Методика расчёта технико-эксплуатационных показателей
1) Маятниковый маршрут А1Б1-Б1А1=Zпл=44конт.пл.
Рисунок 13 – Схема перевозок по маятниковому маршруту А1Б1-Б1А1.
2) Маятниковый маршрут А1Б2-Б2А1=Zпл=20конт.пл.
Рисунок 14 – Схема перевозок по маятниковому маршруту А1Б2-Б2А1.
3) Кольцевой маршрут А3Б3-Б3А2-А2Б4-Б4А3=Zпл=40конт.пл.
Рисунок 15 – Схема перевозок по кольцевому маршруту А3Б3-Б3А2-А2Б4-Б4А3.
Время, затрачиваемое автомобилем на оборот:
, (3.6)
где lм – длина маршрута, путь, проходимый автомобилем за оборот, т.е. от первоначального пункта погрузки до этого же пункта, км;
vт – среднетехническая скорость автомобиля, 25км/ч;
n – число груженых ездок за оборот (на простом маятниковом маршруте n = 1);
tп-р – суммарный простой под погрузкой и разгрузкой за ездку, 3,7 мин.на 1шт. конт.
1) А1Б1-Б1А1,
2) А1Б2-Б2А1,
3) А3Б3-Б3А2-А2Б4-Б4А3,
Количество возможных оборотов автомобиля за сутки по маршруту:
, (3,7)
где Тн – время в наряде, ч
l01 – первый нулевой пробег от АТП до первого пункта погрузки, км;
l02 – второй нулевой пробег от последнего пункта разгрузки до АТП, км;
lх – последняя холостая ездка на маршруте, расстояние между первым пунктом погрузки и последним пунктом разгрузки, которое автомобиль на последнем обороте не выполняет, а возвращается в гараж, км.
1) А1Б1-Б1А1, округляем до целых значений=4;
2) А1Б2-Б2А1,округляем до целых значений=4;
3) А3Б3-Б3А2-А2Б4-Б4А3, округляем до целых=2.
Суточная производительность автомобиля, шт. конт.,
(3.8)
где nк – количество контейнеров перевозимых за ездку на автомобиле.
n – число груженых ездок автомобиля за оборот; n=1
1) А1Б1-Б1А1,
2) А1Б2-Б2А1,
3) А3Б3-Б3А2-А2Б4-Б4А3,
Суточная производительность автомобиля в тоннах
WQСУТ=nк*Zоб*qк*(YК1+YК2+….+YКn)+Wксут*Gк (3.9)
Wксут –суточная производительность автомобиля в контейнерах,
qк – грузоподъёмность контейнера АКУ-0,625=0,375Т.,
(YК1+YК2+….+YКn)- коэффициент использования грузоподъёмности контейнера по маршрутам перевозки,
Gк – собственный вес контейнера АКУ-0,625=0,25т.
1) А1Б1-Б1А1, WQСУТ=8к*4об*0,375к*1К1+32ксут*0,250к=20т.
2) А1Б2-Б2А1, WQСУТ=8к*4об*0,375к*1к1+32ксут*0,250к=20т.
3) А3Б3-Б3А2-А2Б4-Б4А3, WQСУТ =
= 8к*2об*0,375к*(1К1+1К2)+32ксут*0,250к=20т.
Суточный пробег автомобиля по маршруту
(3.10)
1) А1Б1-Б1А1,
2) А1Б2-Б2А1,
3) А3Б3-Б3А2-А2Б4-Б4А3,
Груженый пробег автомобиля по маршруту за сутки
(3.11)
1) А1Б1-Б1А1,
2) А1Б2-Б2А1,
3) А3Б3-Б3А2-А2Б4-Б4А3,
Фактическое время в наряде
(3.12)
1) А1Б1-Б1А1,
2) А1Б2-Б2А1,
3) А3Б3-Б3А2-А2Б4-Б4А3,
3.4.1.8 Коэффициент использования пробега
(3.13)
1) А1Б1-Б1А1,
2) А1Б2-Б2А1,
3) А3Б3-Б3А2-А2Б4-Б4А3,
Определяем эксплуатационную скорость автомобиля
(3,14)
1) А1Б1-Б1А1,
2) А1Б2-Б2А1,
Популярное на сайте:
Метод опасных относительных курсов
При выполнении точных расчетов на безопасное расхождение с одной или несколькими целями можно использовать метод секторов опасных относительных курсов (метод О.Г. Морева). Метод О.Г. Морева дает полное графическое представление о возможных маневрах своего судна при заданном значении Doп. Этот метод ...
Проверка остойчивости по критерию погоды
Остойчивость судна по критерию погоды считается достаточной, если при наихудшем, в отношении остойчивости варианте нагрузки динамически приложенный кренящий момент от давления ветра Mv равен или меньше опрокидывающего момента Мс, т.е. если соблюдается условие Mv < Mc или К = Mc/MV ³ 1,0. а) ...
Расчёт показателей работы станции
Простой транзитного поезда без переработки: , мин Простой транзитного поезда с переработкой tтрс/п=tпп+tрасф+tнак+tоф+tпо мин. tрасф=tнадв+tроспуска=10 мин. См. таблица 10.1 tнак=10032,8/2897=3.46 часа = 207,6 мин tоф= tоф= мин tпо= 21,4 мин., tтрс/п=13,135+10+266,4+31,33+21,4=342,27 мин. Простой м ...