Определение основных технико-эксплуатационных показателей по маршрутам перевозки

Современный транспорт » Составления оперативно-суточного плана перевозки грузов » Определение основных технико-эксплуатационных показателей по маршрутам перевозки

Страница 1

Методика расчёта технико-эксплуатационных показателей

1) Маятниковый маршрут А1Б1-Б1А1=Zпл=44конт.пл.

Рисунок 13 – Схема перевозок по маятниковому маршруту А1Б1-Б1А1.

2) Маятниковый маршрут А1Б2-Б2А1=Zпл=20конт.пл.

Рисунок 14 – Схема перевозок по маятниковому маршруту А1Б2-Б2А1.

3) Кольцевой маршрут А3Б3-Б3А2-А2Б4-Б4А3=Zпл=40конт.пл.

Рисунок 15 – Схема перевозок по кольцевому маршруту А3Б3-Б3А2-А2Б4-Б4А3.

Время, затрачиваемое автомобилем на оборот:

, (3.6)

где lм – длина маршрута, путь, проходимый автомобилем за оборот, т.е. от первоначального пункта погрузки до этого же пункта, км;

vт – среднетехническая скорость автомобиля, 25км/ч;

n – число груженых ездок за оборот (на простом маятниковом маршруте n = 1);

tп-р – суммарный простой под погрузкой и разгрузкой за ездку, 3,7 мин.на 1шт. конт.

1) А1Б1-Б1А1,

2) А1Б2-Б2А1,

3) А3Б3-Б3А2-А2Б4-Б4А3,

Количество возможных оборотов автомобиля за сутки по маршруту:

, (3,7)

где Тн – время в наряде, ч

l01 – первый нулевой пробег от АТП до первого пункта погрузки, км;

l02 – второй нулевой пробег от последнего пункта разгрузки до АТП, км;

lх – последняя холостая ездка на маршруте, расстояние между первым пунктом погрузки и последним пунктом разгрузки, которое автомобиль на последнем обороте не выполняет, а возвращается в гараж, км.

1) А1Б1-Б1А1, округляем до целых значений=4;

2) А1Б2-Б2А1,округляем до целых значений=4;

3) А3Б3-Б3А2-А2Б4-Б4А3, округляем до целых=2.

Суточная производительность автомобиля, шт. конт.,

(3.8)

где nк – количество контейнеров перевозимых за ездку на автомобиле.

n – число груженых ездок автомобиля за оборот; n=1

1) А1Б1-Б1А1,

2) А1Б2-Б2А1,

3) А3Б3-Б3А2-А2Б4-Б4А3,

Суточная производительность автомобиля в тоннах

WQСУТ=nк*Zоб*qк*(YК1+YК2+….+YКn)+Wксут*Gк (3.9)

Wксут –суточная производительность автомобиля в контейнерах,

qк – грузоподъёмность контейнера АКУ-0,625=0,375Т.,

(YК1+YК2+….+YКn)- коэффициент использования грузоподъёмности контейнера по маршрутам перевозки,

Gк – собственный вес контейнера АКУ-0,625=0,25т.

1) А1Б1-Б1А1, WQСУТ=8к*4об*0,375к*1К1+32ксут*0,250к=20т.

2) А1Б2-Б2А1, WQСУТ=8к*4об*0,375к*1к1+32ксут*0,250к=20т.

3) А3Б3-Б3А2-А2Б4-Б4А3, WQСУТ =

= 8к*2об*0,375к*(1К1+1К2)+32ксут*0,250к=20т.

Суточный пробег автомобиля по маршруту

(3.10)

1) А1Б1-Б1А1,

2) А1Б2-Б2А1,

3) А3Б3-Б3А2-А2Б4-Б4А3,

Груженый пробег автомобиля по маршруту за сутки

(3.11)

1) А1Б1-Б1А1,

2) А1Б2-Б2А1,

3) А3Б3-Б3А2-А2Б4-Б4А3,

Фактическое время в наряде

(3.12)

1) А1Б1-Б1А1,

2) А1Б2-Б2А1,

3) А3Б3-Б3А2-А2Б4-Б4А3,

3.4.1.8 Коэффициент использования пробега

(3.13)

1) А1Б1-Б1А1,

2) А1Б2-Б2А1,

3) А3Б3-Б3А2-А2Б4-Б4А3,

Определяем эксплуатационную скорость автомобиля

(3,14)

1) А1Б1-Б1А1,

2) А1Б2-Б2А1,

Страницы: 1 2

Популярное на сайте:

Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей
Планирование технического обслуживания и ремонта подвижного состава ставит своей задачей: - установить потребное количество ТО - определить общую трудоемкость работ по ТО и Р. Исходными данными для составления плана по ТО и Р являются: - принятая система и методы ТО - производственная программа по ...

Применение устройств для установки разрабатываемого крана при работе на слабых грунтах и основаниях
Поскольку в проекте разрабатывается крановая установка для работы на слабых основаниях, причем продолжительное (от нескольких часов до нескольких дней) время, то под опорную часть крановой установки рекомендуется подкладывать инвентарные переносные железобетонные плиты, металлические, деревянные ил ...

Расчет гидропривода машины
Исходных данные Для расчета гидропривода необходимо знать: - принципиальную гидравлическую схему машины; - техническую характеристику машины; - величины усилий на гидродвигателях; - величины скоростей штока гидроцилиндров и вала гидромоторов; - номинальное давление в гидросистеме; - длину напорной, ...

Главное меню

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru