Расчет экономической эффективности грузовых и пассажирских перевозок

Современный транспорт » Расчет экономической эффективности грузовых и пассажирских перевозок

Проектируемое АТП располагает 200 единицами ПС, в числе которых 80 автомобилей ЗИЛ-130 и 120 автобусов ЛАЗ-699Н.

Исходные данные приведены в таблице 1.

Таблица 1

Наименование показателей

Условные обозначения

Величина показателя

грузовые перевозки

пассажирские

перевозки

1. Марка подвижного состава

ЗИЛ-130

ЛАЗ-669Н

2. Среднесписочное количество автомобилей, ед.

Асп

80

120

Среднее расстояние перевозки 1 тонны груза, км:

3. 1 класса

ℓср1

104,52

-

4. 2 класса

ℓср2

160,68

-

5. 3 класса

ℓср3

48,19

-

6. 4 класса

ℓср4

61,32

-

7. Средняя длина ездки пассажира, км.

-

5,59

8. Среднее время в наряде, час.

Тн

10,00

10,00

9. Коэффициент выпуска автомобилей на линию

αв

0,72

0,52

10. Коэффициент использования пробега

Я

0,65

0,69

Распределение объёмов перевозок грузов по классам в % от общего объёма перевозок:

11. 1 класса

Υq1

25

-

12. 2 класса

Υq2

27

-

13. 3 класса

Υq3

20

-

14. 4 класса

Υq4

28

-

15. Коэффициент использования вместимости автобуса

γн

-

0,64

16.Коэффициент сменяемости пассажиров на маршруте

ηсм

-

1,74

17. Эксплуатационная скорость

-

20,75

18. Грузоподъёмность, т.

q

5

-

19. Тип двигателя

бензин

бензин

20.Размер шин (обода)

260*508

280*508

21. Вместимость, чел.

-

41

Класс перевозимых грузов:

1 - доски паркетные

2 - алюминиевые изделия в ящиках

3 - деревья, кусты, саженцы

4 - опилки, стружки

Популярное на сайте:

Автоматическая локомотивная сигнализация
В условиях плохой видимости маршрутов следования поезда, особенно при наличии кривизны пути и частых переломов профиля, машинист не всегда способен своевременно определить показание путевого светофора и может проехать запрещающий сигнал. Чтобы исключить подобные случаи и облегчить машинисту ведение ...

Определение основных технико-эксплуатационных показателей по маршрутам перевозки
Методика расчёта технико-эксплуатационных показателей 1) Маятниковый маршрут А1Б1-Б1А1=Zпл=44конт.пл. Рисунок 13 – Схема перевозок по маятниковому маршруту А1Б1-Б1А1. 2) Маятниковый маршрут А1Б2-Б2А1=Zпл=20конт.пл. Рисунок 14 – Схема перевозок по маятниковому маршруту А1Б2-Б2А1. 3) Кольцевой маршру ...

Разработка и выбор режимов радиационной защиты
В результате катастрофической аварии на РОО с выбросом РВ произошло радиоактивное загрязнение Ладожского вокзала. Таблица 11 Исходные данные: Время начала загрязнения объекта после аварии, ч Срок формирования следа (продолжительность ранней стадии (РС)), ч МДИ в конце РС, , мГр/ч Ду на всю продолжи ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru