Выбираем посадку для подшипников с натягом, при этом исключается обкатывание кольцом сопрягающихся деталей и как следствие развальцовку посадочных поверхностей, и контактную коррозию.
Поле допуска вал выбираем: . Зубчатые колеса устанавливаются на вал с натягом допуском: и фиксируются на валу через шпонку, поле допуска которой:.
Смазка зубчатых колес и подшипников
Принимаем картерную систему смазки для зубчатых зацеплений:
где - контактное напряжение
v- окружная скорость м/с
выбираем вязкость V50=220
Тихоходное колесо погружаем на глубину равную , т.е. .
Выбираем масло [3]стр. 148 Индустриальное И-30А. Подшипники будут смазываться этим же маслом, которое разбрызгивается и стекает по стенкам редуктора в подшипники. Масло заливается через смотровой люк, а сливается через коническую пробку размерами:
, , , .
Контроль уровня масла производиться через контрольное отверстие.
Популярное на сайте: