Определение основных технико-эксплуатационных показателей по маршрутам перевозки

Современный транспорт » Составления оперативно-суточного плана перевозки грузов » Определение основных технико-эксплуатационных показателей по маршрутам перевозки

Страница 1

Методика расчёта технико-эксплуатационных показателей

1) Маятниковый маршрут А1Б1-Б1А1=Zпл=44конт.пл.

Рисунок 13 – Схема перевозок по маятниковому маршруту А1Б1-Б1А1.

2) Маятниковый маршрут А1Б2-Б2А1=Zпл=20конт.пл.

Рисунок 14 – Схема перевозок по маятниковому маршруту А1Б2-Б2А1.

3) Кольцевой маршрут А3Б3-Б3А2-А2Б4-Б4А3=Zпл=40конт.пл.

Рисунок 15 – Схема перевозок по кольцевому маршруту А3Б3-Б3А2-А2Б4-Б4А3.

Время, затрачиваемое автомобилем на оборот:

, (3.6)

где lм – длина маршрута, путь, проходимый автомобилем за оборот, т.е. от первоначального пункта погрузки до этого же пункта, км;

vт – среднетехническая скорость автомобиля, 25км/ч;

n – число груженых ездок за оборот (на простом маятниковом маршруте n = 1);

tп-р – суммарный простой под погрузкой и разгрузкой за ездку, 3,7 мин.на 1шт. конт.

1) А1Б1-Б1А1,

2) А1Б2-Б2А1,

3) А3Б3-Б3А2-А2Б4-Б4А3,

Количество возможных оборотов автомобиля за сутки по маршруту:

, (3,7)

где Тн – время в наряде, ч

l01 – первый нулевой пробег от АТП до первого пункта погрузки, км;

l02 – второй нулевой пробег от последнего пункта разгрузки до АТП, км;

lх – последняя холостая ездка на маршруте, расстояние между первым пунктом погрузки и последним пунктом разгрузки, которое автомобиль на последнем обороте не выполняет, а возвращается в гараж, км.

1) А1Б1-Б1А1, округляем до целых значений=4;

2) А1Б2-Б2А1,округляем до целых значений=4;

3) А3Б3-Б3А2-А2Б4-Б4А3, округляем до целых=2.

Суточная производительность автомобиля, шт. конт.,

(3.8)

где nк – количество контейнеров перевозимых за ездку на автомобиле.

n – число груженых ездок автомобиля за оборот; n=1

1) А1Б1-Б1А1,

2) А1Б2-Б2А1,

3) А3Б3-Б3А2-А2Б4-Б4А3,

Суточная производительность автомобиля в тоннах

WQСУТ=nк*Zоб*qк*(YК1+YК2+….+YКn)+Wксут*Gк (3.9)

Wксут –суточная производительность автомобиля в контейнерах,

qк – грузоподъёмность контейнера АКУ-0,625=0,375Т.,

(YК1+YК2+….+YКn)- коэффициент использования грузоподъёмности контейнера по маршрутам перевозки,

Gк – собственный вес контейнера АКУ-0,625=0,25т.

1) А1Б1-Б1А1, WQСУТ=8к*4об*0,375к*1К1+32ксут*0,250к=20т.

2) А1Б2-Б2А1, WQСУТ=8к*4об*0,375к*1к1+32ксут*0,250к=20т.

3) А3Б3-Б3А2-А2Б4-Б4А3, WQСУТ =

= 8к*2об*0,375к*(1К1+1К2)+32ксут*0,250к=20т.

Суточный пробег автомобиля по маршруту

(3.10)

1) А1Б1-Б1А1,

2) А1Б2-Б2А1,

3) А3Б3-Б3А2-А2Б4-Б4А3,

Груженый пробег автомобиля по маршруту за сутки

(3.11)

1) А1Б1-Б1А1,

2) А1Б2-Б2А1,

3) А3Б3-Б3А2-А2Б4-Б4А3,

Фактическое время в наряде

(3.12)

1) А1Б1-Б1А1,

2) А1Б2-Б2А1,

3) А3Б3-Б3А2-А2Б4-Б4А3,

3.4.1.8 Коэффициент использования пробега

(3.13)

1) А1Б1-Б1А1,

2) А1Б2-Б2А1,

3) А3Б3-Б3А2-А2Б4-Б4А3,

Определяем эксплуатационную скорость автомобиля

(3,14)

1) А1Б1-Б1А1,

2) А1Б2-Б2А1,

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Техническое обслуживание подъемного механизма автомобиля-самосвала
Для телескопических подъемных механизмов автомобилей-самосвалов ЗИЛ-ММЗ применяют масло: летом — Дп-11, зимой — Дп-8, или: при температуре выше 10° С — индустриальное масло 20 (веретенное 3), от +10 до —15° С — индустриальное 12 (веретенное 2), от —15 до —30° С — веретенное АУ. Для автомобилей-само ...

Система воздухоснабжения дизеля
Система включает два турбокомпрессора с газотурбинным приводом (первая ступень наддува), водовоздушный охладитель надувочного воздуха, центробежный компрессор (нагнетатель) с механическим приводом от коленчатого вала (вторая ступень наддува) и маслопленочные воздухоочистители, установленные перед т ...

Технико-экономические показатели проекта цеха и их анализ
Результаты проектных разработок цехов, а также сопоставление полученных технико-экономических показателей с нормативными или лучшими показателями по аналогичным проектам и лучшими достижениями отечественных и зарубежных верфей приводят в табличной форме (табл.7.1.). Как правило, анализу подвергают ...

Главное меню

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru