Выбор гидромотора

Страница 1

По ГОСТ 12445-80 для отечественных серийно изготовляемых насосов, гидромоторов и гидроаппаратуры рекомендуется принимать давление по следующему ряду: р=10; 16; 20; 25; 32 МПа.

Для гидравлических автокранов грузоподъёмностью от 4 до 63 т рекомендуется принимать рабочее давление р=16 МПа, что позволяет использовать гидромоторы и насосы типа 210 и годроцилиндры по ГОСТ 6540-68.

Находим статистическую мощность гидромотора по формуле /15/

, Вт,

где ;

V=14м/c - скорость подъёма;

- КПД механизма с цилиндрическим редуктором;

- КПД гидромотора.

Вт (10,6 кВт).

Крутящий момент создаваемый гидромотором:

,

где - угловая скорость гидромотора

,

где - угловая скорость барабана;

- фактическое передаточное отношение редукора.

,

где - статистический крутящий момент на барабане,

кН м,

рад/c.

.

Потребный рабочий объем гидромотора

,

где МПа – перепад давления на гидромоторе;

-механический пПД гидромотора в первом приближении

/об.

Выбираем из /11/ аксиально-поршневой регулируемый гидромотор (АПН) 210.20 потребляемой мощностью N= 25,6 кВт с полезным крутящим моментом = 0,139 кН м, рабочий объем V= 55·10м/об, объемный КПД = 0,965, гидромеханическим = 0, 95, частота вращения 1800 об/мин, масса без рабочей жидкости m=23 кг, давление р=16 МПа, максимально кратковременное р=25 МПа, приняв общий КПД редуктора.

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Расчет толщины стенки корпуса гидропневмоаккумулятора на прочность
При расчете толщины стенки S корпуса поплавкового гидропневмоаккумулятора на прочность можно применить формулу: ; (4.1.1) где: D – внутренний диаметр аккумулятора, м; σ – допускаемое напряжение на разрыв для материала, кг/см2; Рmax – давление в конце зарядки, кг/см2; μ – коэффициент Пуасс ...

Система смазки
Система комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Система смазки состоит из указателя уровня масла, масляного насоса с маслоприемником, масляных каналов, масляного фильтра, редукционного клапана, фильтра очистки масла, масляного картера, крышки горловины для заправки масла, масляного радиат ...

Определение параметров и характеристик электрического тормоза проектируемого тепловоза
На тепловозах наибольшее распространение получили схемы реостатного торможения, в которых якорные обмотки ТЭД присоединяются к тормозным резисторам, а обмотки возбуждения (соединенные в последовательную цепь) получают независимое питание от ВУ. Это обеспечивает гибкость управления скоростью движени ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru