Расчёт экономической эффективности от внедрения мероприятий по грузовым перевозкам

Современный транспорт » Расчет экономической эффективности грузовых и пассажирских перевозок » Расчёт экономической эффективности от внедрения мероприятий по грузовым перевозкам

Страница 2

Затраты на восстановление износа и ремонт шин на 1 км пробега, руб/км:

Затраты на техническое обслуживание и эксплуатационные ремонты автомобилей на 1 км пробега, руб./км:

Амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава:

Постоянные затраты

Так как для водителей автобусов тарифная ставка остаётся прежней, следовательно, затраты по заработной плате водителей автобусов не меняются.

Среднечасовые накладные расходы на один автомобиль руб/ч:

Таким образом, постоянные затраты за 1 час, руб/ч, эксплуатации:

Калькуляционные составляющие себестоимости на 1ткм по переменным расходам, руб/пасс-км:

Калькуляционные составляющие себестоимости на 1ткм по постоянным расходам, руб/пасс-км

Общая себестоимость, руб/пасс-км:

Доходы от пассажирских перевозок

Средняя доходная ставка, руб/10пасс-км:

Расчёт и распределение прибыли

Определение уровня производительности труда

Расчёт экономического эффекта

Таким образом, в результате изменения маршрутизации перевозок экономический эффект составляет:

по грузовым перевозкам

по пассажирским перевозкам

После завершения расчётов экономической эффективности по каждому мероприятию все данные обобщают и сводят в таблицы 7,8,9,10 в которых отражают основные показатели и себестоимость до и после внедрения мероприятий.

Таблица 7

Изменение значений основных показателей по грузовым перевозкам, на которые влияют мероприятия

Мероприятие

Перечень основных показателей, на которые влияет мероприятие

Ед. измерения

Значение показателей

Результаты (экономический эффект)

До внедрения

После внедрения

Маршрутизация перевозок

1.Коэффициент использования пробега

0,65

0,95

29600884

2.Объём перевозок

т

194577

260698

3.Транспортная работа

ткм

18741635

25111066

4.Пробег с грузом

км

5354866

7140276

5.Количество ездок с грузом

ед.

63072

84096

6.Себестоимость

руб/10ткм

70,6

54,5

7.Валовые расходы

руб.

131191445

136855308

8.Валовые доходы

руб.

103775831

139040678

9.Доходная ставка

руб/10ткм

55,4

55,4

10.Прибыль

руб.

-27415614

2185370

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярное на сайте:

Определение экономических выгод
Железные дороги в силу высокой доли затрат на инфраструктурную составляющую требуют крупных инвестиций на строительство, эксплуатацию и содержание. Каждая линия должна давать доход достаточный, чтобы покрывать расходы и, если она находится в частной собственности, обеспечивать владельцам приемлемую ...

Устройство и конструктивные особенности ходовых рам
Ходовая рама (рисунок 1.9, 1.20, 1.21, 1.22) служит основанием для крановой установки и представляет из себя жесткую сварную конструкцию из продольных и поперечных балок. В средней части рамы имеется площадка с приваренным кольцом, служащим для крепления опорно-поворотного устройства. Поперечные ба ...

Сведения о портах
Порт Батуми (Грузия) Батумская бухта и порт Батуми. Батумская бухта вдается в берег между устьем реки Королис-Цкали и находящейся в 1,9 мили к WSW от него северной оконечностью мыса Батумийский. С юго-восточной и южной сторон бухты в 1—2 милях от берега поднимаются высокие горы. Среди этих гор имее ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru