Выбор гидромотора

Страница 1

По ГОСТ 12445-80 для отечественных серийно изготовляемых насосов, гидромоторов и гидроаппаратуры рекомендуется принимать давление по следующему ряду: р=10; 16; 20; 25; 32 МПа.

Для гидравлических автокранов грузоподъёмностью от 4 до 63 т рекомендуется принимать рабочее давление р=16 МПа, что позволяет использовать гидромоторы и насосы типа 210 и годроцилиндры по ГОСТ 6540-68.

Находим статистическую мощность гидромотора по формуле /15/

, Вт,

где ;

V=14м/c - скорость подъёма;

- КПД механизма с цилиндрическим редуктором;

- КПД гидромотора.

Вт (10,6 кВт).

Крутящий момент создаваемый гидромотором:

,

где - угловая скорость гидромотора

,

где - угловая скорость барабана;

- фактическое передаточное отношение редукора.

,

где - статистический крутящий момент на барабане,

кН м,

рад/c.

.

Потребный рабочий объем гидромотора

,

где МПа – перепад давления на гидромоторе;

-механический пПД гидромотора в первом приближении

/об.

Выбираем из /11/ аксиально-поршневой регулируемый гидромотор (АПН) 210.20 потребляемой мощностью N= 25,6 кВт с полезным крутящим моментом = 0,139 кН м, рабочий объем V= 55·10м/об, объемный КПД = 0,965, гидромеханическим = 0, 95, частота вращения 1800 об/мин, масса без рабочей жидкости m=23 кг, давление р=16 МПа, максимально кратковременное р=25 МПа, приняв общий КПД редуктора.

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Эффективные показатели двигателя
Среднее давление механических потерь, Мпа где Ам и Вм - опытные коэффициенты. Принимаем такие значения: для бензиновых двигателей с числом цилиндров до 6 и с S/D<1 Ам = 0.039; Вм = 0.0132. νп.ср. – средняя скорость поршня, м/с Для четырехтактных бензиновых двигателей рм=0,14-0,25 МПа. Средн ...

Описание предлагаемых маршрутов
Мною было предложено два диаметральных маршрута проходящих через центральную часть села Мамонтово, которые соединяют противоположные периферийные микрорайоны села Рыбзавод – Мехлесхоз и Промышленный – Лесничество (удаленный район Центрального микрорайона). Трасса маршрутов выбрана применительно к н ...

Обеспечение живучести и спасения
Система пожарообнаружения и сигнализации На судне имеется станция пожарной сигнализации типа «TEMPO 23AF» панель управления, которой, находиться на ходовом мостике. Система оснащена датчиками обнаружения пожара следующего типа:обнаружение дыма (надстройка, грузовые трюма, МО и кладовые помещения);о ...

Главное меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru