Таблица 8
Изменение значений основных показателей по пассажирским перевозкам, на которые влияют мероприятия
|
Мероприятие |
Перечень основных показателей, на которые влияет мероприятие |
Ед. измерения |
Значение показателей |
Результаты (экономический эффект) | |
|
До внедрения |
После внедрения | ||||
|
Маршрутиза-ция перевозок |
1. Коэффициент использования пробега |
0,69 |
0,74 |
10868706 | |
|
2. Объём перевозок |
пасс |
15601560 |
16649256 | ||
|
3. Транспортная работа |
пасс-км |
87212720 |
93069569 | ||
|
4. Пробег с пассажирами |
км |
3260954 |
3497255 | ||
|
5. Количество ездок автобусов |
ед. |
341640 |
364416 | ||
|
6. Себестоимость |
руб/ 10пасс-км |
18,4 |
17,2 | ||
|
7. Валовые расходы |
руб. |
160471405 |
160079658 | ||
|
8. Валовые доходы |
руб. |
1560156600 |
166492560 | ||
|
9. Доходная ставка |
руб/10ткм |
17,9 |
17,9 | ||
|
10. Прибыль |
руб. |
-4455805 |
6412902 | ||
Таблица 10
Изменение структуры себестоимости от внедрения отдельных мероприятий по повышению эффективности производства по грузовым перевозкам
|
Наименование статей расходов |
Затраты на 10ткм | ||||
|
До внедрения |
После внедрения |
% изменения | |||
|
Руб. |
% |
Руб. |
% | ||
|
1. Топливо |
24,21 |
34,4 |
17,44 |
32 |
2,4 |
|
2. Смазочные материалы |
3,1 |
4,4 |
2,22 |
4,1 |
0,3 |
|
3. Восстановление износа и ремонт шин |
1,4 |
1,9 |
0,96 |
1,8 |
0,1 |
|
4. Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт а/м |
0,07 |
0,1 |
0,05 |
0,1 |
0 |
|
5. Амортизационное отчисление на полное восстановление |
15,82 |
22,4 |
10,83 |
19,8 |
2,6 |
|
Переменные затраты, всего: |
44,6 |
63,8 |
31,5 |
57,8 |
6,0 |
|
1. Зарплата водителей |
11,8 |
16,7 |
11,85 |
21,7 |
5,0 |
|
2. Зарплата ИТР |
2,3 |
3,3 |
1,34 |
2,5 |
0,8 |
|
3. Зарплата рем. рабочих |
4,0 |
5,7 |
3,02 |
5,5 |
0,2 |
|
4. Зарплата вспом. рабочих |
2,6 |
3,7 |
2,01 |
3,7 |
0 |
|
5. Начисления на з/п водителей |
3,0 |
4,2 |
3,08 |
5,7 |
1,5 |
|
6. Начисления на з/п ИТР |
0,57 |
0,8 |
0,35 |
0,6 |
0,2 |
|
7. Начисления на з/п рем. рабочих |
1,0 |
1,4 |
0,79 |
1,5 |
0,1 |
|
8. Начисления на з/п вспом. рабочих |
0,68 |
0,93 |
0,53 |
0,94 |
0,01 |
|
9. Накладные расходы |
0,05 |
0,07 |
0,03 |
0,06 |
0,01 |
|
Постоянные затраты, всего: |
26,0 |
36,8 |
23,0 |
42,2 |
5,4 |
|
Итого: |
70,6 |
100 |
54,5 |
100 | |
Популярное на сайте:
Хранение
Очень важно обеспечить работоспособность агрегата после перерыва в его работе в осенне предупредить разрушение и повреждение деталей, узлов и машины в целом при длительном хранении. Поэтому перед постановкой агрегата на хранение подготавливают его шасси в соответствии с правилами хранения, а та ...
Техника безопасности при подъеме автомобиля
Для безопасного подъема автомобиля домкратом необходимо выполнять следующее: 1. Установите автомобиль на ровную твердую поверхность. 2. Перед подъемом освобождают автомобиль от посторонних предметов. Заранее уберите из багажника все необходимое для ремонта (запасные части, инструменты), так как дос ...
Определение основных геометрических и осевых размеров стрелочного перевода
Основными геометрическими размерами стрелочного перевода являются (рис. 7): теоретическая длина стрелочного перевода Lt; практическая длина стрелочного перевода Lp; радиус переводной кривой Rc; длина прямой вставки перед математическим центром крестовины К. Теоретическая длина стрелочного перевода ...