Таблица 8
Изменение значений основных показателей по пассажирским перевозкам, на которые влияют мероприятия
Мероприятие |
Перечень основных показателей, на которые влияет мероприятие |
Ед. измерения |
Значение показателей |
Результаты (экономический эффект) | |
До внедрения |
После внедрения | ||||
Маршрутиза-ция перевозок |
1. Коэффициент использования пробега |
0,69 |
0,74 |
10868706 | |
2. Объём перевозок |
пасс |
15601560 |
16649256 | ||
3. Транспортная работа |
пасс-км |
87212720 |
93069569 | ||
4. Пробег с пассажирами |
км |
3260954 |
3497255 | ||
5. Количество ездок автобусов |
ед. |
341640 |
364416 | ||
6. Себестоимость |
руб/ 10пасс-км |
18,4 |
17,2 | ||
7. Валовые расходы |
руб. |
160471405 |
160079658 | ||
8. Валовые доходы |
руб. |
1560156600 |
166492560 | ||
9. Доходная ставка |
руб/10ткм |
17,9 |
17,9 | ||
10. Прибыль |
руб. |
-4455805 |
6412902 |
Таблица 10
Изменение структуры себестоимости от внедрения отдельных мероприятий по повышению эффективности производства по грузовым перевозкам
Наименование статей расходов |
Затраты на 10ткм | ||||
До внедрения |
После внедрения |
% изменения | |||
Руб. |
% |
Руб. |
% | ||
1. Топливо |
24,21 |
34,4 |
17,44 |
32 |
2,4 |
2. Смазочные материалы |
3,1 |
4,4 |
2,22 |
4,1 |
0,3 |
3. Восстановление износа и ремонт шин |
1,4 |
1,9 |
0,96 |
1,8 |
0,1 |
4. Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт а/м |
0,07 |
0,1 |
0,05 |
0,1 |
0 |
5. Амортизационное отчисление на полное восстановление |
15,82 |
22,4 |
10,83 |
19,8 |
2,6 |
Переменные затраты, всего: |
44,6 |
63,8 |
31,5 |
57,8 |
6,0 |
1. Зарплата водителей |
11,8 |
16,7 |
11,85 |
21,7 |
5,0 |
2. Зарплата ИТР |
2,3 |
3,3 |
1,34 |
2,5 |
0,8 |
3. Зарплата рем. рабочих |
4,0 |
5,7 |
3,02 |
5,5 |
0,2 |
4. Зарплата вспом. рабочих |
2,6 |
3,7 |
2,01 |
3,7 |
0 |
5. Начисления на з/п водителей |
3,0 |
4,2 |
3,08 |
5,7 |
1,5 |
6. Начисления на з/п ИТР |
0,57 |
0,8 |
0,35 |
0,6 |
0,2 |
7. Начисления на з/п рем. рабочих |
1,0 |
1,4 |
0,79 |
1,5 |
0,1 |
8. Начисления на з/п вспом. рабочих |
0,68 |
0,93 |
0,53 |
0,94 |
0,01 |
9. Накладные расходы |
0,05 |
0,07 |
0,03 |
0,06 |
0,01 |
Постоянные затраты, всего: |
26,0 |
36,8 |
23,0 |
42,2 |
5,4 |
Итого: |
70,6 |
100 |
54,5 |
100 |
Популярное на сайте:
Поставка до границы Российской Федерации
Термин "Поставка до границы" означает, что продавец выполнил поставку, когда он предоставил неразгруженный товар, прошедший таможенную очистку для экспорта, но еще не для импорта на прибывшем транспортном средстве в распоряжение покупателя в названном пункте или месте на границе до поступ ...
Схема исключения разрешающего сигнала на светофоре при потере шунта
При движении поезда по правильному пути и занятии поездом рельсовой цепи Б1П на сигнальной установке светофора 4 обесточиваются путевые реле Б1ПО и Б1 ПД и групповые повторители путевых реле БП1 и БП2. Контакты последних размыкают питание цепи 2Б, 2ОБ и на сигнальной установке светофора 2 обесточив ...
Определение срока службы рельсов
В качестве технического критерия для назначения капитального ремонта пути приняты следующие нормы одиночного изъятия рельсов: типа Р65 и Р75 – 5 шт./км за межремонтный период и 2 шт./км в год перед капитальным ремонтом; Р50 – соответственно 6 и 2 шт./км. Рассмотрим типовую конструкцию рельса Р65 – ...