Человек – важное звено в транспортной системе:
- он выполняет функции управления транспортным средством;
- осуществляет обслуживание и ремонт техники;
- в органах управления руководит транспортной системой, использованием, ремонтом и обслуживанием машин;
- в транспортной системе он выступает и в роли пользователя.
Можно также провести деление на две группы:
- человек как объект перевозки, т.е. пассажир;
- человек как объект, формирующий спрос, заказы, выбор видов транспорта.
Человек в роли пользователя определяет наилучшие виды транспортных средств, экономически выгодные объемы перевозок, осуществляет взаимодействие с органами управления по использованию транспортных средств. Человек-пользователь является источником заявок на транспортные средства. Совокупностью этих заявок обусловлены масштабы транспортной системы и интенсивность её функционирования. Руководители транспортной системы координируют функционирование подсистем, прогнозируют их состояние, определяют пути совершенствования структуры транспортной системы и способов её функционирования.
Популярное на сайте:
Пересчет рабочих характеристик ТЭД и предварительное определение
ограничений тяговой характеристики тепловоза
Электромеханическими характеристиками ТЭД, которые являются одним из видов рабочих характеристик, называются зависимости крутящего момента М, частоты вращения вала n и коэффициента полезного действия h от тока якоря IЯ : ; при приложенном напряжении , изменяющемся в соответствии с внешней характери ...
Анализ грузопотока между Россией Южной Америкой
У России со странами Южной Америки всегда были отлично налажены экономические отношения. Однако целесообразными поставки из Южной Америки в основном стали относительно недавно, после появления прямого морского грузового маршрута в Россию. Ранее приходилось направлять грузы транзитом через другие по ...
Выбор и обоснование исходных параметров для теплового расчета
Тип двигателя Так как прототипом проектируемого двигателя является серийно выпускаемый двигатель, то для снижения расходов на модернизацию производства, сохранения максимально возможной унификации с прототипом, оставляем карбюраторный двигатель как наиболее массовый для применения на легковых автом ...