Таблица 8
Изменение значений основных показателей по пассажирским перевозкам, на которые влияют мероприятия
Мероприятие |
Перечень основных показателей, на которые влияет мероприятие |
Ед. измерения |
Значение показателей |
Результаты (экономический эффект) | |
До внедрения |
После внедрения | ||||
Маршрутиза-ция перевозок |
1. Коэффициент использования пробега |
0,69 |
0,74 |
10868706 | |
2. Объём перевозок |
пасс |
15601560 |
16649256 | ||
3. Транспортная работа |
пасс-км |
87212720 |
93069569 | ||
4. Пробег с пассажирами |
км |
3260954 |
3497255 | ||
5. Количество ездок автобусов |
ед. |
341640 |
364416 | ||
6. Себестоимость |
руб/ 10пасс-км |
18,4 |
17,2 | ||
7. Валовые расходы |
руб. |
160471405 |
160079658 | ||
8. Валовые доходы |
руб. |
1560156600 |
166492560 | ||
9. Доходная ставка |
руб/10ткм |
17,9 |
17,9 | ||
10. Прибыль |
руб. |
-4455805 |
6412902 |
Таблица 10
Изменение структуры себестоимости от внедрения отдельных мероприятий по повышению эффективности производства по грузовым перевозкам
Наименование статей расходов |
Затраты на 10ткм | ||||
До внедрения |
После внедрения |
% изменения | |||
Руб. |
% |
Руб. |
% | ||
1. Топливо |
24,21 |
34,4 |
17,44 |
32 |
2,4 |
2. Смазочные материалы |
3,1 |
4,4 |
2,22 |
4,1 |
0,3 |
3. Восстановление износа и ремонт шин |
1,4 |
1,9 |
0,96 |
1,8 |
0,1 |
4. Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт а/м |
0,07 |
0,1 |
0,05 |
0,1 |
0 |
5. Амортизационное отчисление на полное восстановление |
15,82 |
22,4 |
10,83 |
19,8 |
2,6 |
Переменные затраты, всего: |
44,6 |
63,8 |
31,5 |
57,8 |
6,0 |
1. Зарплата водителей |
11,8 |
16,7 |
11,85 |
21,7 |
5,0 |
2. Зарплата ИТР |
2,3 |
3,3 |
1,34 |
2,5 |
0,8 |
3. Зарплата рем. рабочих |
4,0 |
5,7 |
3,02 |
5,5 |
0,2 |
4. Зарплата вспом. рабочих |
2,6 |
3,7 |
2,01 |
3,7 |
0 |
5. Начисления на з/п водителей |
3,0 |
4,2 |
3,08 |
5,7 |
1,5 |
6. Начисления на з/п ИТР |
0,57 |
0,8 |
0,35 |
0,6 |
0,2 |
7. Начисления на з/п рем. рабочих |
1,0 |
1,4 |
0,79 |
1,5 |
0,1 |
8. Начисления на з/п вспом. рабочих |
0,68 |
0,93 |
0,53 |
0,94 |
0,01 |
9. Накладные расходы |
0,05 |
0,07 |
0,03 |
0,06 |
0,01 |
Постоянные затраты, всего: |
26,0 |
36,8 |
23,0 |
42,2 |
5,4 |
Итого: |
70,6 |
100 |
54,5 |
100 |
Популярное на сайте:
Подъем карт
После выполнения предварительной прокладки на карты наносят дополнительную навигационную информацию, особо выделяя на них те сведения, которые будут иметь важное значение при выполнении намеченного перехода. Эта процедура носит название «подъем карты», осуществляемый обычным карандашом. Прежде всег ...
Определение годового объема работ
Количество автомобилей подлежащих населению: (3.1) где А – численность населения; n – число автомобилей на 1000 жителей (233); Годовое число заездов на СТО определяется: (3.2) где К=0,95 – коэффициент, учитывающий число владельцев транспортного средства, пользующихся услугами СТО; ККР=0,83 – коэффи ...
Общие сведения автоблокировки
Автоматическая система, с помощью которой производятся регулирование движения поездов по межстанционным перегонам магистральных железнодорожных линий и ограждение поездов от возможностей столкновений, получила название автоблокировки. По сравнению с полуавтоматической системой автоблокировка значит ...