мм. Линейные размеры опред ...

Расчет деталей кривошипно-шатунного механизма на прочность
Наиболее напряженным элементом поршневой группы является поршень, воспринимающий высокие газовые, инерционные и тепловые нагрузки, поэтому при его изготовлении к материалу предъявляются повышенные требования. Поршни автомобильных и тракторных двигателей изготовляют в основном из алюминиевых сплавов ...

Главное меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru