Расчёт экономической эффективности от внедрения мероприятий по грузовым перевозкам

Современный транспорт » Расчет экономической эффективности грузовых и пассажирских перевозок » Расчёт экономической эффективности от внедрения мероприятий по грузовым перевозкам

Страница 3

Таблица 8

Изменение значений основных показателей по пассажирским перевозкам, на которые влияют мероприятия

Мероприятие

Перечень основных показателей, на которые влияет мероприятие

Ед. измерения

Значение показателей

Результаты (экономический эффект)

До внедрения

После внедрения

Маршрутиза-ция перевозок

1. Коэффициент использования пробега

0,69

0,74

10868706

2. Объём перевозок

пасс

15601560

16649256

3. Транспортная работа

пасс-км

87212720

93069569

4. Пробег с пассажирами

км

3260954

3497255

5. Количество ездок автобусов

ед.

341640

364416

6. Себестоимость

руб/ 10пасс-км

18,4

17,2

7. Валовые расходы

руб.

160471405

160079658

8. Валовые доходы

руб.

1560156600

166492560

9. Доходная ставка

руб/10ткм

17,9

17,9

10. Прибыль

руб.

-4455805

6412902

Таблица 10

Изменение структуры себестоимости от внедрения отдельных мероприятий по повышению эффективности производства по грузовым перевозкам

Наименование статей расходов

Затраты на 10ткм

До внедрения

После внедрения

% изменения

Руб.

%

Руб.

%

 

1. Топливо

24,21

34,4

17,44

32

2,4

2. Смазочные материалы

3,1

4,4

2,22

4,1

0,3

3. Восстановление износа и ремонт шин

1,4

1,9

0,96

1,8

0,1

4. Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт а/м

0,07

0,1

0,05

0,1

0

5. Амортизационное отчисление на полное восстановление

15,82

22,4

10,83

19,8

2,6

Переменные затраты, всего:

44,6

63,8

31,5

57,8

6,0

1. Зарплата водителей

11,8

16,7

11,85

21,7

5,0

2. Зарплата ИТР

2,3

3,3

1,34

2,5

0,8

3. Зарплата рем. рабочих

4,0

5,7

3,02

5,5

0,2

4. Зарплата вспом. рабочих

2,6

3,7

2,01

3,7

0

5. Начисления на з/п водителей

3,0

4,2

3,08

5,7

1,5

6. Начисления на з/п ИТР

0,57

0,8

0,35

0,6

0,2

7. Начисления на з/п рем. рабочих

1,0

1,4

0,79

1,5

0,1

8. Начисления на з/п вспом. рабочих

0,68

0,93

0,53

0,94

0,01

9. Накладные расходы

0,05

0,07

0,03

0,06

0,01

Постоянные затраты, всего:

26,0

36,8

23,0

42,2

5,4

Итого:

70,6

100

54,5

100

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярное на сайте:

Охрана окружающей среды
Проблема охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов является одной из наиболее актуальных среди глобальных общечеловеческих проблем, так как от ее решения зависит жизнь на земле, здоровье и благосостояние человечества. Определенную долю в загрязнение окружающей среды в ...

Подготовка технических средств навигации
Таблица 2.9 Технические средства навигации Прибор, система Тип, марка СКП измерения Н.П. Градиент НП Магнитный компас «SH – 165A» ±1,5° Гирокомпас «Sperry Marine SR-208» ±0,7° Лаг «DS-80 Furuno» ±0,3 узла - Эхолот «FE-700 Furuno» до 5 м. – 0 м. 5÷10 м. – ±0,3 м. 10÷20 м. – ±0,7 м. бол ...

План обсерваций
При разработке навигационного проекта для всех участков пути намечаются основные и резервные способы обсерваций. С этой целью на генеральные карты перехода наносятся границы видимости доков и приметных радиолокационных ориентиров, границы действия радиомаяков и рабочих зон РНС. Измеряются на карте ...

Главное меню

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru