Таблица 8
Изменение значений основных показателей по пассажирским перевозкам, на которые влияют мероприятия
Мероприятие |
Перечень основных показателей, на которые влияет мероприятие |
Ед. измерения |
Значение показателей |
Результаты (экономический эффект) | |
До внедрения |
После внедрения | ||||
Маршрутиза-ция перевозок |
1. Коэффициент использования пробега |
0,69 |
0,74 |
10868706 | |
2. Объём перевозок |
пасс |
15601560 |
16649256 | ||
3. Транспортная работа |
пасс-км |
87212720 |
93069569 | ||
4. Пробег с пассажирами |
км |
3260954 |
3497255 | ||
5. Количество ездок автобусов |
ед. |
341640 |
364416 | ||
6. Себестоимость |
руб/ 10пасс-км |
18,4 |
17,2 | ||
7. Валовые расходы |
руб. |
160471405 |
160079658 | ||
8. Валовые доходы |
руб. |
1560156600 |
166492560 | ||
9. Доходная ставка |
руб/10ткм |
17,9 |
17,9 | ||
10. Прибыль |
руб. |
-4455805 |
6412902 |
Таблица 10
Изменение структуры себестоимости от внедрения отдельных мероприятий по повышению эффективности производства по грузовым перевозкам
Наименование статей расходов |
Затраты на 10ткм | ||||
До внедрения |
После внедрения |
% изменения | |||
Руб. |
% |
Руб. |
% | ||
1. Топливо |
24,21 |
34,4 |
17,44 |
32 |
2,4 |
2. Смазочные материалы |
3,1 |
4,4 |
2,22 |
4,1 |
0,3 |
3. Восстановление износа и ремонт шин |
1,4 |
1,9 |
0,96 |
1,8 |
0,1 |
4. Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт а/м |
0,07 |
0,1 |
0,05 |
0,1 |
0 |
5. Амортизационное отчисление на полное восстановление |
15,82 |
22,4 |
10,83 |
19,8 |
2,6 |
Переменные затраты, всего: |
44,6 |
63,8 |
31,5 |
57,8 |
6,0 |
1. Зарплата водителей |
11,8 |
16,7 |
11,85 |
21,7 |
5,0 |
2. Зарплата ИТР |
2,3 |
3,3 |
1,34 |
2,5 |
0,8 |
3. Зарплата рем. рабочих |
4,0 |
5,7 |
3,02 |
5,5 |
0,2 |
4. Зарплата вспом. рабочих |
2,6 |
3,7 |
2,01 |
3,7 |
0 |
5. Начисления на з/п водителей |
3,0 |
4,2 |
3,08 |
5,7 |
1,5 |
6. Начисления на з/п ИТР |
0,57 |
0,8 |
0,35 |
0,6 |
0,2 |
7. Начисления на з/п рем. рабочих |
1,0 |
1,4 |
0,79 |
1,5 |
0,1 |
8. Начисления на з/п вспом. рабочих |
0,68 |
0,93 |
0,53 |
0,94 |
0,01 |
9. Накладные расходы |
0,05 |
0,07 |
0,03 |
0,06 |
0,01 |
Постоянные затраты, всего: |
26,0 |
36,8 |
23,0 |
42,2 |
5,4 |
Итого: |
70,6 |
100 |
54,5 |
100 |
Популярное на сайте:
Штатное расписание
Общая численность работников на АТП Численность АТП составляет 93 человека, в том числе водителей – 45 человек, ремонтных рабочих – 16 человек, подсобновспомогательных рабочих и МОП – 18 человек, ИТР и служащих – 14 человек. Режим работы Предприятие работает с восьми до семнадцати часов. Подвижной ...
Беспрецедентные системы безопасности
Компания не устает удивлять своих клиентов инновационными технологическими решениями, уникальными системами активной и пассивной безопасности. Активные системы безопасности включают технологии, которые помогают водителю автомобиля Volvo / Вольво избежать столкновения. Например, Система оповещения д ...
Вписывание вагона в габарит 1-ВМ
Определим горизонтальные поперечные размеры строительного очертания вагона Максимально допускаемые строительные размеры подвижного состава получают путем уменьшения поперечных размеров соответствующего габарита подвижного состава с каждой стороны на величины необходимых ограничений (поперечных смещ ...