Затраты на восстановление износа и ремонт шин на 1 км пробега, руб/км:
Затраты на техническое обслуживание и эксплуатационные ремонты автомобилей на 1 км пробега, руб./км:
Амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава:
Постоянные затраты
Так как для водителей автобусов тарифная ставка остаётся прежней, следовательно, затраты по заработной плате водителей автобусов не меняются.
Среднечасовые накладные расходы на один автомобиль руб/ч:
Таким образом, постоянные затраты за 1 час, руб/ч, эксплуатации:
Калькуляционные составляющие себестоимости на 1ткм по переменным расходам, руб/пасс-км:
Калькуляционные составляющие себестоимости на 1ткм по постоянным расходам, руб/пасс-км
Общая себестоимость, руб/пасс-км:
Доходы от пассажирских перевозок
Средняя доходная ставка, руб/10пасс-км:
Расчёт и распределение прибыли
Определение уровня производительности труда
Расчёт экономического эффекта
Таким образом, в результате изменения маршрутизации перевозок экономический эффект составляет:
по грузовым перевозкам
по пассажирским перевозкам
После завершения расчётов экономической эффективности по каждому мероприятию все данные обобщают и сводят в таблицы 7,8,9,10 в которых отражают основные показатели и себестоимость до и после внедрения мероприятий.
Таблица 7
Изменение значений основных показателей по грузовым перевозкам, на которые влияют мероприятия
Мероприятие |
Перечень основных показателей, на которые влияет мероприятие |
Ед. измерения |
Значение показателей |
Результаты (экономический эффект) | |
До внедрения |
После внедрения | ||||
Маршрутизация перевозок |
1.Коэффициент использования пробега |
0,65 |
0,95 |
29600884 | |
2.Объём перевозок |
т |
194577 |
260698 | ||
3.Транспортная работа |
ткм |
18741635 |
25111066 | ||
4.Пробег с грузом |
км |
5354866 |
7140276 | ||
5.Количество ездок с грузом |
ед. |
63072 |
84096 | ||
6.Себестоимость |
руб/10ткм |
70,6 |
54,5 | ||
7.Валовые расходы |
руб. |
131191445 |
136855308 | ||
8.Валовые доходы |
руб. |
103775831 |
139040678 | ||
9.Доходная ставка |
руб/10ткм |
55,4 |
55,4 | ||
10.Прибыль |
руб. |
-27415614 |
2185370 |
Популярное на сайте:
Пополнение, хранение, корректура и списание карт и книг
Ряд элементов, как, например, средства навигационного оборудования, фарватеры, может подвергаться настолько быстрым и существенным изменениям, что в процессе использования и даже составления карты или лоции требуется их исправление. Следовательно, исправление содержания морских карт и руководств дл ...
Правила проверки и эксплуатации генератора
При эксплуатации, обслуживании и ремонте генератора следует соблюдать нижеприведенные правила, нарушение которых может привести к повреждению регулятора напряжения или вентилей выпрямителя. Вывод “минус” аккумуляторной батареи всегда должен соединяться с массой, а “плюс” - подключаться к зажиму ген ...
Неисправности колесных пар
В процессе эксплуатации происходит естественный износ, в частности равномерный прокат обода колеса возникает в результате трения его о рельсы. Исправное содержание ходовых частей в эксплуатации обеспечивается периодическими видами ремонта (заводскими и деповскими), выполняемые в депо и на заводах, ...