Управление вокзалом

Страница 1

Работа Ладожского вокзала планируется на предстоящие сутки и на смену. План работы (суточный) составляется на основе расписания движения пассажирских поездов, данных о положении по всем цехам вокзала к началу суток и анализа их работы за предыдущий период.

Основной задачей оперативного плана является обеспечение четкой работы всех подразделений Ладожского вокзала не только в обычных условиях, но при резких изменениях пассажиропотоков.

Заблаговременно, до наступления планируемых суток, руководители подразделений предоставляют начальнику вокзала информацию:

наличие свободных мест в камерах хранения;

наличие свободных мест в комнатах отдыха;

фактическое наличие на работе обслуживающего персонала;

доходы от различных видов деятельности.

На основе полученных сведений начальник вокзала намечает план работы на сутки, добиваясь четкой работы всех подразделений вокзального комплекса.

Суточный план работы вокзала

Оперативное планирование работы вокзала подразумевает согласованность операций всеми подразделениями вокзала во времени, своевременность взаимной информации руководителей и исполнителей, передачу необходимых материалов, сведений по подразделениям вокзала.

Взаимодействие процессов на вокзале можно представить в виде суточного плана-графика работы, имеющего цели:

показать общую загрузку всех подразделений (помещений, устройств) вокзала в различное время суток в зависимости от расписания прибытия и отправления поездов;

определить последовательность, очередность, параллельность операций, необходимых для нормального обслуживания пассажиров;

предусмотреть увеличение нагрузки вокзала при назначении дополнительных поездов (или уменьшение нагрузки при отмене отдельных поездов) с тем, чтобы не допустить сбоя в работе или нерационального использования персонала, средств, устройств;

выявить "узкие" места в работе вокзала с точки зрения обслуживания или пропуска пассажиров (тоннели, платформы, билетные кассы и т.д.) для своевременной разработки необходимых мероприятий, исключающих излишнее накопление пассажиров в этих местах, или более целесообразно организовать пропуск пассажиропотоков, почты, багажа.

В соответствии с установленными размерами движения пассажирских поездов составляется общий график работы вокзала в целом по обслуживанию всех прибывающих и отправляющихся в течение суток или периодов наиболее интенсивного подхода пассажиров, поездов.

При этом рассматриваются следующие операции:

непосредственно связанные с отправлением (или прибытием) пассажиров данного поезда, выполняемые в строго определенное время относительно момента отправления (или прибытия) поезда, например, время и продолжительность занятия платформ пассажирами;

частично связанные со временем отправления (или прибытия) поездов, например, выдача пассажирам ручного багажа из камеры хранения перед отправлением поезда;

не связанные с прибытием (отправлением) поездов, например, работа билетных касс, где одновременно продаются билеты на поезда независимо от времени их отправления.

Операции по подвозу к вагонам почты, багажа для уборки в складские помещения с указанием маршрутов движения транспортных средств отражаются в плане-графике в тех случаях, когда они по времени совпадают с проходом или посадкой (высадкой) пассажиров.

Время на выполнение отдельных операций по обслуживанию каждого пассажира или всех пассажиров одного поезда устанавливается расчетным или хронометражным путем с учетом местных условий и особенности работы.

Подразделения вокзала, работающие круглосуточно (комната отдыха, камеры хранения и др.), в суточный план-график работы вокзала включать нецелесообразно.

Для ускорения составления плана-графика работы или для выяснения влияния дополнительных поездов на организацию работы вокзала составляется образец (эталон) графика обслуживания пассажирского, скорого или другой категории поезда, отправляющегося со станции или прибывающего на станцию.

Особое внимание следует уделять вопросам личной безопасности пассажиров и работников станций (вокзалов), предусматривая окончание операции таким образом, чтобы пассажир успел к поезду до момента прекращения посадки - не позже чем за 5-3 мин до отправления.

Порядок работы каждого руководителя и исполнителя, взаимодействие их с другими работниками вокзала следует предусматривать в инструкционно-технологических картах (или должностных инструкциях) работников каждой профессии.

Кроме того, должен отражать работу всех структурных подразделений ОАО «РЖД» и перевозчиков, занимающихся обслуживанием пассажиров на вокзалах.

Структура управления вокзалом

Структурная схема управления Ладожского вокзала представлена на рис.7.

Описание: Структурная схема УПРАВЛЕНИЯ ЛАДОЖСКОГО ВОКЗАЛА

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярное на сайте:

Эффективность использования автотранспорта
Для планирования, учета и анализа работы автомобильного транспорта существует система технико-эксплуатационных показателей. Продолжительность работы автомобиля включает время нахождения на линии и время в наряде. Время нахождения на линии - это время с момента выхода автомобиля из гаража до его воз ...

Пост технического обслуживания подразделения ГПС. Пост мойки и уборки пожарных автомобилей
Пост технического обслуживания подразделения предназначен для проведения ТО и текущих ремонтов пожарных автомобилей, оборудования и ПТВ. Пост технического обслуживания должен включать в себя: мастерскую, кабинет безопасности движения, осмотровую канаву, кладовую, заправочный пункт и склад горюче-см ...

Назначение пункта ТО-2 и организация работы
Обслуживание ТО-2 предназначено для предупреждения появления неисправностей и поддержания локомотивов в работоспособном и надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии, обеспечивающим его бесперебойную работу и безопасность движения, а также высокий уровень обслуживания пассажиров. Технически исправ ...

Главное меню

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru