Расчёт экономической эффективности от внедрения мероприятий по грузовым перевозкам

Современный транспорт » Расчет экономической эффективности грузовых и пассажирских перевозок » Расчёт экономической эффективности от внедрения мероприятий по грузовым перевозкам

Страница 2

Затраты на восстановление износа и ремонт шин на 1 км пробега, руб/км:

Затраты на техническое обслуживание и эксплуатационные ремонты автомобилей на 1 км пробега, руб./км:

Амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава:

Постоянные затраты

Так как для водителей автобусов тарифная ставка остаётся прежней, следовательно, затраты по заработной плате водителей автобусов не меняются.

Среднечасовые накладные расходы на один автомобиль руб/ч:

Таким образом, постоянные затраты за 1 час, руб/ч, эксплуатации:

Калькуляционные составляющие себестоимости на 1ткм по переменным расходам, руб/пасс-км:

Калькуляционные составляющие себестоимости на 1ткм по постоянным расходам, руб/пасс-км

Общая себестоимость, руб/пасс-км:

Доходы от пассажирских перевозок

Средняя доходная ставка, руб/10пасс-км:

Расчёт и распределение прибыли

Определение уровня производительности труда

Расчёт экономического эффекта

Таким образом, в результате изменения маршрутизации перевозок экономический эффект составляет:

по грузовым перевозкам

по пассажирским перевозкам

После завершения расчётов экономической эффективности по каждому мероприятию все данные обобщают и сводят в таблицы 7,8,9,10 в которых отражают основные показатели и себестоимость до и после внедрения мероприятий.

Таблица 7

Изменение значений основных показателей по грузовым перевозкам, на которые влияют мероприятия

Мероприятие

Перечень основных показателей, на которые влияет мероприятие

Ед. измерения

Значение показателей

Результаты (экономический эффект)

До внедрения

После внедрения

Маршрутизация перевозок

1.Коэффициент использования пробега

0,65

0,95

29600884

2.Объём перевозок

т

194577

260698

3.Транспортная работа

ткм

18741635

25111066

4.Пробег с грузом

км

5354866

7140276

5.Количество ездок с грузом

ед.

63072

84096

6.Себестоимость

руб/10ткм

70,6

54,5

7.Валовые расходы

руб.

131191445

136855308

8.Валовые доходы

руб.

103775831

139040678

9.Доходная ставка

руб/10ткм

55,4

55,4

10.Прибыль

руб.

-27415614

2185370

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярное на сайте:

Транспортная техника
Транспортна техника включает ( рис. 4 ): путь (как конструктивный элемент); транспортные средства ( подвижной состав); технические средства механизации и автоматизации погрузочно- разгрузочных процессов и транспортно-складских работ; компьютеризированные системы обслуживания клиентов; средства меха ...

Обоснование объемно-планировочных решений зданий
Из предложенного ниже перечня сеток колонн выбираем наиболее оптимальную (на мой взгляд) схему: 6 х 9 6 х 12 9 х 12 12х15 Было решено взять за основу сетку колонн, которая в полной мере отвечает нашим интересам в области строительства СТО: секторов. (8.1) Сетка колонн: 12x15м (180 м2). Примем 8 бло ...

Тенденции в системе пассажирского транспорта Республики Карелия
Любая транспортная система непостоянна, она развивается в зависимости от собственных ресурсов и внешних условий (от экономического положения региона до природных). Соответственно, изменения системы (развитие или деградация) протекают согласно некоторым тенденциям. Кратко основные тенденции, проявля ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru