Проблемы и возможные пути развития системы ПТРК

Основные проблемы пассажирского транспорта можно сформулировать следующим образом:

- отсутствие полной компенсации расходов предприятий по перевозки пассажиров льготных категорий (правда, данная проблема похоже уже будет решена с 2005 года),

- неупорядоченность на рынке транспортных услуг,

- высокая доля теневых доходов в сфере перевозок, особенно «коммерческих»,

- резко прогрессирующее старение (моральное и физическое) парка транспортных средств муниципальных предприятий, следовательно, резко возрастающие расходы на его содержание,

- соответственно снижение провозной способности пассажирского транспорта в целом,

- устаревшие конфигурации маршрутов муниципальных предприятий,

- очень разные подходы к управлению и организации транспортных систем разных административных единиц региона и страны вообще,

- резкое снижение пропускных способностей основных транспортных магистралей и рост аварийности из-за возросшего количества автотранспорта, плохого состояния дорожного покрытия при недостаточном строительстве новых «артерий»,

- рост транспортных затрат населения, в т.ч. из-за перекрестного субсидирования льготных категорий пассажиров «платными»,

В итоге все это приводит к снижению качества транспортного обслуживания пассажиров.

Подобную ситуацию поможет исправить только комплексная реформа всей системы пассажирского транспорта Республики в Рамках федеральной программы, затрагивающая все сферы городского, пригородного, междугородного и международного транспорта.

разработать и внедрить программы обновления подвижного состава автотранспортных предприятий. Необходимо также в корне пересмотреть подходы к управлению транспортными системами таких крупных городов как Петрозаводск, реорганизовать маршрутную сеть для того, чтобы возможно было передвигаться из любого района в другой с наименьшим количеством пересадок или без них, при этом разгрузить основные магистрали города, путем задействования существующих улиц и строительства новых.

Популярное на сайте:

Результаты хронометражей пункта погрузки
Таблица 5.6 Результаты хронометражей пункта погрузки Наименование показателя Единица измерения Результат 1 Количество погруженных автомобилей Ед. 31 2 Общая грузоподъемность погруженного подвижного состава т 332,5 3 Средняя грузоподъемность единицы подвижного состава т 10,7 4 Общее количество погру ...

Влияние климатических условий на эксплуатационную производительность гидрофицированных машин
Применение гидрофицированных самоходных машин в северных районах сдерживается исключительно низкой эффективностью гидравлического привода в зимний период. Например, бульдозер не мог осуществлять планировку снега при температуре воздуха минус 24 °С, даже через час с момента пуска машины. Причинами э ...

Заявки на материалы, инструмент, спецодежду, акты на их списание
Заявка на материалы, инструменты, спецодежду выполняется по требованию (см. рис.8). Акт на их списание инвентаря представлен на рис. 9. Рис. 8. Структура требования Рис. 9. Структура акта на списание инвентаря ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru