Расчёт экономической эффективности от внедрения мероприятий по грузовым перевозкам

Современный транспорт » Расчет экономической эффективности грузовых и пассажирских перевозок » Расчёт экономической эффективности от внедрения мероприятий по грузовым перевозкам

Страница 3

Таблица 8

Изменение значений основных показателей по пассажирским перевозкам, на которые влияют мероприятия

Мероприятие

Перечень основных показателей, на которые влияет мероприятие

Ед. измерения

Значение показателей

Результаты (экономический эффект)

До внедрения

После внедрения

Маршрутиза-ция перевозок

1. Коэффициент использования пробега

0,69

0,74

10868706

2. Объём перевозок

пасс

15601560

16649256

3. Транспортная работа

пасс-км

87212720

93069569

4. Пробег с пассажирами

км

3260954

3497255

5. Количество ездок автобусов

ед.

341640

364416

6. Себестоимость

руб/ 10пасс-км

18,4

17,2

7. Валовые расходы

руб.

160471405

160079658

8. Валовые доходы

руб.

1560156600

166492560

9. Доходная ставка

руб/10ткм

17,9

17,9

10. Прибыль

руб.

-4455805

6412902

Таблица 10

Изменение структуры себестоимости от внедрения отдельных мероприятий по повышению эффективности производства по грузовым перевозкам

Наименование статей расходов

Затраты на 10ткм

До внедрения

После внедрения

% изменения

Руб.

%

Руб.

%

 

1. Топливо

24,21

34,4

17,44

32

2,4

2. Смазочные материалы

3,1

4,4

2,22

4,1

0,3

3. Восстановление износа и ремонт шин

1,4

1,9

0,96

1,8

0,1

4. Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт а/м

0,07

0,1

0,05

0,1

0

5. Амортизационное отчисление на полное восстановление

15,82

22,4

10,83

19,8

2,6

Переменные затраты, всего:

44,6

63,8

31,5

57,8

6,0

1. Зарплата водителей

11,8

16,7

11,85

21,7

5,0

2. Зарплата ИТР

2,3

3,3

1,34

2,5

0,8

3. Зарплата рем. рабочих

4,0

5,7

3,02

5,5

0,2

4. Зарплата вспом. рабочих

2,6

3,7

2,01

3,7

0

5. Начисления на з/п водителей

3,0

4,2

3,08

5,7

1,5

6. Начисления на з/п ИТР

0,57

0,8

0,35

0,6

0,2

7. Начисления на з/п рем. рабочих

1,0

1,4

0,79

1,5

0,1

8. Начисления на з/п вспом. рабочих

0,68

0,93

0,53

0,94

0,01

9. Накладные расходы

0,05

0,07

0,03

0,06

0,01

Постоянные затраты, всего:

26,0

36,8

23,0

42,2

5,4

Итого:

70,6

100

54,5

100

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярное на сайте:

Требование техники безопасности к инструменту, приспособлениям и основному технологическому оборудованию
Для обеспечения безопасности труда необходимо обеспечить безопасность производственного оборудования и технологических процессов. Для этого имеющийся инструмент, технологическое оборудование должны соответствовать требованиям стандартов системы безопасности труда (ССБТ), норм и правил по охране тру ...

Яхта «Мега-любовь» - «Lurssen Linda Lou»
Приятно сознавать, что во все времена женщины, как настоящие музы, вдохновляли своих мужчин на великие творения: стихи, картины, романы, изобретения. Ну а герой этой статьи создал ради своей жены 60-метровую яхту, назвав ее в честь любимой Linda Lou. Все началось в 2002 году, когда один американец ...

Технологический расчёт
Таблица 3.1 1 Тип АТП комплексное 2 Марки автомобилей ГАЗ-3307 КАМАЗ-532120 3 Количество автомобилей Аu = 85 ед. Аu = 90 ед. 4 Среднесуточный пробег автомобилей Lсс= 140 км Lсс=120 км 5 Количество дней работы автомобиля на линии Дрг=305 дн. Дрг=305 дн. 6 Климатический район холодный 7 Категория усл ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru