Расчет экономической эффективности грузовых и пассажирских перевозок

Современный транспорт » Расчет экономической эффективности грузовых и пассажирских перевозок

Проектируемое АТП располагает 200 единицами ПС, в числе которых 80 автомобилей ЗИЛ-130 и 120 автобусов ЛАЗ-699Н.

Исходные данные приведены в таблице 1.

Таблица 1

Наименование показателей

Условные обозначения

Величина показателя

грузовые перевозки

пассажирские

перевозки

1. Марка подвижного состава

ЗИЛ-130

ЛАЗ-669Н

2. Среднесписочное количество автомобилей, ед.

Асп

80

120

Среднее расстояние перевозки 1 тонны груза, км:

3. 1 класса

ℓср1

104,52

-

4. 2 класса

ℓср2

160,68

-

5. 3 класса

ℓср3

48,19

-

6. 4 класса

ℓср4

61,32

-

7. Средняя длина ездки пассажира, км.

-

5,59

8. Среднее время в наряде, час.

Тн

10,00

10,00

9. Коэффициент выпуска автомобилей на линию

αв

0,72

0,52

10. Коэффициент использования пробега

Я

0,65

0,69

Распределение объёмов перевозок грузов по классам в % от общего объёма перевозок:

11. 1 класса

Υq1

25

-

12. 2 класса

Υq2

27

-

13. 3 класса

Υq3

20

-

14. 4 класса

Υq4

28

-

15. Коэффициент использования вместимости автобуса

γн

-

0,64

16.Коэффициент сменяемости пассажиров на маршруте

ηсм

-

1,74

17. Эксплуатационная скорость

-

20,75

18. Грузоподъёмность, т.

q

5

-

19. Тип двигателя

бензин

бензин

20.Размер шин (обода)

260*508

280*508

21. Вместимость, чел.

-

41

Класс перевозимых грузов:

1 - доски паркетные

2 - алюминиевые изделия в ящиках

3 - деревья, кусты, саженцы

4 - опилки, стружки

Популярное на сайте:

Подбор шин для автомобиля
Размер шин устанавливается по ГОСТ 4754-97 по нагрузке, приходящейся на одно колесо. Кроме нагрузки при выборе размера и типа шин будем учитывать максимальную скорость движения и условия эксплуатации автомобиля. Нагрузка приходящаяся на одно переднее колесо Выбираем для автомобиля шины 185/80 R15 9 ...

Производственная программа
Производственная программа грузового автомобиля Среднее расстояние перевозки 1т груза, км: (1) км Средняя величина коэффициента использования грузоподъёмности (статического) (2) Средняя величина коэффициента использования грузоподъёмности (динамического) (3) Средняя длина гружёной ездки, км: (4) км ...

Организация маневровой работы
Все передвижения подвижного состава на железнодорожном транспорте подразделяют на поездные и маневровые. Передвижение подвижного состава локомотивов с вагонами и без них в пределах станции с целью выполнения определённых операций называются маневровыми передвижениями, или манёврами. Манёвры по свое ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru