Запрещается разводить огонь рядом с агрегатом; ремонтировать баки и трубопроводы; отворачивать и заворачивать гайки, крышки и другие детали ударами молотка или стальными инструментами и предметами, вызывающими искрообразование; работать с короткой, не достигающей земли заземляющей цепью; выезжать на работу без огнетушителя. Огнетушитель должен быть всегда в полной исправности и готовности к действию. Перезаряжают огнетушители согласно инструкции пожарной охраны.
В жаркое время огнетушитель следует обернуть белой бумагой, так как при температуре выше 50° он может разрядиться. Масса заряда в огнетушителе должна соответствовать массе, записанной в паспорте. Огнетушитель должен быть всегда опломбирован. Если пломбировка снята, значит огнетушитель был использован, поэтому его надо заменить.
Популярное на сайте:
Ремонт водяного насоса двигателя установки
Основные дефекты корпусов водяного н а с о с а и вентилятора — трещины, обломы, изнашивание [Отверстий под подшипники, торца корпуса, повреждение резьбы, изнашивание посадочного места под валик. Обломы и трещины заваривают с применением в качестве (присадочного материала латунных прутков МЖУ 59-1-1 ...
История образования и развития пассажирского транспорта в России
Древнейшим пассажирским транспортом междугородного сообщения в России по праву можно назвать речной. До XIX в. не существовало специальных пассажирских перевозок, а были только не регулярные грузопассажирские. Однако, не смотря на это, а также на низкую скорость передвижения, гораздо большую часть ...
Ремонт колёсных пар со сменой элементов
Этот вид ремонта требует более высокой квалификации работников и сложного оборудования, чем ремонт без смены элементов, так как, кроме колёсно-токарных станков, требуются прессы для выполнения прессовых работ: осеотрезные, осеобдирочные, осетокарные и карусельные станки. Колёсные пары со сменой эле ...